bmwservice


Самообразовательный блог



  • 1
У племянника на "фиате" кулачок стерся. Он заказал распредвал, а он не тот оказался. Там их два и они разные. )

на хонде тоже не редкое явление при пробегах а 150 тыщ

Классическая отметка "100,50" (стописят)
У тойотовского 1zz 2002-2005гг с недостаточными количеством и диаметром маслоотводящими каналами в поршнях тогда же кольца ложатся.

Edited at 2015-09-07 03:40 pm (UTC)

у хонды кольца не ложаться а распредвалы стачиваются

у б20б залегание колец - классика жанра. А вот с распредвалами ничего не происходит.

Закоксовываются, но расход не криминальный был, либо мне так повезло.
Вообще движок весьма хорош, в том числе и рубашка охлаждения почти полноценная, что оттягивает коксование.

Уже 120 000 пробег, пока метка на щупе не уходит.. В ожидании)

"на *вставьте любую марку* тоже не редкое явление при пробегах а 150 тыщ"

Т.е. у всех? Или как это понимать? А если у меня электро кар, на электромоторе задерёт?

На некоторых модификациях "К" серии до ~07гв., действительно, у немногих были задиры выпускного вала, причём пробег около 100тысяч (когда владелец приезжал на регулировку клапанов), с появлением K24Z4 эту "проблему" решили.

Да уж... На маслоканалах сэкономили...
Я-б наверное просто болгаркой отрезным кругом расширил...

у меня кулачек сточился, поменяли- опять та же песня. надо будет передать рукожопам привет(

Так вот они какие, узкие масляные каналы, которые заточены под маловязкие масла)))
Шутка!

небольшой оффтоп - чудесное видео про прокладку https://www.youtube.com/watch?v=H8i5Pkt4oxM

  • 1
?

Log in