bmwservice


Самообразовательный блог



  • 1
Субару подкачали, но они как БМВ, драйв все, остальное - ничто...
Азиаты рулят, ни Тойоты, ни Хонды, ни корейцев.


Осмотреть их в жизни практически невозможно, а вот разобранные видел. Золы там полно. Думаю, что вот это как раз проблема гравитации. Бывают ли "неупотребляющие" оппозиты? Не знаю.

Отчего невозможно? У эндоскопа же загибаемость вполне достаточная должна быть!

там чтоб просто свечи вынуть, рука должна иметь несколько ложных суставов

Ну это есть такое. Правда, я, когда менял, разработал технологию "на полшишечки" и дальше стало все легко.

не гоните
замена свеч требует лишь специального ключа
а если его нет - вот тогда и возникают все эти сказки о малом пространстве в моторном отсеке

Максим... вот как же, порой, не хватает таких рукастых с ключами и без... Не желаете на подработку?)

после ебатни (простите) с керамическими поршнями в калиперах 985 ХТЯ мне уже ничего не тревожно

У BMW ещё комфорт и управляемость, чего нет ни у Тойоты, ни Хонды, тем более корейцев.

P.S. Эх соединить бы надежность Тайоты с комфортом, рулежкой BMW

Старая песня о главном.
Вы БМВ с Тойотой сравниваете? Цены новых машин сравнивали? Уровень машин, тип конструкции и прочее... Это разные классы. Премиум сегмент и массовый сегмент. Лексус же, IS или GS, отстает лишь на пару процентов от премиальных немцев, а надежнее в разы.

Что вы думаете я на Лексусе не ездил. Пробуйте на нем погонять, а потом сядьте за руль Порше или БМВ, сразу все становиться на свои места.
У меня у само сейчас Infiniti FX II FX37 не рулиться она так как немцы хоть убейти, надежна нет вопросов

>>>Переживаю за масляных профессионалов - никто из них не сможет пояснить, почему "угар" масла на рекомендованных маслах стремительно увеличивается с каждым годом жизни мотора. Это что, "масло со всеми допусками, разработанное специально для вашего двигателя" так быстро изнашивает мотор?! В чем дело-то?! А как же "надежная защита с первых минут старта"?!

Странный вопрос. Это не смазочникам надо говорить, а инженерам двигателистам, придумавшим мотор у которого в штатном режиме температура может доходить до 140 градусов. При такой температуре маслосъемные колпачки свариваются и с этим ничего не сделать. Нет такой рецептуры резины, которая не боялась бы таких режимов.N63 конечно чемпион по расходу масла, но и другие бензиновые БМВ его расходуют по этой же причине - "горячий" мотор.
Второй момент - адовые перегревы турбин в развале цилиндров. У машины нет турботаймера, турбины после остановки двигателя охлаждаются отдельной помпой, а вот что творится во втулках при остывании в стоячем режиме, одному Б-гу известно. В итоге, турбины со временем начинают плеваться маслом в коллектора. До поры до времени это не определить, т.к. масло сгорает, а нейтрализаторы "гасят" сизый дым. Просто расход и всё.
А потом давление масла+воздуха однажды продавливает уплотнения коллекторов, на землю проливается дождичек из масла, избалованный клиент, уверенный, что за такие деньги он купил суперавтомобиль, в панике начинает обрывать телефоны дилера, искать эвакуатор, турбины под замену, интеркулеры на промывку и т.д.

Так что претензии здесь не к тем, кто масла делает.
БМВ вообще адово чудит в части смазочных материалов. У любого Е70 для американского рынка написано в инструкции, что замена масла в АКПП производится после 100 000 миль пробега. У той же машины с той же КПП, но для российского рынка масло якобы заливается на весь срок службы.
Итог - глина в коробке уже к 180 000 км пробега у каждого третьего автомобиля.
При этом сами сотрудники КАСТРОЛа, из тех, кто ездит на подобных машинах меняют масло раз в ... 40-50 тыс.км, потому, что прекрасно знают, что оно может, а что нет.
И таких примеров - море даже сейчас, а если ещё и в прошлое копнуть, где были, например, чудо-поршни на N52, обеспечивающие расход масла 1 л на 1000 км на исправном двигателе, то картина играет совсем уж унылыми красками.

Как известно, среди ценностей бренда БМВ нет слова "надежность". Так что подобные косяки - закономерны.

Вы видимо не давно читаете блог и не в курсе, что за зверь такой- "масляный профессионал"

да с чего вы взяли, что автор блога эксперт каких поискать?
однажды, я показал посты про масла и моторы из этого блога нашему мотористу дяде Васе. Он прочитал, цыкнул, смачно сплюнул в монитор макбука и вернулся на пост менять поршни на панаме
с тех пор ничего не изменилось: автор мусолит воду в тарелке, а вы, хомяки, хлопаете в ладошки

А вы покажите эксперта, который опровергнет натурально всё, что написано в этом блоге. Тогда мы пойдем все вместе того эксперта читать.
Плевок в монитор- это конечно аргумент, достойный настоящего эксперта.)))

Осторожнее с этим - эксперт может умереть от такого обширного обесслюнивания)

А мы его маслом... смажем.

Сергей, хочу посмотреть в Ваши глаза для знакомства. Может удастся перенять немного оптимистичного сарказма, если не возражаете ))))))

Проблемы по колпачкам одолевают N63 отнюдь не на рассматриваемом в таблице интервале эксплуатации. И уж тем более - не линейно. Проблема данного конкретного мотора именно в масле.

Так что вопрос как раз к тем, кто масла делает.)

А есть примеры "правильных" масел, которые могут работать в подобных движках? Фактически, исправный 63 мотор жрет поначалу только если на нем быстро ездят (как и другие бензомоторы БМВ). И жрет он потому, что на больших оборотах горячее масло не успевает сниматься со стержня клапана (и может быть с зеркала цилиндра). Надо сказать, что на БМВ вообще не просто тошнить, машина провоцирует. Так как обороты у двигателей большие, но не самые фантастические, то опять же это косяк двигателистов. Потом колпачки очень быстро свариваются, засирается трубка подачи масла к турбине, и т.д. Опять же засирание из-за перегрева. Если двигатель все время работает в таком чудовищном тепловом режиме, то и сваривание там быстро происходит.

Почему-то тот же самый Castrol Edge Profesional, который БМВ раньше рекомендовало, в других двигателях так себя не ведет.

У исправного N63 на нормальном масле расхода нет. Весь блог тут про примеры таких масел.
Да и жрет он далеко не по этой причине.) Прожимание масла через кольца актуально разве что для S63, котрого до 700 л.с./900 Нм дожали PP2.


P.S.Не читая блог и сразу в комменты.)))

Ладно, убедили. Прочитаю. Просто если честно, есть серьезное недоверие к БМВ по ряду причин.

Смелый Вы. Начните со статьи Neдоработали.
Я полгода читаю, и то пока сам себе экзамен не сдал по маслофаку и замене масла, и после этого боюсь что-нибудь спрашивать (тут даже не тапками закидают, как в анекдоте про крокодилов в цирке) либо коммент оставить.

Да вы спрашивайте не стесняйтесь,

все через это прошли(или еще идут;))
Ламер энтузиаст - самый опасный... Но только из него выйдет наСтоящий энтузиаст!
Правильно - маслом зальют и модификаторами посыпят;)

Сам боюсь(

На иную статью как взгляну, так страшно представить, что ее переписать заставили бы(((

очень часто перечитываю статьи про масло (благо перерывы между постами позволяют), так как тема обширная и есть над чем поразмыслить. Есть лишь орфографические ошибки, ИМХО. Как Вы говорили, пока не увидите обратного примера (с) переписывать не имеет никакого смысла.

Edited at 2015-07-06 07:29 pm (UTC)

А у кого его нет... Сами удивляемся)

Итог - глина в коробке уже к 180 000 км пробега у каждого третьего автомобиля.


Раскройте подробности. Интересно. Реально глина? Можно ли фото или образцы масла? Я бы с интересом бы изучил.

Кратко - давненько уже я работал приемщиком в автосалоне БМВ. Соответственно, как и любой человек на этом месте встревал, т.к. говорить клиентам правду нельзя, а если не сказать, то убьешь автомобиль.

По АКПП. Ещё до моего прихода в БМВ, тем кто раньше там работал было из опыта видно, как умирают коробки, на которых никогда не менялось масло, поэтому конкретно в том ДЦ выработался такой порядок, при котором клиенту настойчиво рекомендовали на пробеге 90-100 тыс. поменять масло в АКПП. Были такие, кто не поменял, или не знал про это.

Результат часто был таким - АКПП сначала начинает пинаться, потом изредка выпадает в аварийный режим. В этот момент клиент начинает беспокоиться и обращается за помощью. По пробегу это обычно 140-180 т.км.

А дальше по накатанной - по диагностике ошибки по угловым скоростям (соотношения скоростей на входе и выходе не соответствует заданным диапазонам значений), смотрим масло - оно гуще чем надо и имеет очень темный цвет, как моторное дизельное после 1000 км, черно-коричневый. При проверке "на сткелышко" часто видно стружку.
При сливе масла как правило его на 0,1-1,0 литра меньше, чем надо (течи отсутствуют), а поддон в темно-коричневых смолистых отложениях.
В 99% случаях это означало скорый ремонт АКПП, но была пара фартовых юзверей, у которых всё обошлось заменой масла и фильтра.

Фоток нет, масло во всех случаях было дилерское, у дилера оно обозначалось как ATFM1375, я так понимаю, что это Шелл.

КПП - шестиступые ЗФ, машины - дорестайлинговые Е70. Конечно, были и проблемы у других АКПП, но там скорее дело было в износе или браке, а не конкретно в масле. И хочу особо подчеркнуть, что некоторые АКПП беспроблемно дохаживали со своим маслом до таких пробегов, но потом его всё равно меняли на всякий случай.

Чуть позже на тренинге представитель Кастрола сказал, что реально в наших условиях в этой коробке любое масло сохраняет свои свойства не более чем в течении 40-50 тыс. км. а на вопрос почему БМВ так чудит с регламентом ТО, просто пожал плечами, как и представители БМВ руссланд трэйдинг.

И вот этот подход возмущает очень сильно. БМВ на американском рынке даже не заикается о "вечном" масле, а у нас почему-то может так делать. С той же машиной.

Ещё пример не из АКПП. Поначалу при предпродажной подготовке парни в цехе перешивали машины на сокращённый интервал по замене масла. Потому, что опять же из опыта, если сделать по счетчику три замены за 70000 км, то мотор запросто может пойти под замену. Потом пришло предписание всем таким машинам при заезде на ТО откатывать настройки обратно.
Вот такая забота о покупателе.

Я конечно все понимаю... БМВ, Ауди ... Но что там делает Спарк?! СПАРК, КАРЛ!!!

Да 1.2 на ~80л.с. зажатым и горячем не назовешь...
Вот если туда без уменьшения СЖ турбину и ТНВД + E6 - вот тогда будет (N62+TFSi)/2 и первенство гарантировано.

Не дай бог присниться такое

он там для статистики. ПОказать что Американский спарк это надежность. А немецкие бмв-ваги тазик.

Спарк - синоним погрешности в этой таблице)

Субарики оставили сомнение в правильности таблицы. Про Бэхи занятно))) Знал, что жрут, но что так!!))

Кстати похоже не только Александр Сошников читает этот блог, например у еще одного известного типа по имени Давидыч то и дело проскакивают материалы написанные тут. Например про форсунки

Давидыч, насколько помню, не позволял себе транслировать информацию от первого лица. Подача вида "Приколитесь мужики, что бывает..." это немного другое.

Сошников сначала поставил ссылку на первоисточник, а затем - убрал. А поставил только тогда, когда попросили. И поставил в контексте, что типа "вот же, ну надо же и там тоже такое же, надо бы почитать". Врет и косит под дурачка. В последнем видео договорился до "ничего не крал, все вокруг вас есть"... просто валяется, короче.

Саша, вранье - это не путь Арнольда Шварцнеггера, это не путь Александра Невского...)

Прям Америку открыли!
Спарк, конечно, очень разочаровал =((



  • 1
?

Log in