Смесеобразовательный блог (bmwservice) wrote,
Смесеобразовательный блог
bmwservice

UPD

Последние три недели вынужден посвящать диагностике два дня подряд. В блоге остается время лишь на комментарии ответной темы. Проект по модификации трения требует 2-3 дня вдумчивого нонстопа, сейчас это роскошь. Тем не менее:

1.Вынужден пересмотреть планы по теме масла. Первой партии уже нет. Вторую решил направить исключительно на свои собственные нужды. Приношу извинения, но ни розничных продаж, ни распространения по дилерам в будущем не планирую. Есть компромиссный вариант: один из активных компонентов масла доступен в розницу по цене 100 р. на 1 л масла. Все средства будут переданы разработчикам. За подробностями звоните.

2.Обладателям BMW N63 месседж: проверено около двадцати модифицированных термостатов двух видов, сейчас уже наработана основательная практика. В обычном случае, вы получаете возможность снизить температуру масла с привычных вам 115-120 до 100-105 градусов, двигателя до 95-100, что соответствует тепловому режиму двигателей поколения 2000-х. В активе: медленное старение масла, машина не тупеет в жаркую погоду, не так быстро стареют маслосъемные колпачки, сальники, пластиковые трубки, шланги и так далее. За подробностями можно звонить.

3.По маслам есть в планах очень злой проект) Злой потому, что бюджетный. Сейчас тестирую. Скоро анонс.

P.S.Злым языкам без костей, прозябающим в ожидании ответов от пальцев без суставов, персональные извинения - реально нету времени на комменты.(
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments