bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Масляная идеология 2015
bmwservice
Скучный пост без картинок.

Небольшое пояснение:

1.Первый совместный продукт разошелся чуть более чем за месяц. На сторону ушло буквально 20 литров самым настойчивым читателям блога. До дилеров форменно не дошло ни капли. В каком-то смысле, так и планировалось - ориентация на собственные нужды.

А вот теперь я отвечу на упрек про нарушение собственных же установок: много статей в блоге, где высмеиваются капризные "низкотемпературные" формуляции с низкими точками замерзания. Почему же собственное масло основано на 5W40, с замерзанием под -55!?

Все просто: "Тотек HR" я проверял еще в 2012 году и это была одна из самых чистых проб, которые не попали в итоговый фотосет, наряду с Addinol и еще несколькими маслами. Причины я уже объяснял в FAQ: фотографирование было сессионным, а масел было проверено заметно больше.

Чтобы не искать добра от добра, был взят уже проверенный продукт и его исходная база была на всякий случай усилена эфирами. В итоге, получился "премиум" продукт + уникальная технология модифицирования трения. Это было только начало и проба пера.

Теперь следующий этап и развитие темы: действительно, идеология статей блога тяготеет к предельно эффективным продуктам, без "лишних" свойств.

Именно этим объясняется активный интерес к "минеральным" маслам. Говоря конкретнее - самая "правильная" база - минералка, разбавленная эфирами. В этом случае, высокие полярные свойства сочетаются с достаточными низкотемпературными. Как ни странно, подобные продукты не создает ни одна крупная компания в мире: видимо, считается моветоном смешение "вульгарных" и "элитных" базовых основ. Смешно, правда: какой же маркетолог позволит минералку(!) легировать "эстерами"?! Кто купит же "премиум" 10W40?! В этом вся суть извращенного понимания современных производителей - ими же созданные големы крушат здравый смысл реального маслотехнологического прогресса. Потребитель уже "настроен" и обязан к опасным для двигателя, нестабильным "чистым синтетикам" - обратно дороги нет.

На самом деле, ничего смешного: дешевая, проверенная столетием, идеально стойкая к температурам база безболезненно "разжижается" не менее полярной фракцией. Технологию назову "mineral ester", но в данном случае не претендую на первенство: идея настолько очевидная, что было бы странно, если бы во всем интернете не сыскалось бы идеологически схожих продуктов, пускай вероятность их существования объясняется, скорее, лишь Законом больших чисел для малого числа возможных комбинаций исходных компонентов. Вообразить такие продукты в линейке крупного производителя было бы сложно.)

Итак, с сегодняшнего дня: новое масло Тотек-Bmwservice ML: SAE 10W40, минерально-эфирная(!) композиция, снижение внутреннего трения жидкости впервые усилено суспензией ГМТ, зерна <<меньше микрона. Все это в готовом масле и по цене "пустого" брендового гидрокрека.

Партия значительно больше, поэтому продукт в наличии не только у меня, но доступен и всем дилерам Тотек.

Розничная цена всего 900 р/л.

Собственные амбиции по созданию моторных масел отныне удовлетворены в полной мере - ни одного лишнего компонента, две уникальных технологии в одном готовом продукте. Лучше уже некуда и незачем.

P.S.Продоложение цикла статей про модификацию трения уже на днях.

А у каких диллеров ТОТЕК будет в продаже? Тотек-мск пока нету.

C сегодняшнего дня должно быть доступно всем. Может я чего-то не знаю?)

Осталось протестировать это масло на каком-нибудь такси с новым автомобилем и заменой раз в 7000км.

Протестировано на моем лично. А сами технологии отдельно протестированы уже на сотнях автомобилей в течение нескольких лет, отчеты выкладывались неоднократно. Впрочем, повторюсь, написанное выше - декларация.

Коммерческие успехи в данной области меня не слишком волнуют, равно как и продажи.

спасибо Вам Сергей! Очень радует то, что Вы не останавливаетесь на достигнутом, а достигли уже очень и очень многого.
Для моего кармана дорого, тем не менее, перед зимой постараюсь купить и залить.

Можете заплатить ту сумму, которую сочтете нужной и уже по факту использования, после оценки разницы и свойств. Предложение единственное и касается только вас лично. Действует бессрочно, до тех пор, пока масло имеется в наличии.

Готов прикупить на пробу) Доставку возможно организовать на Дальний Восток?) а то ксенум врх совсем накладно

Edited at 2015-09-22 08:53 am (UTC)

Попробуйте выяснить у дилеров "Тотека", я несколько далек от этой темы. Возможно, у вас также есть их представитель.

P.S.Я настоятельно(!) рекомендую для лучшего результата использовать совместно с концентратами слоистых модификаторов трения (Xenum VX500, VX300, LM Ceratec), или отдельные порошки - тема про порошки была чуть ранее
http://bmwservice.livejournal.com/183539.html

как поведет себя масло при температуре -25 -30, не будет ли проблем с запуском двигателя при таких температурах?

Застывание при -42. Про холодный запуск я высказался, например, здесь:
http://bmwservice.livejournal.com/163646.html

А ZDDP масло содержит, или антизадир/антиизнос только за счет ГМТ и Эстеров (вроде Куппера с их эстерово-медной композицией)?

Побочный базовый пакет стандартен, там все есть, включая ZDDP.

Я также рассматривал металлоплакирование без стандартного пакета, но это не в этом продукте и тема отдельного разговора, в общем-то. Если раскрыть некоторые вопросы из ранних статей блога, то там просматривается тема о "замене" ZDDP, последняя публикация в этом направлении - отчет о пробеге на пустой трансмиссионке.

Сергей, у Вас на юго-западе можно взять только 3 литра и сколько будет стоить сама замена на месте?

Edited at 2015-09-22 10:11 am (UTC)

Суббота, с 11 до 16.

Здесь: totektver.ru тоже ничего нет про ваше масло. Вы случаем не лично с Брыкиным договаривались?

Значит давайте будем это считать предложением для избранных: кто хочет, тот найдет. Тем ценней.)

Вопрос о совместимости

Добрый день, Сергей! Для начала - удачи Вам в Вашем начинании!

Коллега порекомендовала спросить у Вас.

Субару 2.0 атмосферник, пробег 136 000

На 139 \ 140 \ 150 тыс.км. хотела по совету мастеров из моего сервиса обработать триботехническим составом одной очень известной конторы. 90 мл каких-то минералов за один заход, 3 захода согласно инструкции.

Поясните пожалуйста, Ваше масло является альтернативной, либо же это параллельный продукт?

Возможны ли проблемы совместимости триботех.составов и масел с модификаторами трения?

Edited at 2015-09-22 10:41 am (UTC)

Re: Вопрос о совместимости

привет.

1.Является расширенной альтернативой, но тут могут быть нюансы качества сырья и дозировки.

2.Исключено, или, говоря корректнее - мне такие случаи неизвестны.

Куплю на пробу для сравнения с Motul 300V, только осталось несколько вопросов:
1. Можно к вам подъехать и купить?(набрать заранее?)
2. Масло интереснее по свойствам интереснее чем 300V 5-40?
3. Подойдет для Volvo S60R(агрессивный стиль вождения, эксплуатируется только летом)?
4. Интервалов замены придерживаться стандартных 5-7,5т км?
5. Что интереснее добавить VX300, VX500 или Ceratec?

1.да
2.не смешите)
3.)
4.Вполне, хотя ответ на этот вопрос есть вверху блога, статья про "когда менять масло".
5.буду консервативен - VX500 1 баллон.

Вопросы от новичков блога. Для каких моторов сие масло? Есть ли смысл заливать оное в ваговский 2.0 TSI (170 лс)?
З.ы. Машина на гарантии, отсюда и вопрос.

Новичков в любом сложившемся обществе не любят: прописывают - инициируют каким-то замысловатым способом. А не слишком ли тонки ваши масляные каналы?!

Есть некоторое ощущение

+75р/л и база будет уже корейская пао+естер и гмт помельче.
И это все по розничным ценам.

За 750 бы не думал, по 20л брал


Что за корейское масло с ГМТ?

Вязкость только 10W40? 50-ка может появится?

Нет планов. За ненадобностью. Есть магазины с загустителями, если прямо очень нужно. А редкостные фанаты могут сами сделать себе любое масло со всеми компонентами, все доступно же. За основу взять 5-50 от мобила, просто дороже будет.

Прожарка будет опубликована? Артефакты от ГМТ на колбе ожидаемы?
И пакет минералки я так понимаю полнозольный? Других там отродясь не было?

Edited at 2015-09-22 01:39 pm (UTC)

Формально можно попробовать, но это уже некоторое отклонение: ГМТ однозначно может дать осадок) Единственное масло, которое требует своей методики (правда, как и выраженно эфирные, кстати, типа нового 300V). Пакет полный, да.

Минералка + OSP круче будет)
Пруфлинк:
utsrus_ТОЧКА_com/documents/seminary_doklady/260911/dow/dow_polyglycol_lubricants_rus_2011_final_ТОЧКА_ПДФ_
Если [:]|||[:] простите...

Эта база недоступна для мелкого производства. Кто хочет эту базу в готовом продукте, покупайте Kroon Oil Polytech + присадки. Литр >2 тысяч будет точно.

Диллер Тотек в Беларуси ответил что поставлять не будет, ;( хнык хнык

Российские дилеры могут отправлять в Беларусь. Доставка небюджетная, конечно, но зато будет возможность приобрести это масло

а чисто ПАО не лучше?

ну если только ПАО, вообще без минералки, не будет уще лучше?
скажем довести идеал до идеала

http://www.penriteoil.com.au/products-categ.php?id_categ=1&id_base_oil=1

Интересны ожидания людей от замены) вангую, 1.6 начал шлифовать на всех передачах)

"я с движком чуть подшаманил - все иномарки теперь в ж@пе" )))

Сергей, как это масло будет работать в условиях гонок ? Использую машину для тайм атак. Не превратится ли во что то после отжаривания ? Сейчас на Вольф 10w40 кряк.

Уверен, что данное масло будет существенно лучше крючков ого вольфа. Попробуйте. Или любое другое масло с модификатором. После этого забудете про вольф

В раздумьях.. Сейчас лью в новый N57 xenum wrx, стоит ли попробовать вашу смесь? По деньгам разница небольшая выходит, но у меня ещё сажевый и мануаль требует LL04, чему конечно и ксенум не соответствует.. Может, не менять, если все устраивает?
Как водится, картинка для привлечения внимания. Да, да, хотя сейчас автопроцесс измерения уровня масла занимает где-то минуту, в течение которой держатся 1000 об\мин, есть ещё и такая красота:
ic.pics.livejournal. com /comjohn/6575293/1056/1056_900. jpg
ic.pics.livejournal. com /comjohn/6575293/947/947_900. jpg

Это на базе которого Тотека? У них же "Астра Робот" - синтетическое!

UPD: сам спросил и сам нашел инфу на сайте: Астра Робот ML - минеральное.

Edited at 2015-09-24 05:58 pm (UTC)

ТОТЕК Астра Робот ML - синтетическое (гидрокрек с добавлением ПАО). Насколько я знаю, у ТОТЕК нет минеральных моторных масел (ну кроме данного совместного проекта)

Чем ваше масло Лучше чем полусинтетика газпром за 120 рублей?

Фрукт - фрукт, сиська - сиська. It's the same! ;)

Добрый день! Вопрос не совсем по теме, но хочу услышать совет профессионала. Лью в бмвшный n46 motul 300v, интервал замены ~8000 км. Если я перейду на тот же мобил 1, но с добавлением vx500 и снижением интервала замены до 7000 км, насколько это будет хуже использования motul? Можно ли в Перми приобрести Ваше чудо масло?

В Перми можно - Леонова 53. Или позвоните сюда: +7(342)204-71-60 или напишите на zakaz@carbonfox.ru
И зачем вам мобил 1 когда есть столько хороших масел за адекватную цену?

>>> Как ни странно, подобные продукты не создает ни одна крупная компания в мире: видимо, считается моветоном смешение "вульгарных" и "элитных" базовых основ.

http://www.belray.com/bel-ray-exp-synthetic-ester-blend-4t-engine-oil не оно?

Мои клиенты, вот, не хотят его в хорлеи заливать, как ни объясняй - "чистую" синтетику им подавай... Или "чистую" минералку.

P.S.Я настоятельно(!) рекомендую для лучшего результата использовать совместно с концентратами слоистых модификаторов трения (Xenum VX500, VX300, LM Ceratec), или отдельные порошки - тема про порошки была чуть ранее

А можно прям для чайников - чего сколько сыпать на л масла с учетом того что что-то уже в масло добавлено?


Edited at 2015-09-29 02:30 pm (UTC)

Если для "чайников" - берите готовые модификаторы(Xenum VX500, VX300, LM Ceratec) и заливайте прямо в двигатель (1 флакон на 3-5л масла). Просто и эффективно.

Edited at 2015-09-30 08:43 am (UTC)

?

Log in