bmwservice


Самообразовательный блог



  • 1
BP- понятие растяжимое. В наших палестинах - самых грязный бензин от этого бренда.

К сожалению, глобальных общемировых тестов качества топлив не существует.

Я когда сравнивал езду на 95-м и 98-м, получил разницу в расходе 0,4 в пользу 98-го (13,3 и 12,9). Бензин BP. Средняя скорость в обоих случаях одинаковая 45 (случайно получилось). И это я считал на втором баке, чтобы было минимум остатка другого бензина и прошли все адаптации.
По ощущениям на 98-м машина едет веселей.
Кстати, параметр коррекции угла опережения менялся после 95-го довольно медленно. Причем менялся не просто при равномерной езде, а именно после разгонов. Поэтому, мне кажется, не совсем корректно будет, если поменять бензин и сразу делать замер, просто сбросив адаптации.

Результаты третьего замера подряд учитывались.

Я BP не рекомендую. Одно время перешел на BP, заправлялся полгода строго на одной заправке (BP Спасская, около Крокус-Сити). Результат - рыжие свечи. Заметил, что если бензин постоит недельку в баке, начинала проявляться детонация (в машине CarPC, лог через EvoScan писался постоянно, каждый день). Не сильно, конечно (до 10 кноков при пределе измерения 36), но явно видно.
Вернулся на лукойл с агипом - свечи всегда стабильно серенькие, никакого намека на красноту. И даже через 2 недели простоя детонации больше не становится.

Edited at 2015-06-05 10:42 pm (UTC)

Свечи после 30 000 пробега с заправками на AGIP Ленинградское ш. :

Погодите ка.
BP, ТНК и Роснефт это с большой долей вероятности один и тот же бензин. То что ОКТИС показывает одни и те же цифры это подтверждает. Конечно он измеряет не октановое число, а диэлектрическую проницаемость которая зависит от состава. А тут разница может быть в микроскопической дозе моющей присадки, например.
95-й ТНК и Роснефть показали результаты, разницу между которыми вполне можно списать на погрешность измерений.
BP грел машину. Почему? Если бензин горит на выпуске, то действительно будет падение КПД и перегрев. Значит либо он долго горит, либо его поздно поджигают.

Нет, РН только номинальный владелец BP. Логистику они не меняли. Это справедливо только в отношении ТНК и BP - и там и там была Мытищинская нефтебаза. У Шелл, кстати, тот же самый поставщик, именно по этой причине несколько странно, что не учитывается происхождение топлива.

Более того, крайне умно было бы, если бы контролировалось сгорание по остатку кислорода. В состав таких стендов входит ШП ЛЗ и все это можно было бы увидеть на графике... Увы.

профессор нефти говорит другое

самый калорийный бензин 95й, а вот 98й разбавлен "пустым" высокооктановым эфиром
http://www.youtube.com/watch?v=CPZ7vpvVtUo

видимо, у нас под видом 98 продают 95.
езжу на обычном 98м и tbe - тк на 92 шумит и хуже едет, на 95 то же, но в меньшей степени - до легкого дискомфорта от звука.
причем 1/3 95ого достаточно, чтобы двигатель подал голос

на другом авто классом ниже 95ого вполне достаточно

Re: профессор нефти говорит другое

Это было актуальным некоторое время назад, года так до 10-11. Сейчас оксигенаты поприжаты, высокосортные бензины на установках изомеризации производятся. В сети точно есть сравнительные анализы, где 98-е являются "пустыми" по МТБЭ. Есть и варианты исследований калорийности и другие методики, но все это довольно сложно и емко.

Сергей, а как вы думаете они правильно пишут про сей ОКТИС: "чем ближе показания ОКТИСа к заявленным АЗС, тем лучше сохранена технология приготовления, доставки и хранения топлива в общем случае." А то, помится, нашумел тут один уже с этим ОКТИСом.

Шутите что ли.)

Бензин это как салат из 100 продуктов, а нам как бы предлагают судить по его цвету о том, "Оливье" это или селедка под шубой.

