bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
VAG PG
bmwservice
Коллеги поделились интересным, за что им спасибо: совершенно примитивные проблемы становятся реальностью современного массового автопрома. Ошибки, которых вообще не должно было бы существовать.

Дизельные двигатели VAG с насос-форсунками (независимо от количества цилиндров) имеют массовую проблему износа распредвала.


Наиболее подвержены этому ДВС, эксплуатируемые на маловязких маслах и режимах “трасса”.
Основная причина этого явления  - конструкция оси коромысел.



А именно, заглушек масляного канала:


Со временем, заглушки расшатываются, что приводит к пропусканию масла через них, и снижению давления масла в ГБЦ, а следовательно и ухудшению смазывания. Через какое-то время заглушки и вовсе вылетают.

Распредвал при этом изнашивается мгновенно. Если не устранить проблему с  заглушками, новый распредвал на обычном масле выходит из строя за 2000 км.

В трассовом режиме эксплуатации дизельного двигателя температура масла выше, чем в режиме эксплуатации в городе. Соответственно и давление масла в ГБЦ ниже. На маловязких маслах давление масла также снижается. При негерметичности заглушек оси коромысел, это оказывает значительное влияние на скорость износа распредвала.

  • 1
Вот тебе и дизельные ВАГи с трассовыми пробегами из Германии...

Дизеля V6 2.5, у них с конца 90-х распредвалы жрали

целенаправленно скрывали проблему

умело отвлекали TSI и DSG

Соседняя запись во френдленте:

http://vitus-wagner.livejournal.com/1094418.html

А не такие уж плохие были советские машины.))

Вы не в курсе проблем с распредвалом на ВАЗах в восьмидесятые гды? Счастливчик!)))

Кореш собрался насос- форсунки менять на AVB...
Судя по всему следует распредвал проверять, а не форсунки. При этом у него более половины- трассовый режим.

Заглушки менять или колхозить что- то своё? Мобыть резьбу там нарезать, да ввертыши какие- нибудь?

Мда уж. Немцы деффачек-блондинок набрали в штат? Или на аутосорс в индию заказы разместили?

(Deleted comment)
блин,немцы, что, познали, гениальность маркетинга АВТОВАЗа?? типа, "что не впаривай- потребитель схавает, а взамен психнувших придут, другие, разочарованные в авто других марок......"

нету взамен у ваза, кроме "иран кондор"

да и у ваза движки хорошие, просто сами модели 30 летней давности

да и с чего можно пересесть на немца? - только с француза или с ныне тоже иронично и закономерно французского ВАЗа.

А куда деваются вылетевшие заглушки?

На BMW - не знаю, а вот страшилка про ЗМЗ:

http://www.drive2.ru/l/6763693/

Что интересно - на бензиновых ЗМЗ-405/406/409 проблемы с выкручивающимися пробками коленвала нет, на дизеле ЗМЗ-514 в его нынешних модификациях - отмечаются :(

вот это ппц!

В новых ревизиях момент затяжки увеличили или пока еще в отрицалове?
и как это дошло до нас, первыми должны были словить сами фашисты?
или они меньше 10w40 себе не льют?


Адепты VAG, кстати, не сдаются, даешь ссылки сюда, они мол, "По поводу масложора — в статье у bmwservice говорится про устаревший CDA, в то время как на Yeti 1.8 ставятся CDAB с модернизированной поршневой системой с осени 2012 года. У меня в частности масложора не наблюдалось."

И ты уже готов порадоваться за ребят, но они тут же дают ссылку на такое, что лучше б оно и дальше масло жрало: сказ о том, как бензин из ТНВД в картер попадает, повышая температуру застывания моторного масла со временем, и никакого дексоса)))

"Масляная чума и моторы TSI"
http://victorborisov.livejournal.com/241791.html

Re: вот это ппц!

Что такая фигня с ТНВД конечно плохо, но нет доказательств вины бензина. Сергей вот продемонстрировал чуму без бензина вообще.

А какие ВАГовские дизеля с насос-форсунками?

Хотелось бы, что бы знатоки расшифровали - у ВАГа все дизеля с насос форсунками или нет? Если нет, то большая просьба их как-нибудь отсегментировать по моделям авто, годам производства...

Re: А какие ВАГовские дизеля с насос-форсунками?

Насос-форсунки уже канули в лету. Сейчас они на пьезо перешли, но это не панацея. Вообще-то с насос-форсунками было дохренища двигателей, и большинство из них были весьма надежны. Взять хотя бы 5-цилиндровый АEL, AAT. Хоть там форсунки могли и лить сильно, но случалось это на пробеге не ранее 200 тыс. и устранялось простой регулировкой, износом распредвала это не грозило, просто копоти много было.

Копроэкономисты из VAG продолжают отрабатывать свой хлеб и генерировать всё новые хитроумные методы запрограмированного выхода из строя узлов и агрегатов,можно организовать премию на самый оригинальный и изощеренный способ.

VAG PG? А что такое PG? Насос-форсунка - это PD. Было бы классно, если бы все таки обозначили модели двигателей. Имеется у отца A4 B7 2.0 TDI 2006, пробег близок к 200ткм. Знаю только о том, что нужно заменить шестигранник привода масляного насоса...

+1 PD Pump Duse. Сам езжу на Passat B6 2007, двигатель BMP с электромагнитными насос-форсунками, пробег 250000. Знаю, что есть проблема износа вкладышей РВ и бывали случаи выдавливания заглушек при холодных запусках на большом морозе из-за разных коэфф.расширения алюминиевых заглушек и стальных осей.

Edited at 2015-05-31 09:33 am (UTC)

Читал подобное про дизель Mazda 2.2.
Похоже придется все таки купить BMW. Тут хотя бы понятно какую профилактику делать и как чинить.

Это так болонщина на них сказывается?

А у вагоностроителей вообще как-то по жизни проблемы все в одной плоскости лежат - так или иначе связаны со смазкой.

неожиданно
почти у всех ДВС все проблемы связаны со смазкой

Насос форсунка это common rail?

нет. CR это след.поколение

У Пежо-Ситроен с дизелями таких проблем нет.

У этих моторов хватает разных проблем...

А именно:
- крепление насос-форсунок к ГБЦ на 1 (один) болт. В результате со временем она расшатывается и дизтопливо начинает поступать в масло.
- толкатели насос-форсунок (с гайкой на фото). Они интенсивно изнашиваются из-за серьезных передаваемых через них усилий.
- иногда бракованные гидрокомпенсаторы.

Итог от всех "прелестей" - попадание на распредвал и замену гидрокомпенсаторов комплектом.

Но, если за таким мотором малость следить, то 300-400 тысяч пробега для него - легко.

Edited at 2015-06-15 08:07 pm (UTC)

  • 1
?

Log in