Смесеобразовательный блог (bmwservice) wrote,
Смесеобразовательный блог
bmwservice

"Синтетика"

             Как вы знаете и помните, в 70-х годах уже широко внедрялась и рекламировалась масляная "синтетическая" тема. Рекламщиков прошлого, как видим, будоражило сочетание слагаемых прогресса: "синтетики" и круглой цифры "2000". Когда же они наступили, слоган про "2000" сменили на "нано". Есть же масла типа "Nanosynth", наверное? Вот это идеологические наследники "двухтысячных синтов"...



Тогдашняя "Формула 1": вся сплошь залеплена "синтетическим" AGIP.




Сейчас реклама во многом другая. Но произошла не только трансформация рекламных лозунгов. Само понятие изменилось: крутой "синтетикой" 70-х было то, на что сейчас мало кто посмотрит вообще: в 2015 это почему-то называется скромной "полусинькой" типа 10W40, 10W30. Даже дальнобойщик задумается, стоит ли заливать такое "барахло" - по циферкам, отличий от современной минералки и вовсе нет.

Сегодня "синтетику" носят на себе сплошь широкодиапазонные легкотекучки типа 0-40, 5-40, 0-30 и подобные. Очень странная логика: реальное отличие от синтетики 70-х исключительно по температурному диапазону. Остальные "базой не вышли".

Понятие "синтетика" уже давно стало исключительно маркетинговым понятием. Когда изобретали - да, имело практический смысл. Как стали рекламировать - все изменилось.

Только факты:

1.Все современные масла, кроме самой бесхитростной брутальной минералки - самая настоящая "синтетика". Не так увлекательно это осознавать, зато правда.

2.Никаких значимых (доказанных формально) преимуществ, кроме низкотемпературных, у самой синтетической синтетики просто нет. Слово "синтетика" - еще ничего не гарантирует.

3.У синтетики вообще не существует никаких преимуществ для средней полосы России. Нужно очень постараться, чтобы их найти.

4.Отсутствие практических преимуществ синтетики не мешает работать маркетологам и в высшей степени заботит покупателей: попробуйте продать им "не чистую 146% синтетику".


5.Ни одно из "не полностью синтетических" масел не имеет права носить "крутые допуски", потому что, видишь ли... недостаточно "синтетично", хромосом не хватает... В списке "рекомендованных" нет ни бюджетных синтетик, ни "полусинтетик". Пафосные бренды в Европе почему-то "сертифицируют" и одобряют только "суперсинтетические" масла, созданные разве что для потребностей Арктики. Это невероятный абсурд - дайте мне обычное масло, я же не собираюсь на крайний Север. Мне не нужно лучшее - продайте (создайте) достаточное. Так нет! Не бывает "бюджетных" масел для новых авто. Потребителю навязываются не нужные ему качества продукта. В обязательном порядке. "Допущенных" несинтетик вообще не существует. На них смотрят презрительно, они даже не "полу-", они просто "недо-".

6.Хвастаться самим фактом "синтетики" - все равно, что говорить "наши шины черные, упругие и круглые - они сделаны из резины, наполнены сажей и изготовлены по чертежам древних египтян. "100% черные, 100% круглости."

7.Синтетический компонент в маслах решает конкретную задачу. Часто - не единственную, но не всегда лично вам нужную.

8.В само понятие "синтетика", применительно к маслам моторным, можно упаковать столько смыслов, что лучше вообще ничего про это не знать и слово это забыть. Если, конечно, не интересно разобраться со всем самостоятельно.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 81 comments