bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Статистика
bmwservice
Poll #2018159 Кто, думаете, вылетит в этом году с рынка?!

Кто, думаете, вылетит в этом году с рынка?!

Лев
9(5.3%)
Елка
29(17.0%)
Кореец
17(9.9%)
Самураи
23(13.5%)
Джип
50(29.2%)
Все уцелеют
43(25.1%)


Берем статистику продаж за 2015, ориентируемся на цифры уходящих и ушедших с рынка брендов, не считая китайцев и экзотику - смотрим на Opel/Seat.
Вычисляем барьер проблемности - "-70%".

Кто следующий: SangYong, Citroen, Peugeot, Honda, Suzuki, Jeep?! Кто тянет команду назад?

  • 1
Харакири канеш

Дешевые марки должны устоять, хонда и сузуки должны удержатся за счет обновленных хедлайнеров, крайним остается джип

Надо чтоб вылетел SangYong. Это недоразумение нигде в мире кроме РФ не продается. Ни потребительских качеств, ни безопасности, ни надежности.
Другие марки вполне себе нормальные, да и могу поработать в ноль или небольшой минус -за счет продаж в других странах - для сохранения присутствия на нашем рынке.

Edited at 2015-07-28 10:21 pm (UTC)

А как вы оцениваете "безопасность"? :)

Вы не поверите - есть такая штука - независимые краш тесты называется

И что?
Вот есть у Вас Фиат 500 с 5 звёздочками, и он встречается с большим рамным джипом предыдущего поколения с 3 звёздочками...

Дураки бьют машины об бетонные кубы, и один вы только знаете, что в реальности большая машинка всегда поборит маленькую.

В общем да, обычно машины бьются не в "деформируемую преграду", а в другие машины. :)

И обычно безопасность все таки что-то значит. Ведь могут быть машины и одинаковой массы и размера. Или вы предлагаете тупо ездить на Хамерах всем? А когда уже все будут на Хамерах, пересаживаться на БМП?

Я всего-то предлагаю не навешивать ярлыки "безопасный" или "небезопасный" на основе коммерческой сертификации "независимыми центрами".

И журналы автомобильные которые выясняюn потребительские качества - коммерческие, и рейтинги надежности. И меня конкуренты Санг Йонга зарядили.
Так что он безопасный конечно, он же рамный! Просто не зарядили кому надо. И вообще одни из лидеров автомобилестроения. А не покупают нигде в мире - потому что просто не зарядили кому надо.

А что вам не угАдило?

вы ссылку на что прислали то? Это вы рейтингом называете?
http://www.ancap.com.au/safety-ratings/ssangyong/actyon-sports/717107
7 баллов из 16 - ну вам наверно нормально, приличные машины, в т.ч. французы, менше 13 из 16 балов не выбивают

Для двухтонного рамника честные три звезды - нормально. Когда француз выйдет в лоб рамнику, результат будет не в пользу француза.
Вот реальный краш тест


Вот чем закончилось:


А вот результаты
Машина «Лада Приора» на высокой скорости выехала на полосу для встречного движения, где столкнулась с внедорожником SsangYong. От мощного удара «легковушку» развернуло, она врезалась в автомобиль «Волга» и иномарку Ford Focus, а после этого задела велосипедиста. В результате водитель машины Lada Priora от полученных травм скончался на месте ДТП, также погиб один из пассажиров «Волги» и её водитель. Кроме этого, пострадали еще два человека в «Волге» и 4-летняя девочка в Ford Focus.
Три трупа, раненые. А дядька из SY стоит без единой царапины. Поэтому я езжу на рамнике, а вы считайте баллы и звезды.

С какой скоростью ехала Приора и были ли водители и пассажиры Приоры и Волги пристегнуты - не важно. И сравнение Волги, Приоры и двух тонного SY - корректно.
То, что у SY никакая жесткость кузова, зависимая задняя подвеска, никакая управляемость, высокий центр тяжести , провал на лосином тесте -не важно. Как и баллы и звезды. Антизанос, которого как правило нет у СангЙонгов, тоже не важен. Да и АБС лучше отключать.
Главное - рама, дизель, постоянный полный привод. С эти можно и зимой на всесезонке ездить. И не пристегиваться.
Еще надо кенгурин, фаркоп, и иконки на панель.


Edited at 2015-07-29 03:37 pm (UTC)

Важен результат. Идиот в приоре мертв, а водитель ссанйонга, которого он пытался забодать - жив.
Зависимая задняя подвеска есть и прадика и у LC200
Высокий центр тяжести есть и любого внедорожника, это оборотная сторона проходимости. К пассивной безопасности вообще имеет отдаленное отношение. С точки зрения лобовой встречи с пузотеркой сидеть выше безопаснее.
"Антизанос" есть за деньги.
Про жесткость кузова и постоянный полный привод вы просто не в теме.

Родная подвеска - да, гавно валкое, лечится установкой Koni.


