Смесеобразовательный блог (bmwservice) wrote,
Смесеобразовательный блог
bmwservice

VAG PG

Коллеги поделились интересным, за что им спасибо: совершенно примитивные проблемы становятся реальностью современного массового автопрома. Ошибки, которых вообще не должно было бы существовать.

Дизельные двигатели VAG с насос-форсунками (независимо от количества цилиндров) имеют массовую проблему износа распредвала.


Наиболее подвержены этому ДВС, эксплуатируемые на маловязких маслах и режимах “трасса”.
Основная причина этого явления  - конструкция оси коромысел.



А именно, заглушек масляного канала:


Со временем, заглушки расшатываются, что приводит к пропусканию масла через них, и снижению давления масла в ГБЦ, а следовательно и ухудшению смазывания. Через какое-то время заглушки и вовсе вылетают.

Распредвал при этом изнашивается мгновенно. Если не устранить проблему с  заглушками, новый распредвал на обычном масле выходит из строя за 2000 км.

В трассовом режиме эксплуатации дизельного двигателя температура масла выше, чем в режиме эксплуатации в городе. Соответственно и давление масла в ГБЦ ниже. На маловязких маслах давление масла также снижается. При негерметичности заглушек оси коромысел, это оказывает значительное влияние на скорость износа распредвала.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 56 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →