bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
VW
bmwservice
Акции немецкого автоконцерна Volkswagen упали на 22%, до семилетнего минимума. Этому предшествовало сообщение о том, что компании грозит штраф в $18 млрд за нарушение норм экологии

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/business/21/09/2015/55ffd7d59a794749a1959c4d?from=main

Вот казалось бы, да. Технических подробностей пока нет, но наверняка что-то с управлением EGR намудрили. Немецкий автопром молодцы: по всем бумагам опережают нормы евро на 4-5 лет: загодя вводят ЕВРО-3, когда требуется ЕВРО-2, ЕВРО-6, когда на дворе еще ЕВРО-5 и так далее...

но есть один момент...

Все без исключения современные немецкие авто технически настроены на полив окружающей среды мегатоннами масляных паров на 4-5 году эксплуатации, когда они еще заведомо не подлежат сдаче в утиль. Решения проблемы с колпачками, например, у современных BMW (с 2002 г.в.) нет и не предвидится. Они запрограммированы на старение в течение очень ограниченного промежутка времени. Это не какая-то конспирология типа "запланированного устаревания" - и близко нет. Просто глупость конструкции. Зато на бумаге все чисто и придраться не к чему. Евро-6 как оно есть.

Но на примере VW видна и обратная сторона медали. Окислы азота в Евро-6 формально с крох урезали до мизера. Врать приходится уже не формально, а натурально. Как-то вскрылось теперь и выяснили, что соответствие строгому стандарту мнимо и условно. И на 18 миллиардов долларов потянула эта милая шутка.

Пример еще худшего вранья: паллиатив типа кнопки "старт-стоп". Чтобы вложиться в евро-5 по-другому не получится совсем. Формально такое авто "евро-5", но есть ли хотя бы у одного производителя неотключаемая кнопка?!

  • 1
У меня есть подозрение, что химичат все, а поймали пока только VW.

Именно так.... На субариках jdm с ej-ми оно точно наотепись было сделано с намеком, что надо сразу с автосалона ехать на кастрацию

Первый нах! опередиле

p.s. даже немного жаль этих гнид

Edited at 2015-09-21 04:46 pm (UTC)

Покупатели ни в чем не виноваты!

Как говорят друзья украинцы с егр не все так однозначно..... Сама задумка на бензомоторе ушербна..... Разбавляя выхлопными газами на круизе смесь, снизить выбросы no теоретически можно, если бы они в таком режиме образовывались)))) вот загадить впуск и сделать авто овощем это с гарантией...... Если разбавлять смесь при отжиге то эффект снижения выброса NO гораздо заметнее, однако снижая пиковую температуру в горшке, выхлопные инертные газы заметно повышают среднюю температуру..... Так шо колпачки, кольца ище меньше имеют возможности радовать хозяина авто более 3-4 лет

А много ли практических реализаций EGR у бензинок?

А что именно составляет эту проблему?

"...Все без исключения современные немецкие авто технически настроены на полив окружающей среды мегатоннами масляных паров на 4-5 году эксплуатации, когда они еще заведомо не подлежат сдаче в утиль."

А как именно конструктивно выражена проблема? Простите, если пропустил запись. Неужели нельзя что-то заменить, почистить?

Перед тем как выкинуть, обязательно нужно почистить.... Мы же за экологию!

Только недавно концерн Фольксваген объявил о строительстве моторного завода в России как сразу же нарушил американские законы. Агентство по защите окружающей среды США обнаружило, что данные о вредных выбросах автомобилей, оснащенных 2,0-литровыми четырехцилиндровыми дизельными двигателям TDI - занижены. Об этом сообщает издание Automotive News.
https://auto.mail.ru/article/57217-koncern_volkswagen_okazalsya_v_centre_krupnogo_skandala/
Теперь компании, нарушившей рекомендации "старшего брата" не водится с плохой Москвой, грозит если не раззорение, но сильный финансовый удар под дых.

