bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Берегись автомобиля, вся правда!)
bmwservice
Много вкусной еды от резидента внешней разведки и ко.:


Место, где начинают сравнивать E65/E60, на 10-30 начинается: "суппорта, которые требуют замены... компрессор, который на исходе... рулевая рейка, которая подтекает"... "внешний вид суппорта довольно изношенный",  "менял не так давно"...

Дальше ставят E65 после 13 лет эксплуатации(!), 2001 года(!), у которой, внимание, "мастер не смог найти ни одной проблемы". Ни единого разрыва! За 13 лет, Е65... ....!

Снова дивлюсь фантазии нашего ТВ. Одно не понимаю: это умысел, монтаж? Или смесь? Я не представляю слесаря, который может такое сказать. Разве что в случае, если он реально не представляет Е65. Но если это сценарий, то выглядит крайне слабо. Можно было и чего-нибудь посерьезнее изобрести.

Там много еще, забавного. С 33-40: "Евро5 приняли"... это значит, что теперь "надежные" авто просто исчезнут с дорог" и весь пассаж там просто умопомрачительный. Такой феерический набор слов, что специально не придумать.

В общем, если вы имеет начальное представление о предмете "расследования", то там просто невероятно увлекательно. Рекомендую.

  • 1
БМВ Х1. 43 тыс км. Полтора года. Только масло и фильтра менял. Что я делаю не так?

Обсуждаете "надёжность" совсем нового автомобиля.

машины разные бывают
даже японцы 90х годов от модели к модели отличаются
какие то очень крепкие а какие то уже тогда хлам были

Жесть какая. Е65 в идеале, да еще и дорестайл... Обычно цена за ремонт сравнима с ценой самой машины.
Мастер, кстати, уникум. Увидел что суппорта на Е60 изношены, даже не снимая колес:) Еще пока ни разу не приходилось видеть "изношенный суппорт", тем более на машине 2009 года.

перебирал свои (10 лет им и 200+к км), заменил все резинки и поршни(один начал подклинивать).Цилиндры оказались без коррозии. И что у него там изношено ,не понятно))) А , наверное РАМКА ЧУГУННАЯ :-) А может и направляющая закисла, по научному или на дилерском языке - это суппорт изношен, наверное так!

Edited at 2015-06-23 11:03 pm (UTC)

Пассатик у Сергея, на котором очень медленно изнашиваются колодки, ушел с места с нормальным таким синим дымком.

Угу, масла доливает на 1000 км не меньше литра.
А колодки на МКПП можно вообще не менять. Только водители сзади исчешутся от такого стиля езды.

33:50
"... транспорту, который ездит на топливе ниже евро-3 закрыт доступ в столицу".
Т.е. если в ЗиЛ-157 залить топливо евро-5 его пустят, что ли? В общем- зачем это анализировать? Мусор он мусор и есть.

Вообще Рен-ТВ, Анна Чапмен - это ж сразу надо закрывать ЭТО и не смотреть. Разве что "чистапоржать".

E65/E66 это крайняя жесть с точки зрения надежности. Средний чек на ремонт плавает около 100К, если делать всё.
Течь антифриза с прокладки под кроншейном радиатора - снимай мотор с последующей частичной разборкой, сделал, бабки отдал, выехал, через три недели генератор заклинивает, DSC отказывает, половина вспомогательных электросистем всегда не работает, з/ч от других машин не подходят.
Даже на фоне других БМВ это очень ненадежный автомобиль.
И вообще, как сказал мне один человек из БРТ - в системе ценностей БМВ нет слова "надежность". И это правда.

Эх, много можно про эту марку рассказать...

Бредятина.. Передача/Ролик рейтинговый, сценарий продуманый. Чё тут сказать...
Миром правит не тайное ложе, а явная лажа ))

Edited at 2015-06-22 04:33 pm (UTC)

Сергей, вы прикалываетесь что ли? Да они просто сжато пересказали весь этот тренд "копроэкономики", который и ваш бложик педалирует в том числе.
Вы же сами промыли мозг аудитории этими ужасными нормами Евро-5 и т.д., в жертву которым приносится все остальное, а теперь сокрушаетесь, что она взяла да и вняла.
Или я опять чего-то не понял? ))

Ваще блог не про это) Истину говорю.

Куплю Б3, универсал за 30.000 руб. Кому сдавать деньги =)

на короткий номер 4245 пересылай! Б3, 1990, небитнекрашен, один хозяин, дедушка, все знают куда ездил, пробег 112000, честный!!!

Вообще забавно. Там столько нелепиц, что просто диву даёшься.

Мне, честно говоря, похер сколько стоят детали, заменяемые по гарантии. Всё, что требуется для планового ТО, клиент может не покупать у ОДа, а привести с собой. Т.е. сильно навариться на запчастях на новом автомобиле не у ОДа, не у автопроизводителя не получится. Гарантийному ремонту подлежат узлы и детали, вышедшие из строя по вине производителя. А то что поломка произошла из-за привезенных клиентом исходников, дилеру ещё предстоит доказывать. Так гласит ЗОЗПП.
Автомобиль меняют чаще всего не из-за того, что старый рассыпается на глазах, а из-за того, что хочется новый. Я, честно говоря, ни разу не поменял новый автомобиль из-за технических проблем. Бывают исключения.

На счет программирования износа, это вообще идея странная. Для этого машины должны эксплуатироваться в одинаковом режиме .В противном случае велик шанс, что производитель попадет в гарантийный период на замену дорогих агрегатов. Но никто (кроме вага) к этому не стремиться особо.
Вообще, конечно, кинолента бред для пугливых блондинок.

Но с другой стороны, знаю по крайней мере трёх людей, которые покупали автомобиль новым и ездили на нём лет 15, поддерживая в идеале. Кстати, один из них на таком же пассате, как в кино. Но только у него вид, как у нового, не дымит и задние суппорта (или колдун) не закисли.

Думаю и ВАГ к этому не стремится, просто так получается, и на некоторых рынках - РФ в первую очередь, проще поменять по Куланцу чем изменять все инженерию и всю философию.

Анна Чапмен про машины ... Ауч!!!

Она на Автоваз работала, секреты автомобилестроения вытягивала, не знали?

Больше 7 минут не выдержал. Это канал для детей и идиотов.

Снято паршиво, но общая тенденция и направленность верная. Как и всё новое, по синусойде, сначала идёт подъём технологичекий и качественный, а после спад и удешевление. Взять хоть мобильники, в 00 (у нас в стране) как пошёл подъём, Моторолла, Нокиа, Сониэриксо и пр делали крайне надёжные трубки пробивающие стены и асфальт, а после спад и удешевление.

Есть простая техника, которая надежна, по причине простоты. И есть сложная, которая, зачастую(!) ненадежна. И есть еще несколько объективных факторов и тенденций, которые очевидны и понятны, если смотреть и пытаться понять. Так было всегда.)

> мастер не смог найти ни одной проблемы

Может, это характеристика "мастера", а не авто?

это целенаправленно зомбирование по программе импортозамещения, покупаем годами проверенные атоваз)))

В сюжете не было разделение а импортное и наше, было всеобщая тенденция.

Свинобобры догадываются о генноинженерии , по городу ходил клей и нюхал людей, это и многое другое после рекламы , не переключайтесь.

  • 1
?

Log in