bmwservice


Самообразовательный блог



  • 1
а утром открыть капот и проверить уровень масла уже в падлу?
что за истерика с пуганием уников 1-2 литрами масла? Прекращайте гнать волну

welcome to facepalm area)

Слабые маркетологи: умные бы заварили бы картер наглухо, литров 10 масла заливали бы сборке мотора на всю жизнь..... Тыщ 50 отездил бы, а то и 70..... Ниникаких глючных сенсоров не нужно.... Чистый лонглайф

Клиенты слабаки, замену масла в комплекте с мотором раз в 50 тыщ не тянут :)

Странно и печально

Что не дублируют хардварными мерниками. Даже не для водителя, а для сервисмена или моториста. Ну хоть бы неудобный и глубоко спрятанный.

Re: Странно и печально

BMW дублируют на новых дизелях. Оставляют технологическое отверстие на VAG. Так что не все так плохо. У кого плохо - написано в статье.

Механический щуп противоречит "научно техническому прогрессу" изнашивает трос капота, загрязняет руки владельцу, несет потенциальную угрозу попадания абразива в картер, обеспечивает неучтенный подсос воздуха через высыхающий уплотнитель :).

Налицо логическое противоречие (не в ваших словах, а в логике компании БМВ).

Если официально признано, что двигатель БМВ штатно может потреблять до 0.5 литра масла на 1000 км - почему не предусмотрен маслобак и система автоматического поддержания уровня масла в моторе?

Давеча читал журнал "За рулем" где описывались бушные трешки БМВ. Был в немом изумлении, когда узнал, что там отсутствуют щупы. Еще больше удивление вызвал этот самый сенсор масла, который определяет пригодность масла и срок его замены. Никак не ожидал от фритцев такого задиристого идиотизма. Простейшее решение отработанное годами, поменять на такую иррациональную херню. Зачем чистить зубы через задницу, для меня великая тайна есть.

Если это недавняя статья про ресурс, то... эпическая статья - нету ни одного абзаца без косяка)

Я понимаю, что есть люди, которым будет нравится заводить мотор крутя прямой привод, но большинству наверняка нравится делать это нажимая на кнопку. Но вот как датчик может уйти в inactiv без оповещения пользователя - этот какой-то циничный немецкий план!!! Месть за вторую мировую наверное...)

Он записывает ошибку в DME и никак себя более не выдает. Если выполнить процедуру измерения принудительно, он напишет Inactive.)

А расскажите про моточасы? Сколько часов должен работать двигатель в условиях города до замены масла? У меня на Вольво 850 95 года оказывается можно настроить количество моточасов и пробег по которой лампочка servise загорается. Вот и хочу понять что наступит раньше - 10000км или быстрее моточасы у меня набегут в Москве.


Многое сказано тут:
http://bmwservice.livejournal.com/157047.html

400 моточасов это уже предел.

Многим упертым доказать, что в городе надо менять масло 8-10 тык, просто нереально.

И не нужно.) Вы же меня без работы не имеете умысла оставить?)

Картина маслом

Наблюдал такую картину: Стоит заведенное авто, капот открыт, девушка водитель дрочит с протиранием туда сюда масляный щуп пытаясь считать показания. Рядом ее мужик попивая из мобильной кружки смотрит в область подкапотного пространства даже не пытается понять куда и что она делает.
Даю совет измерить на заглушенном - Они восклицают и у них получается.
Вот для чего им обоим нужен электронный уровень.

Edited at 2015-08-05 01:32 pm (UTC)

Re: Картина маслом

Верно, но все видимые плюсы погубили минусы практической реализации. За 15 лет уже стало лучше, но это непростительно долго.

А какая связь между чистотой под капотом и сроком замены масла?

Вопрос рука лицо

Если вы еще не поняли это блог моториста\диагноста а не детейлера. Фраза" мотор никогда не будет чистым", подразумевает нутро а не внешний облик.
И вообще где звучало про чистоту под капотом?

Автомобиль-это устройство имеющее большое количество, сложных механических и электронных компонентов, которые уменьшают, в априори, надежность устройства в целом, поэтому требуются определенные знания и внимание со стороны эксплуатирующего. Появление электронных систем призвано ослабить зависимость правильной эксплуатации от знаний и навыков, в большинстве своем далекого от автомобильной тематики пользовательского контингента, и прекрасно, как выясняется за 15 лет доработок, справляються с этим хотя бы в гарантийный период. Следовательно, правильной дорогой идут товарищи, ведь уже ни у кого не остается сомнений в работоспособности электронного измерителя уровня топлива в баке, правда натыкаясь на извечные проблемы внедрения новых разработок. Хотя я тоже за механическое резервирование :).Более опасно для потребителей-это современный тренд запрограммированной неисправности, делающий невозможным постгарантийное использование.

Edited at 2015-08-06 11:55 am (UTC)

Сергей, при всем уважении, Вы как телевидение: вроде и правду говорите, но какую-то свою, однобокую, с нужной Вам стороны.
Не нужно паниковать, нужно разок инструкцию к автомобилю взять в руки.
А там написано следующее:
IMG_3145.JPG

То есть, когда заходишь в меню проверить уровень масла, в случае поломки датчика - высвечивается INACTIVE.

когда заходишь в меню проверить уровень масла

Вам не кажется, что слишком глубоко нужно копнуть ? ведь при отказе датчика и низком уровне масла в поддоне запороть двигатель не просто, а очень просто, о чём тут уже сказано. Т.е. неисправный датчик д.б. виден на панели сразу при повороте ключа на "старт" - как лампочка "нет зарядки" или "недостаточное давление масла" ...

"Ездить на 1-2 литрах масла очень долго. Любое неосторожное нажатие в пол - и застучит колено" - Сергей, в давнишних постах проскальзывала мысль, что для смазки двигателя достаточно одного литра масла, остальное запас... Как понимать процитированное???

Edited at 2015-08-11 06:49 pm (UTC)

Для смазки да, но не забывайте что масло из ГБЦ в картер течёт самотёком, газ в пол – обороты растут, давление повышается, львиная часть этого литра масла оказывается в ГБЦ, а если добавить повороты, ускорения и торможение, насос может хватануть воздух со всеми вытекающими. С сухим картером может не так актуально.

  • 1
?

Log in