Самообразовательный блог

Previous Entry Share Next Entry
NFR
bmwservice
Калина NFR нам п(р)одают как особый "спорт" вариант, при 140 л.с., "двойной спешиал", 2015 год...

Есть обычная модель, есть "спорт", с показателями даже ниже стокового KIA Ceed, а есть - NFR - уже как "реальный спорт".


Honda снимала 160+ л.с., в обычном авто гражданского формата:


25 лет назад, столь же общедоступная "гражданская" Honda Civic EF9:

Что сделано за три десятилетия?! Почему сейчас нет обычных компактных высокооборотистых двигателей?

  • 1
Все ж ударились в турбо. Уже даже японцы.

а как же быть с методикой замера мощности мотора? Японцы то всегда снимали мощность с коленвала голого двигателя, в отличии от

Мазда только прули с коленвала замеряла,некоторые владельцы потом птс на евролощади переделывали

"Почему сейчас нет обычных компактных высокооборотистых двигателей?"

Полно! Но после того, как на 50сс стали нужны права - популярность их резко упала.))

Зато калина 2 сотки переживет :-)

И при этом инженеры Honda заявляли ресурс мотора 80к при постоянной езде на кольце на оборотах в красной зоне (8000+).

Кстати, масло жрут, мож на кулачках горит? :)
У друга двиг 2л B20 с гбц от этого B16 - 220 лс, Атмосферник, Карл!
Масло меняет через 5000, до 3000 не жрет, потом пол-литра к 5000 нет..
Масло 8100 x-cess. Под крышкой (не черной) чисто - алюминиевый цвет гбц

А есть официальный документ по поводу 80000? Интересно посмотреть)

При отжигах, там кольца уже не удерживают масло, думаю, при таких нагрузках...

Нет только потому, что они никому не нужны.

95% времени ездят в зоне до 3500 об/мин.
Что в пробках ты стоишь на минимуме, что по трассе комфортный режим на многих авто 2-3 тыс.

Зачем крутить 8000 оборотов, если можно такой же момент получать на современных турбо-моторах с 2000 оборотов?

Даже Формула-1 снизила ограничения на обороты с 18 до 15 тысяч.
А реально там больше 12 сейчас никто не крутит - не эффективно (самое эффективное 10,5 тыс/об для них). Первый раз на моей памяти в Ф1 не работают на пределе какого-то ограничения.

Edited at 2015-09-16 08:55 am (UTC)

мне кажется я любителей спорттаза я давно раскусил

спорт он в ощущениях: в этом плане все правильно, чем хуже подвеска и шины, чем жестче сиденье и громче двигатель - тем больше спорта

Достаточно вспомнить ваз2107 - на 140 - ощущения взлета - настоящий спорт
берем тойоту - разгоняемся до 180 - и ничего, наоборот прилипает к дороге, а в ночи и не ощущаешь этой скорости.
или на двенашке пассажиром раньше начинается занос, чем укачивает, а вот в тойоте наоборот, водителем себя укачать можно, а до заноса еще ооочень далеко

на лексусе лс так и вообще непонятно - только тормоз отпустил уже 120, а плавность хода такая, что в сочетании с сидениями ощущение вдавливания в кресло отсутствует даже пи газе в пол - разгон как разгон - ну и где здесь спорт? жалкие 380лс супротив 140 настоящих скакуньих никакой конкуренции не выдерживают.

Re: мне кажется я любителей спорттаза я давно раскусил

+
Больше "ощущения вождения" чем в Таврии, не было. :)

Камент про 4A-GE =)

> Есть обычная модель, есть "спорт", с показателями даже ниже стокового KIA Ceed

У киа цыда ж заявлено 10,5 сек на 1,6, а калина шпрот - 9,5.

> Honda снимала 160+ л.с., в обычном авто гражданского формата:

мы рады за них, но стоила она небойсь как две или три калины на сегодняшние деньги.

Она стоила как обычная малолитражка...

Если не была в версии Type-R

Хоть я и люблю БМВ, но все-таки Хондовский B16A2 был шикарным пихлом

ролик, где в нем вместо масла вода найдешь? ))



Потому что борьба за экологичность.