Ну, что тут сказать. Подобное мы уже видели неоднократно, поэтому удивляться не приходится. Разве что, скорости, с какой нарушение было вдруг обнаружено очень кстати...

Слышал я, фашисты задумали войну: хотят они разграбить советскую страну!

У них в европах свои яровые, мизулины и милоновы, внедряющие экологию, по другому не объяснить.

чисто чтоб поржать мы до них в маразме подтянулись или они к нам?. кажется пока что мы, они с 2003 года начали эту экологическую вакханалию

мизулину не трожь!

она як раз против распространения гомочумы, осложнением которой и является забота об экологии через то самое место.

Проблема высосана из пальца. Через 4-5 лет обычно первый владелец продает авто второму владельцу. Обычно это пробег 200-300 тыс., если на авто ездили. Замена маслосъемных колпачков на таком пробеге далеко не проблема. Что касается надежности движков, то если пенсионерить на БМВ, то и она нормально будет ходить 300-400 тыс и мотор как новый на Кастроле... :))) Помню как в 00-х, я к 130 тыс. почти убил мотор на Фокусе 1.6. 115 л/с. потому что или стоял в пробках часами или гонял 205 на ограничители. И масложор начался, и лампочка загораться начала и фазорегуляторы меняли на 60 тыс. Спихнул тачку и слава богу.

Я к тому что сравнивать БМВ и Киа некорректно. Обычно эти машины по-разному эксплуатируются.

Вы так легко бросаетесь цифрами пробегов: 300 тысяч... 400..... Не застряли ли часом в лихих 90ххх???

(Deleted comment)
Особенно, если поглядишь на заводы по производству алюминия, стали и пластика, то поражаешься на сколько это экологично каждые 3 года менять тачку на новую)))) проста таки купил авто, считай спас бобра и дерево

Фольксваген, IMHO зря ругают. В принципе и проблемные моторы есть и роботы с заменой сцеплений каждые 20 тыс. А есть и нормальные. ДСГ6 у многих и за 200 тыс. нормально ходит и вариатор Ауди надежен. И 1.8. ТСИ ничего так мотор, многие на них уже лет 5-8 гоняют без проблем. Все сугубо индивидуально.

Edited at 2015-09-21 05:46 pm (UTC)

невольно вспоминаются строки

"накропал один бестселлер - хватит - ты уже святой"
только и фольц уже не торт
и подход у него контрконструктивный, собственно за это и ругают.
Впрочем, опытные любители фольца каждые два года обновляют и не жалуются

Edited at 2015-09-21 09:35 pm (UTC)

(интересуясь перед будущей покупкой металлолома, из комментария выше)
Не подскажете, как именно увидеть не-владельцу, что у владельца уже начался масложор?

Купите новую машину или заложите сумму переборки движка при покупке б/у... :))))

Не читайте советскую прессу перед обедом:

Проблема в том что выбросы двига при использовании стандартного теста на выхлоп и в реальной жизни расходились до 40 раз.

Т.е. мозги двига распознавали ситуацию когда машина проходила стандартный тесть и врубала специально цикл только для этого теста, чобы его пройти.

Начальство концерна сказало: да, закладки в софт напиханы, приносим извенения
http://yosemite.epa.gov/opa/admpress.nsf/6424ac1caa800aab85257359003f5337/dfc8e33b5ab162b985257ec40057813b!ОпенДокумент

я тут прокомментирую тоgо кто в этоj отрасле лет 30 вращается:

"
И обратите внимание на то, что я уже не раз говорил: ЭТО делают абсолютно все производители, причём не только с дизелями, но ис бензиновыми машинами!
За уже много лет моей работы в этой отрасли, я ещё не встречал ни одной машины без распознавания цикла NEDC, NEFZ, а теперь и WLTP. В испытаниях есть даже такой пункт о надёжности распознавания требуемых циклов.

Я вам открою большой секрет, который таковым для специалистов не является:

Ещё в 80-х, 90-х было всё это. Например BMW E30 имела такое распознание через открытое окно водительской двери, и определённой комбинации выключателей в салоне.

