Смесеобразовательный блог (bmwservice) wrote,
Смесеобразовательный блог
bmwservice

Записано ясно: подговаривал разрушить храм.

Перед вами ничем не примечательный пример совершенно заурядного письма, коих тьма приходит:

Про машину: покупалась в России у ОД Автокрафт. ТО ни разу не делалось, масло не менялось. Два раза доливал по 1 литру 0w40 LL01 castrol. На замену масла БК зовет через 6000 сейчас пробег 13000. Машине 1,5 года. 6000-8000 накатал по трассе. Остальные по городу. С не частыми пробками. Что можете посоветовать чтобы увеличить ресурс двигателя. BMW x1 n46b20b. 2011г.в. Менять машину в ближайшие 3-4 года не планирую.

+ приложение, в виде вот таких фото:



Совершенно заурядный ответ:
"привет. ну у вас как бы уже есть симптоматика некрасивая под крышкой. неплохо бы разобраться, куда масло уходит. ну и, разумеется, масло менять на нормальное."

Следующий виток:
"Я так понимаю 1л. на 6000 это нормально. Или нет? А нормальное это какое? Сколько выйдет сама замена масла?"

И завершение диалога:
1.конечно нет)
2.нормальное это минимум мобил 1. Если хорошее -  Xenum WRX, Bardahl XTC и еще несколько...


Побойтесь блога, воскликнет иной читатель: неужели все сказанное и так нельзя почерпнуть из блога в той или иной увлекательной манере и занимательной же форме?!
Разумеется, отвечаю, при минимальном прилежании к чтению, любой читатель блога действительно смог бы молниеносно сделать из прочитанного следующие выводы:

Перед нами, заключил бы читатель, очередное новое "застоенное" у дилера авто, которое за 13000 км полутрассового пробега без замены масла уже скушало 2 (два!) литра масла и явно попросит еще, кроме того - авто предлагает в таком режиме ездить без замены до 18000 км. На фото крышки отлично видны густые ошметки, зола в комочках (нависает над лепестком). Сами металлические лепестки крышки уже покрыты лаком (не просвечивают). И все это у номинально нового автомобиля.

Так что сделал бы читатель самостоятельно такие выводы и был бы прав, так как тут во весь рост торчат все пороки современного автопрома:

1.Долго стоявшее у дилера авто;
2.Перекат на масле;
3.Интервал замены "Long Life" в 18000 км;
4.Проблемное масло;
5.Визуальная симптоматика;
6.Сам факт чудовищного для нового автомобиля расхода масла.

Ну а теперь будем делать из этого письма примечательное, удостоенное быть опубликованным в бложике. Готовы?!

Постоянный читатель блога прислал мне вчера ссылку на лучшую цитату месяца, где автор письменного обращения выразил свою благодарность за консультацию с беспрецедентной щедростью, мироточа всем существом своей натуры:

Да что, рассказывать. Я открыл заливную крышку и увидел масло на черной крышке. Я тогда не знал что крышка сама по себе черная. Испугавшись я отправил фото этому Сергею, предварительно созвонившись. Он сказал что это нагар или что типа того. Я точно не помню как он это обозвал. И сказал нужно мне приехать к нему и детально изучать, скорее всего прийдется снимать головку блока. И это при пробеге в 16к. Я поехал к ОД на замену масла и увидел как мастер притирал крышку. Она была черная. Т.е. этот Сергей не вникая в суть, сразу все преподнес в красках. Когда я эти же фото отправил другому знакомому, он сказал что все ок. Крышка черная и визуально не видно что есть какие то проблемы. После этого я понял что Сергею лишь бы продать этот ксенум.


Воощем, не вник в суть, не протер крышку... ахах.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 86 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →