bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Микрокруто 2
bmwservice
Первая часть была тут.

Сегодня тоже самое, но с профилометрией. Сравниваем чистоту поверхностей толкателей клапанов "с" и "без" модификаторов трения.

Толкатель после обычного масла:


Толкатель после модификаторов трения:


Таких поверхностей у обычных гидриков просто не бывает - 13-14 класс чистоты против 8-9.

Как видите, на их квазиидеальной поверхности даже присутствуют глубокие шрамы, пускай и в два раза менее глубокие))



Причины их появления довольно просты: эти гидрики еще до знакомства с модификаторами трения имели пробег 117.000 км.

Скоро надеюсь получить уже "честные образцы", которые не видели "обычных" масел сновья. Около 100.000 км назад я обновил все 32 гидрокомпенсатора. Сейчас их пробег уже достаточен, чтобы часть из них изъять на свободу)

Правда и им, пожалуй, тоже неслабо досталось: они пережили пробег с критическим давлением масла (5000 км), аварийный пробег в 30.000 км, а также еще целый ряд приключений)



  • 1
Кстати, до сих пор помню какое впечатление на меня и отца произвело действие Militec-1 , залитого в потрепанную Ауди100 83-го года в 1996 году.
Мотор стал гораздо тише, шумы в коробке вообще ушли.
Машинку привели в порядок, до сих пор катается без капиталки, хоть и не у нас уже )

У нас не продают, состав не афишируется.

Уже очень давно хочу попробовать пасту ГОИ в моторное масло добавить в том или ином виде, может когда и сделаю)

Re: Присадки

паста гои бывает разной... по зернистости - точно )

а чего останавливаться, - может просто купить алмазную пыль? ) там чем мельче фракция, тем дешевле... баночка 50 грамм с зернистостью меньше 1 мкм, от российского производителя.. наверное, рублей 100 стоит... по нонешним деньгам, кстати...


Re: Присадки

Да, про пасту мысль интересная ...

Ну по составу производитель пишет, что он содержит:

MILITEC-1 is a chemically-reacted synthetic-based hydrocarbon derivative. At the start of the manufacturing process, MILITEC-1 is composed of a blend of several extreme pressure lubricants, natural anti-corrosion ingredients, extremely stable chlorate esters, anti-wear components, and anti-oxidant compounds....

Ну и что не содержит ) :

Just as important as knowing what’s in MILITEC-1 is knowing what isn’t. MILITEC-1 does not contain chlorinated paraffins, PTFE, fluorine, solvents, carrier oils, viscosity enhancers, metals, molybdenum disulfide, zinc, sulfur, graphite powders or other solids.

Re: Присадки

http://almazmarket.ru/prices/price_list_pasta.html
АСМ 0/0,5микрон = 100 000 грит - 155р баночка.
ножи полирует только в путь:)))

(Deleted comment)

Re: Присадки

Да,интересная штука!
Надо попробовать оружие,ножи и авто!
Есть на Ебей это чудо средство!

Вспомнилось как в своих научных работах использовал нано-детонационные алмазы для полировки различных непланарных поверхностей.
Шикарные результаты были =)

Расскажите Pls подробнее)

P.s. На ходу фотографировать нельзя

Шутка для тонко понимающих) +80 lvl внимательности.

На 2 и предпоследнем фото, ноль выставлен по торчащим из трещин частицам гмт крупной дисперсии?
Нет таких температур в двигателе(900-1200 С) для нормального преобразования гмт на поверхности, да и металлы несравнимо мягче, чем на пресловутом буре.

Интересно, достает ли гмт совсем мягкие вкладыши и в какой мере?

А в моменты когда свежевведеные крупинки гмт, растираются поршнями и распредвалами, не может температура локально подскакивать? Все кто первый раз вводит гмт отмечают ухудшение приемистости и туговатость движка

1.Там чисто визуальные зеленые пятна от ГМТ, рельеф их умозрителен - реально "выступать" там нечему просто. Считайте рисунком типа "здесь был ГМТ". Не более.

2.Трение есть. И немалое - килограмм по 12-15 при стремящейся к нулю поверхности контакта. Или вы глазам своим не верите?) Там ГМТ растерт по всей поверхности во всю ширь. Или это туман?)

3.Не думаю. Да и толку-то)

"Нет таких температур в двигателе(900-1200 С)"
насколько мне помнится это температуры создаются когда 2 нано горы сталкиваются и стираются, выделенная энергия повышает температуру v микро - нано области до подобных температур на микро - нано время. В это время в этом месте происходит несколько интересных химических рекаций буквально несколько десятков молекул.

>Правда и им, пожалуй, тоже неслабо досталось: они пережили пробег с критическим давлением масла (5000 км), аварийный пробег в 30.000 км, а также еще целый ряд приключений)<
Читаем далее по первому направлению (ссылке) в конце поста:

>1.Если фильтр не фильтрует, быть последовательными и следовать этой логике во всех дальнейших рассуждениях: исследовательские работы по крупицам износа прекратить - "запаса по металлу" у вашего двигателя осталось на 1-2 миллиона километров. Неужто вам мало?!

2.Если фильтр все же фильтрует, быть последовательными и следовать этой логике во всех дальнейших рассуждениях: исследовательские работы по крупицам износа тем более прекратить - вы исследуете не износ, а качество работы вашего масляного фильтра.<

НЕ УЖ-ТО ВАМ МАЛО!? ))

Edited at 2015-09-08 12:14 pm (UTC)

Re: Правда и им...

Совершенно верно: мне вообще все равно (или почти все равно) сколько запаса по металлу осталось у авто, я занимаюсь преимущественно (тут и ранее) _модификацией трения_.


Когда будите свои снимать, сделайте пожалуйста, фото новых - что бы было с чем сравнить - что стало.

Есть идея "новый", "старый" с avito (хотя они все одинаковы без исключений практически с любого авто) и полученный за последний пробег...

Я правильно понял что суть в том что-бы максимально выровнять поверхности, и точек соприкосновения вершин шероховатости было меньше? Тогда характер трения может стать не граничным а гидродинамическим, или я загнул? Ведь масляная пленка выдерживает вес слона.)
Или просто разделить закаленную пару чем-то более скользким, или мягким и скользким, или твердым но так-же скользким.

Edited at 2015-09-08 02:13 pm (UTC)

1.Да, я пока именно в этом суть и усматриваю.

2.Если бы там была чистая гидродинамика, вы бы "шелеста" ГРМ бы просто не слышали. А так там что бы ни было - слоны провалятся с любым маслом.

3.А это следствие п.1 и сопряжено с п.1.

Микрочастицы не повлияют на хон в цилиндрах ?

Такой свежий вопрос) Ок, для разнообразия отвечу "нет".)

Я может просто упустил ответ, если он был ранее. Просто я не понимаю, как в одном случае поверхность становится более гладкой, в другом нет. Есть где то ответ ?

(Deleted comment)
Хм... - по логике хон для лучшего удерживания на гладкой поверхности масляной плёнки. А может риски на толкателях то же во благо?)

Edited at 2015-09-08 08:47 pm (UTC)

А про разрекламированный супротек что-нибудь слышали?

  • 1
?

Log in