bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Насосы
bmwservice
Напомню, что BMW в моторах серии N использует патентованные Mahle насосы, оригинальная разновидность шиберных:


Недавно попался мотор с умершего по причине давления масла N52, с небывалым пробегом - больше 200.000 км, 10 лет мотору... Там все совсем плохо было, ремонт, как постройка нового, но не в этом суть, на примере разобранного исправного насоса показываю:

Сами рабочие кромки шиберов (пластин) были обточены почти что до квадратного профиля. За 200.000 тысяч. Это отличный пример того, насколько важен в современном BMW (везде, на самом деле) эффективный модификатор трения - режим работы насоса почти что беспрерывный и фактически монорежимный, все время он вращается только в "рекомендованном масле". Если получится, попробую исследовать сравнительно - есть новые шиберы, есть весы, есть микрофотография и так далее. Даже количественно будет забавный расклад по граммам износа...

Никакие проблемы с износом колец и распредвалов количественно и по масштабу последствий рядом не стояли. Не припомню таких чудес на моторах старого поколения, с классическими насосами.

  • 1
И че, ждем возврата к обычному НШ?

Лет 10 уже ждем))))

Наизобретают всякой хуеты. Чем шестерёнки плохи были?

Меньше потерь. Равномерная объемная подача. Экология и прогресс)

Overall, this enables a CO2 reduction potential of up to two percent in the New European Driving Cycle (NEDC) and three percent under actual driving conditions.

Два-три процента снижения CO2 выбросов!!!

Я так понимаю, полная-то экономическая картина вообще никого не ебёт?
Только сиюминутные центики-процентики?

Для более технологичного насоса требуется более технологичное масло (для производства которого нужно ещё и производство сопуствующих химикатов) и угар которого допускается до литра на тыщу. ;-)
А сдох насос = расходные материалы при производстве нового насоса и при его замене.

Все эти сраные процентики СО2 в итоге летят в жопу. Короче, плохо всё у нынешней экономики.

Неужели N52 больше 200 не ходят?

N52B25 (который делала KSPG, 2005-2006, где крышка белая, магниевый сплав) по городу больше 5-7 лет не ходят без вариантов и кушают масло прямо с завода. Про это есть статья вверху блога)

А, эти старички. Ну да, эти-то вряд ли. Я думаю там до 2008 все B25 такие.

Год выпуска: 1989
Пробег: 1 611 573 километров
... ... ...
Двигатель и турбокомпрессор этой являются оригинальными
http://www.aif.ru/auto/about/44568



И НИКАКИХ МОДИФИКАТОРОВ ТРЕНИЯ

Кстати, в комментариях встречал мнение, что турбины для Саабов делали Мицубиши и они считались очень надежными

И где сейчас СААБ? Некогда легендарная марка с одними из лучших и простых движками сейчас банкрот! Не выгодно делать такие автомобили.

Перед репостом баянов разберитесь в проблеме сначала.

а) Это частный\единичный случай. Еслы было бы 5т. таких авто(а время позволяет) тогда честь и хвала производителю... Но их нет!
б) И почему то они стали накатывать километраж очень быстро после покупки, а не по 10т. в год (не догадываетесь?.. ниже напишу).
в) Как подтверждает топ10 - никакой закономерности от авто нет! Думаю если взять бета_бмв_2012 и накатывать по >100т. в год, по трассе, менять масло 5-15т.(что для трассы супер), с высокой средней скоростью(стенд где ВСЕ двигателя по 1м.км наматывают не напоминает?) и БЕЗ_ТУФТОВОЙ_СИНТЕТИКИ (а тогда ее еще не практиковали), то - нет не угадали, 2м.м. бмв не пройдет, но в 3-4раза больше среднестатистической - легко!
г) Ссылка что вы прислали, не является аргументом ПРОТИВ М.Т., подсчитайте сумму 5% от сэкономленного топлива на таком пробеге(круто да?) и помножите пробег на 1.1 хотя бы вот результат от М.Т.
д) опять про стенд, что на нем бывали случаи мелких пробегов?.. а двигатели от этого стали лучше?
нет. нет и еще раз нет!

Все что вы доказали так это то что:
1)>99% водителей неправильно эксплуатируют авто...(с точки зрения макс ресурса авто)
2) после ~1990 качественных\самодостаточных\уникальных во всем авто ПОЧТИ нет...
3)"И НИКАКИХ МОДИФИКАТОРОВ ТРЕНИЯ" - ВРАНЬЁ они же не на И40 ездили, ZDDP есть везде в авто_маслах.
4) Вы не видели двигателя с большим пробегом с хотя бы дисульфидом молибдена?!...

П.С. раз хотите раскритиковать М.Т. - найдите хоть 1 задокументированный случай чтобы при равных (читай почти стендовых) испытаниях авто с МТ проиграло в чем то авто без МТ.

"На Mercedes проводилась замена масла каждые 3000 миль."

модификатор трения

Какой посоветуете для E90 N46 80000 км ?

Re: модификатор трения

Вот прямо в одной фразе так и отвечу))) Часть блога про это и скоро, надеюсь, подробности. Правда если такая же загрузка будет и дальше, то нескоро)

Масло Motul спасет?

От чего и почему оно? И какое именно? Любое кроме 300V точно никаким боком даже не попытается...

было бы очень интересно!
Есть знакомый как раз на n52, насмотревшись давидОвичей начал лить motul x cess 5w40, хотя до этого ездил на проверенном мобил1 0w40. После замены забился клапан vanos, как раз отложениями как на колбе при тестировании мотуля. Аргументация безупречная: "вон как у меня движок отмылся" О_О! К сожалению, приложение ссылок на правильные тесты никак не подействовали(
Такими темпами его шиберный насос накроется. Правда у него пробег 235k км (не пробочный), видимо мобил1 0w40 неплохо оберегло на насос.

Edited at 2015-07-09 05:41 pm (UTC)

да вот же фото клапана
https://pp.vk.me/c628226/v628226586/6b16/i9tQUAxpV2g.jpg

Я лил такой Мотюл, в 9-й ланцер, обычное масло. Каких то серьезных изменений в работе движка не заметил

+ drivest Expand
Н-да... Кстати, не уверен, что вопрос в Икс-цессе. Такие отложения формируются годами.

А я бмв купил, которая 15 лет на кастроле ездила. Снимал клапанную крышку - было довольно чисто (ну, лак коричневый на всех деталях).
Поездил 30 тысяч на Comma 5w40 (это Mobil 1 OEM, типа рекомендованный). Под клапанной крышкой отложения. Зато в блоке чисто было (это уже когда разобрал).
Может и вправду отмылось )

Какой ни будь ротационный компрессор с вращающимся поршнем сжимает газ, смазывается дисперсионно распылённой смазкой, нарабатывает десятки тысяч моточасов. При этом компрессорное масло лишено каких либо присадок вообще.
Неженка от Mahle склеил ласты на первом десятке тысяч (моточасов), катаясь при этом как сыр в масле, снабженном современными присадочными пакетами.
Ну и нахрена было такое изобретать?

О, сниму свой насос с n52 и посмотрю, пробег уже 260000

  • 1
?

Log in