Самообразовательный блог

Previous Entry Share Next Entry
Next
bmwservice

Next...

Мощно поговорим про масляных профессионалов
48(22.6%)
Давай уже про модификацию трения обещанное
164(77.4%)

  • 1

Так не честно!

bmwservice - Голосовать у себя - не хорошо)

Re: Так не честно!

Я хотел остаться в гордом одиночестве. Так и вышло, вроде)

Re: Так не честно!

не-а;)
Если стоять неважно где слишком долго - за вами будет очередь...

Профессионалы никуда не денутся, а от их зубовного скрежета у меня аппетит улучшается и сон :)
Пускай поживут пока, голосую за трение.

профессионалы не только никуда не денутся, но даже и не заметят здешних маслостраданий

Давайте лучше про моторы.

про моторы можно только лучше

про двигатели мира, например)

Здравствуйте, меня зовут Павел, и я масляный профессионал.
Я не употребляю модификаторы трения уже три месяца.

Павел, правильно быть анонимным масляным профессионалом.

если больше вариантов действительно нет, то голосую за модификаторы трения, желательно без силикатов кремния.

а профессионалы пусть обслуживают сами себя.

You can mix: 25 grams (1 Oz.) WS2 powder to 1 liter (1 quart) of engine oil. Therefore if your engine requires 5 liter oil, you will need 125 grams. Assuming that you need 125 grams, mix 125 grams in small quantity of oil and then add it engine along with regular oil. Continue this for next 5 oil changes, and by that time entire inside of your engine will get coated with WS2. You can then switch back to regular oil changes.
1. Проверите?
Вот думаю добавить в свой коктейль еще грам 40 WS2- будут предостережения/противопоказания(На 4л)?

чтоб ложка стояла!

Хотите чтоб как под пыльником шруса стало?
Остановитесь, это становится похожим на опыт с мышкой и кнопкой которая доставляла удовольствие, или не мышка? Но суть одна, летальный исход.

Сколько ходит ШРУС, а какие нагрузки испытывает?
Потом посмотрите качественные поршни, распредвалы, гильзы все они покрыты модификатором(есть даже спец состав для гаражного покрытия) - то что я делаю тоже самое...
Гляньте видео Nano WS2. Где он уже разведен в масле и по заявлению изготовителя покрывает слоем 1мкм нагруженные пары трения...
Гляньте анализ mobil 1 10w60 где присадок тьма - и это товарное масло.

А рекомендация кстати от производителя ws2...
И для КПП есть:

For Manual transmission, reduct quantity by 3. Therefore for WS2 (9-10 grams) and hBN (4 grams)

Полной гарантии что они знают что пишут - конечно нет, но вот добавку в топливо они не рекомендуют:

We normally do not advise our customers to mix these powders in fuel, but there any many who do mix.
Since we do not have detailed emission data and its effects. We do not suggest this.


Re: Да я не против.

10 гр\литр? В товарных маслах 2-3-4 гр. ZDDP причем не в дисперсном виде.
И Сергей уже показал что один фиг на дне много лежит, когда на промывке катался и анализ ее был с бором.
Я все же пока останусь на концентрации аля Ксенум.

PS. У меня фильр картридж, при смене масла осмотрел его подробно, есть следы концентрации WS2, но не забитый. APS 0.6 мкм
После диспергирования блендером в малом объеме с последующем смешиванием со всей канистрой, картридж доставал, следов нет. Имхо засыпание в горловину не айс.

40 грамм?! Не хотите продать отработку? :) Буду использовать как антифрикционную присадку.

Edited at 2015-08-03 08:37 pm (UTC)

Запросто!;) Так и делаю!
Купите себе сразу кило порошка и не заморачивайтесь. Сыпьте куда и сколько надо.
1 грамм ~ >0.2$. 40*0.2=8$ А сколько стоит WRX(4л) c дозировкой в 5 раз меньше?
Еще остались те кого жаба напрягает? :)

Edited at 2015-08-04 05:58 am (UTC)

У меня есть WS2 в порошке. Я придерживаюсь дозировки 2,5 грамм на литр.

Я хочу про профессионалов.
Потому что это - интригует! Мало того, что тема профессионалов тут пущена неунывающим лейтмотивом. Так еще про них ОКАЗЫВАЕТСЯ что-то более жареное припасено?!1
Однозначно интригует.

Мы в меньшинстве, что делать?!

Про НИХ можно после запостить.)

Мне нравится глум над маслянистыми, но для приличия за модификаторы.

Опишите пж. модель симбиоза слоистых и активного углерода. Чешутся руки попробовать, и в каком он там виде? Уже диспергирован в чем то, остается просто добавить?

Эх, очень хочется про маслянных профи, но про модификацию хочется больше. Даешь профи чутка отдышаться и собраться духом перед следующим нокдауном

можно подумать, что излагать про фрикции можно, не затронув тему масляных профессионалов......

трение подождет!!!!

1 - От трения еще никто не умер!
2 - Реальные потери от него минимальны (только подозреваю).
3 - Трение непобедимо. Было есть и будет.
4 - Про двигатели мира - уже давно известно какие моторы лучшие и это не бмвэээээ))))
http://www.youtube.com/watch?v=lR-iVkwJseM

Сергей! подскажите, как на "ресурс" масла влияет попадание в него бензина (диз.топлива) ?
Как ведут себя масляные "присадки" при контакте с бензином (диз.топливом)?

Берете и смешиваете, не?

Не Сергей, но думаю основная проблема - уменьшение вязкости и в результате падение давления масла в системе. Ну и уровень слишком высокий может повредить, если льет литрами, как у дизеля при регенерации сажевого.
Бензин, по идее, должен испарятся при хорошем прогреве в основной свой массе , если реками не льет, а вот дизель - никуда не денется имхо.

Edited at 2015-08-04 04:36 pm (UTC)

Относительно недавно была тема про непосредственный впрыск и обедненные смеси, даже в комментах кто-то вроде хотел авто дать на испытания. Заглохла тема?

GDI на тест

-
автомобиль теперь будет в Москве только во второй половине сентября, будет желание и возможность провести испытания - всегда пожалуйста :)

Edited at 2015-08-07 09:54 pm (UTC)

Смерть через сну-сну!

Давайте про масляных профессионалов, но в контексте модификации трения.

Созидание vs Разоблачения

С маслопрофи давно все ясно. Им нет доверия у любого, кто начал читать ваш блог, Сергей.
Давайте оставим их там,где они и есть (глубоко позади), а сами будем развиваться дальше.

Re: Созидание vs Разоблачения

Созидание и развлечение!)

про фесс аналов хочется затронуть)

Может возможно совместить?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account