P.S."тем лучше сохранена технология приготовления" - %%%%%%%%%%%(

Почему 98 выделяет больше энергии, чем 92 например? Есть знания по химии, или только ощчущчения? Если знания есть - выкладывай, если нет - болтовня это все.

Лен. область всё топливо киришского НПЗ. Свечи всегда чистые. Разницы на разных машинах между 92-95-98 не чувствую вообще ни по динамике ни по расходу. Хотя в начале 2000х на карбюраторной девятке явственно чувствовалась разница между заправками причём на 92м

Последние, минимум, 7 лет наблюдаю одну и ту же картину: 98ВР - едет ощутимо бодрее! Если "ощутимо" это 5 и более %, то вот значит на них. Моторы все атмо от 1.6 до 3л. Даже тупорылый урод полоседан на 98БП не так активно демонстрировал грани своего убожества. А машина на чипе с нормальными возможностями мониторинга расхода, стабильно демонстрировала минус 0.3-0.5 по расходу против 95го, по итогам выпитого бака.

Свечи? ок!
20150512_193253.jpg

80К на 98ВР, говорит о чем-нибудь?

Я приход ощущаю только когда от заправки отъезжаю. 98-й Shell, BP - примерно одинаково, Лукойл чуть слабее, Neste и Кириши - почти нет. 95 по оущениям вообще везде одинаковый :)

Здравствуйте. Что будет если на машине начала 90-х предназначенную для работы на 95-ом и разрешённом использование 92-го. использовать в качестве постоянного топлива 98-ой?

Вырастут затраты на бензин.

Я бы не особенно смотрел на бренды в этом тесте. Сегодня они привезут бензин с одного завода, завтра с другого, а на заправках в другой области всё может быть абсолютно иначе. Самое полезное, что можно вынести из этого теста - подтверждение того, что стоит по возможности заливать топливо с ОЧ повыше, даже на стоковых прошивках. Разница есть, при спокойной езде она будет выражаться в расходе топлива, при динамичной - в небольшом увеличении мощности и меньшем количестве отскоков УОЗ по детонации.

Стабильность бензина и присадки ТОТЕК

Я с товарищами подметил интересный факт:
Если в 98 бенз добавить ТОТЕК-Пульс + УМТ (или УМТ Спорт), то топливо не меняет своих свойств со временем, не "выветривается октан".
А с Пульсом вообще интересно. Эта присадка только лучше начинает работать, если 3 дня в баке пробудет. Ездить не обязательно, именно настоять надо. Связано это, как мне кажется, с составом Пульса - он делается с применением высокооктанового эфира, который надежно связывает октан повышающие компоненты в топливе.

Лично мне больше всего нравится брать за основу Лукойловский 98ой, и догонять его до 100го.

Понимаю, что многим покажется бредом заливать несколько присадок при заправке, будут аргументы, что и так едет. Но это все бред теоретиков - я уже не представляю, как можно ездить без присадок - обычный бенз кажется полным отстоем, что БП, что Шелл, что Лукойл. Просто присадки работают не всегда с первой заливки, но через 2-3 бака это уже совсем другой отклик на педаль газа, это другая эластичность, это другая максимальная скорость.
На дизеле эффект от присадок в 2-3 раза выше, проверял лично на дизельном Дастере 1.5, который по моим представлениям не едет в любом случае. Но когда на нем начинаешь уходить от двухлитровых БМВ в горку и это с пасажиром и груженым багажником...

Re: Стабильность бензина и присадки ТОТЕК

Поддержу, подтвержу.
Динамика выше.
С низов и на верхах.
На данный момент SHELL Аи-98 POWER RACING+Тотек УМТ СПОРТ. Пока что самое лучшее из колоночного бензина что пробовал.

На перекрестке двух шоссе, Новорижского и Ильинского, стоит скромная АЗС под этим названием.
Автоспортсмены говорят, что здешний 98-й лучший в округе. Цена ниже рыночной - ок. 38,5 руб./литр. Вот бы кто проверил...
http://www.vpracing.ru/kontakty.html

Заливал 95 и 98 газпромнефть. При одинаковом режиме и стиле езды, на 98м расход на 1л на 100 меньше. е90, 2.0л н46. Решил перейти на 98. По деньгам тоже самое, но едет бодрее.


Так и все таки? Каким образом лучшая детонационная стойкость дает больше мощи?
если 95 и 98 нормально горит, почему ехать должно на 98 лучше?

Скорость горения- угол зажигания- колличество теплоты - как то так

Посмотреть бы еще на паспорт этого стенда. Не удивлюсь, если все эти замеры окажутся в пределах его погрешности измерения.

Ловить крохи на колесном стенде бред. Вот если бы на моторном крутили, другое дело. Хотя определённую теденцию стенд и колёсный покажет, но замеров надо больше.

Посмотрите интересный ресурс http://azs.autofed.ru
Практически все азс так или иначе связанные с НК Роснефть (ТНК БП) торгуют палевом с октановым индексом 92 с использованием запрещенных металлосодержащих присадок (тесты testway).
Сам уже как 2 месяца назад приобрел прибор октис-2, проверил уже достаточное количество азс в Москве, могу сказать следующее: теоретически в Москве бензин условно качественный, но только на бумаге.
На практике что имеем: 98 на азс БП с нефтебазы Мытищи иногда имеет условно число иногда 99, иногда 96.6-97. ТНК 95 с той же нефтебазы может показывать усовное ОЧ 96,6. Я к чему все это, измерительный прибор октис2 показывает не реальное оч, а условное с усетом эталонов, заложенных в его памяти, но с достаточно большой достоверностью способен идентифицировать посредством диэлектрической проницаемости вещество. Т.Е условно говоря бензин тнк с нефтебазы мытищи по прибору 96, и 98 БП с той же гефтебазы тоже 96 - и что это значит, а значит это то, что под видом 98 на азс БП нам могут продать простой или как у них актимель-пульсар с ОЧ 95, а это разница в 4 рубля на литр, так наминуточку!
На реформированном безмтбэшном 95 экто-не-экто Лукойл ( по октису 86) ни одна моя турбовая машина нормально не ехала, видимо превышение по ароматике делают свое дело, и все это аж с 2007 г. как минимум с момента публикации в Авторевю до настоящего времени.
На форуме лендроверклуб у меня есть своя тема, правда пока реально кроме упреков и обзываний в непрофессионализме отзывов пока не получил. Но я не плачу и не рыдаю!
Очень рад, что данная проблема наконец-то начинает интересовать все больший круг людей, которым небезразлично наше будущее.



95 на тнк не едет вообще, двигатель лениво раскручивается, при резком нажатии на газ - колбасит и дергается.
95 лукойл и газпром нормально, може газпром чуть лучше.
98 газпром просто пуля после 95 тнк, вопрос лучшели он чем газпром 95

двигатель м54

ПС еще давно когда ездил на киа, 95 от тнк летел в трубу с адской скоростью, но машина ехала нормально.

Ой, вылезу сейчас с глупостью, но все же...

Мотор мерседес М272, атмосферник, в инструкции к авто: "Заправляйте автомобиль только неэтилированным бензином "Супер" с О.Ч.И.M. не менее 95 / О.Ч.М.M не менее 85", перешел на 98. По ощущениям - едет порезвее, расход поменьше.

Все, кто узнают - делают круглые глаза и выдают туманные фразы о прогаре клпанов/поршней и черта в ступе.

В общем, вопрос: есть чего бояться? или так и кататься на 98?

оно не мерседес у меня, но тоже атмосферник с надписью "min 95 бла бла", фокус 3, 1.6.
гоняю его на 98м где-то со второго месяца покупки, т.е. 3 года. Сейчас уже 66 000 накатал. На эндоскопии поршневая блестит, валит хорошо, работает тихо. ну и да, кто узнает про 98й сразу толкают фразу про то, что прогорит "четотам" нафиг.

Про "атмосферный" чиптюнинг расскажете?
Что это вообще такое, как?!

Как раз задался этим вопросом, когда обнаружил, что мой атмосферник 233 лс 317 нм обещают чипануть до 245/345 http://www.lr-service.ru/product/freelander-2-07-10
Неужто в атмосферниках есть что менять для увеличения отдачи?

  • 1
?

Log in