Да конечно я не в курсе. Рама https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%B0_(%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C)#.D0.9F.D1.80.D0.B5.D0.B8.D0.BC.D1.83.D1.89.D0.B5.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.B0_.D0.B8_.D0.BD.D0.B5.D0.B4.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.B0.D1.82.D0.BA.D0.B8_.D1.80.D0.B0.D0.BC.D0.BD.D0.BE.D0.B9_.D0.BA.D0.BE.D0.BD.D1.81.D1.82.D1.80.D1.83.D0.BA.D1.86.D0.B8.D0.B8
И насчет пост полного привода я не в курсе так же, как и насчет рамы.
Про прадик и ЛС - это зачем? Ссылка на авторитет?
Но хватит тратить на вас время, изучайте мат часть сами

То, что у SY никакая жесткость кузова, зависимая задняя подвеска, никакая управляемость, высокий центр тяжести , провал на лосином тесте -не важно
Поржал. Вы хоть на одном ездили?

хоть на одном - ездил. Изумительный автомобиль. Управляемость, разгон, торможение, отделка, шумка, эргономика - все на уровне лучших в мире автомобилей данного класса.

Вот недавно в Новосибирске, кажется, небольшой мерин 2:0 победил хайлендер.

Ничего особо странного в победе Мерседеса над Тойотой Камри джипообразного вида не вижу.

Это CLS-то маленький? Длина 4937 мм. Снаряженная масса 1915 кг. Это я про версию 350 CDI, на котором мадам Есева въехала в Highlander.

Edited at 2015-07-29 06:54 pm (UTC)

А любой якобы "безопасный джипан" при встрече всухую проигрывает нашему старому доброму зилу или камазу.


Ыыы, расскажите мне о надежности Рено/Пежо и Фиата.
Ссаные Йонги, безусловно, безопасности и надежности имеют не больше остальных повозок, но вот потребительские качества за их стоимость на высоте. Во всяком случае, до конца предыдущего года так было.

пришлите ссылку на сравнительные тесты потребительских качеств, "авторевю", "за рулем"

а в ТопГир то и не знали что сангёнг у них не продается , взяли и оттестировали его

присутствие на рынке и продажи - разные вещи. У Санг Йонге 17,7 % продаж приходится на РФ. Такой цифры нет не у кого. Даже у Рено с его Логаном, всего 9% .

Такую неприязнь к SY испытываете, что кушать не можете?

Никто не вылетит ИМХО, т.к. всё импортируемое, зависимости издержек от объёма (почти) нет, каждая проданная машина источник к прибыли сразу, так и в период "гарантии", так и после и чем дальше чем кошернее.
Уход Опеля не от большого ума был, ИМХО.

да , опеля и шевролеты раскупались, как пирожки.....видимо какие то ярые республиканцы в совете директоров сидят

зачем свое время тратить. В мире полно развивающихся рынков авто. Кому нужен депрессивный.

Кореец не корейский. На этикетках все Made in Germany

Не хотелось бы оставаться без Хонды.

Тэг не оч ;)

Если бы, да кабы, да во рту росли грибы, тогда бы был не рот, а целый огород.

А разве Ссаный Йонг еще есть в России? Вроде бы они весной заявляли, что сваливают...

Уход Opel местные провидцы "предсказали", пардон, уже задним числом ;) Иными словами, пока те не почесались, никто и не ожидал, что они свалят - причем исключительно по политическим соображениям. Так что гадать на кофейной гуще здесь дело неблагодарное.

(Deleted comment)
Нормально привареный кузов оторвется от рамы тогда , когда в салоне все уже3 раза умрут от перегрузок.... Гнилиые, по сто раз битые УАЗы это не аргумент

(Deleted comment)
Ну если при сборке Уаза половину болтов не стали прикручивать, а вторую половину купили в магазине сантехники, тогда да..... Ну тут речь про нормально собранную конструкцию

Дело не в качестве сборки. У Патриота, в результате ДТП (на 60 км/ч!!!) действительно кузовы отрывает от рамы, при этом блок педалей сдвигается на 27см, баранка протыкает голову водителя, а пассажир умирает от удара головой об поручень на передней панели.

Но Патриот, имхо, безопасным никто никогда и не пытался назвать. Там конструкция изначально спроектирована так.

Сделать его безопаснее наверняка можно, но, в задачи завода это видимо не входит.

http://autoreview.ru/arcap/cars/uaz_3163_patriot/

Не буду спорить, что лучще и безопаснее. Для статистики, так сказать: Лет больше 10 назад один мой знакомый на Вренглере не вписался в поворот и влетел в бетонный блок. Раму завязало в узел, а он на кузове помчался дальше. Кое-как выкорапкался...

Edited at 2015-07-29 08:44 pm (UTC)

Кстати, Opel ушел, но не совсем. Mokka белорусской сборки будет у нас продаваться.

  • 1
?

Log in