высокооборотистые двигатели не укладываются в евро ххх из-за плохой работы на малой нагрузке же, NFR еще весьма толковый вариант с учетом того, что 2108 все же не В-серия, он изначально не под такие обороты сделан и без VVT-i


все прогрессивные покупатели уже на теслу пересаживаются) а автоваз тупо и упорно клепает железные телеги...

экология, высокооборотистые двигатели как я понял проигрывают не только в крутящем моменте на низах, но и в сравнительных циферках, при равной мощности, конечно на бумаге при самом экономичном режиме

в реальности, не думаю, что высокооборотистый двигатель на полной мощности жрал больше, чем турбовый с той же мощностью, когда гоняешь

есть еще один важный момент - как я понял, завести двигатель с объемом 1,6л. и 170л.с. гораздо дешевле, чем 2.0л. и те же 170 л.с. из за налогов - это сыграло большую роль в выборе автомобиля у меня, я просто не мог себе позволить японца даже в более мелкой комплектации с достаточно мощным атмосферным мотором, все что было более - менее бодрое и в разумные средства - 1,4-1,8 турбо моторы, постепенно этот фактор теряет свою роль (т.к. стоимость пошлин из за ВТО снижается), если ничего не напутал

во всяком случае хонды с атмосферными на это жаловались где то, что не могут в новые требования воткнуться с их тайп-р версиями атмосферными

Вот бы посмотреть на ВСХ этой хонды. Пик момента там же где и мощность. Катался на похожем постоянно 4 к. об\мин в городе. Не приятно по звуку и торможению дв по отпуску газа. А на низах не едет от слова вообще.
И к чему такое в гражданской езде?

Вот ВСХ

аж 139 Нм момента

оно едет только с тапкой в пол на первой передаче

А что момент так рано упал?
Вот к примеру двигатель Рено F4R (2л, 200л.с), полка момента шире: и на низких и на высоких оборотах веселее.
https://g-a.d-cd.net/a9fcf1u-480.jpg

Ээ, откуда у F4R 200 коней? Вроде 150-160 было...

Да ничего не сделано. Что вот я, обычный потребитель, вижу в NFR:
дешевле аналогов сравнимой мощности;
нет турбины;
температура ОЖ на дисплее! (грантоводы до 025 версий поймут!)
термостатирование в районе нормальных 90 С - выкусите бмв-воды!)
Я в NFR вообще спорта не вижу. Так - люкс версия с бОльшим количеством мощности. Кожзам в стоке у Lada - это что-то новенькое.

Edited at 2015-09-16 09:27 pm (UTC)

Сид гт 204 л.С
датчик давления и момента перед глазами
макимальная температура 93 гр в +35 в пробках

цена 959 рублей за 3 двери.
На выходе 265 момента с 1750 об до 4.5 вроде

конечно не гольф гти но расхода масла нет,расходники копейки,каско копейки

Ну а тут стоимость 650к. Разница 300 тысяч или почти в полтора раза. Для многих это критично.
То есть можно посмотреть на Сид и на что-нибудь за полтора миллиона, типа мини купера S, разница тоже будет збс.


Кстати, упомянутые сид имеет - фазовращатель и заслонки в коллекторе. Хонда аж по 3 кулачка на клапан. А NFR просто на злых валах и чипе. Так-что Ваз справился без усложения ГРМ, значит он круче. И не мудрено в виду такого кол-ва производителей железа для ваза и настройщиков, что завод смог настроить.


Edited at 2015-09-17 11:23 am (UTC)

В ролике ЕФ со свапом, в18с стоял на итр спек 96... хотя она долгое время и была самым быстрым переднеприводным авто, но все таки это 19 лет назад, а не 25

думал что бы написать чтоб в тему... Это началось в 2000-х. При переходе на катушечное зажигание и цепной привод ГРМ (и двигатели с правильным направлением вращения). Никому малолитражные зажигалки стали не нужны, да и все труднее сохранять экологичность. Тот же S2000 для части рынков был на 250 сил, а для части - на 240 только из-за снижения выбросов. Да и зачем городить огород новыми технологиями (инновациями, техническими научными открытиями) когда рядом корейцы и китайцы на пятки наступают. Ну и пошел период застоя. Были после топоры, не спорю, но они были все мощнее и тяжелее. DC2 объезжает DC2, об этом есть куча видео, но разница в 20-40 лошадей - серьезное преимущество однако.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account