MINI, ещё тот старый, который "Мистер Бин" и который вообще практически не имел электроники, имел концевик на коробке, который замыкался при включении 3-й передачи (цикл на Мини ехали в основном на 3-й передаче) и при одновременном включении определённых тумблеров менялось опережение зажигания, что позволяло пройти тогдашний цикл.
"


Сам тест NEDC - вранье. "Нормы евро" - фикция.

А ситуация, меж тем, еще круче: для левого теста используется "левый" режим нейтрализации, во время которого, очевидно, авто душится по качеству смеси, или нечто подобное, типа интенсивного богащения, с последующим "нештатным" дожиганием до красивых цифр по выхлопу.

В комбинированном же режиме, согласно NEDC, новый X6 кушает 6 (шесть!) литров топлива. Это 2 тонны снаряженной, 450 л.с. Старый "потреблял" 7,4.

А теперь практика: скорость по NEDC в combined составляет 33,6 км/ч - это весьма близко к практическим цифрам эксплуатации таких авто здесь. Внимание, вопрос - насколько NEDC расходится с практикой эксплуатации?!

Ответ: примерно в ТРИ раза. И вот это вранье VW еще и пытается обмануть)

Все по Черномырдину.

с дизелем иначе без вариантов было, а требовали - получили, распишитесь

Поводу выбросов, да, приехал я на предмет каталик выбить, всетки 250000км, а мнения о необходимости весьма полярны. Мастер-выбивастер пальцем в выхлопе поковырял - чистый, ну и вежливо послал меня подальше.

А тут недавно во дворе пригляделся - не то что выхлоп черный, бампера вокруг закопченные на годовалых VAGджайнах
и даже мерседес:
Бибутрбо GL550(пендос) бензина он ест как солярис (меньше 10л в смешанном - сам опупел), 3х месячный авто, или там еще картер такой конструкции, но утром под небольшим наклоном назад через 2 недели после ТО щуп сухой.
(никакой хеми5.7 по крайней мере с новья себе такого и близко не позволял)

Re: Все по Черномырдину.

>>бензина он ест как солярис (меньше 10л в смешанном - сам опупел)

Это очень, очень плохой солярис :)

странно, Тойота как написано 12 по городу 9 по трассе, так и кушает. Японцы такие японцы...

полез свою смотреть

Городской цикл 9.4 л/100 км
Загородный цикл 5.8 л/100 км

С возрастом и присадками: в городе побольше - 11 лучший средний результат с кондером, а на трассе даже чуть меньше - 5-5.5л

а вот новая камри 2.5 врет в описании - в городе не меньше 12.5 (а дают 11)

Edited at 2015-09-21 09:45 pm (UTC)

У меня турбобенз евро-5 без кнопки.


кнопка старт/стоп или система старт/стоп?

речь явно о системе "старт-стоп", которую всегда можно отключить специальной кнопкой. Не о той кнопке, которой мотор запускают.

у меня Евро 5 дизель без системы старт-стоп и прочих кнопок.

ИМХО это удачный маркетинговый удар против одной фирмы.

пока мотор работает в режиме closed loop, по лямбде, он укладывается в нормы, как только вышел из этого режима в мощностной - прощайте нормы, здравствуй бензожор.

нормы евро определяют выбросы в строго определённом режиме и этот режим езды достаточно пенсионерский и не похож на 30 минутную утреннюю поездку до работы.
как только ты сел в машину и поехал как обычно на работу ты гарантированно превысил нормы по выбросу, и виноват не автопроизводитель, а сама ущербность методики измерения заложенная в евро.

любой авто регулярно в течении поездки выходит за нормы евро, но никто раньше не искал в этом заговор.

сама история абсурдна, как вобще можно говорить о превышении норм для стенда но испытывая машину на дороге?

банальное сопротивление воздуха уже даст увеличение расхода бензина и увеличение выбросов относительно проверки в боксе.

  • 1
?

Log in