Смесеобразовательный блог (bmwservice) wrote,
Смесеобразовательный блог
bmwservice

По измерению модификации трения, часть вторая, серия вторая

Сразу к делу:

уже есть результаты от первой части проекта, уже есть черновики по второй. Уже есть что показать, осталось только количественно добить результаты. Могу показать и обосновать методику в любой момент, когда опубликую - можно брать и пользовать, там будет простой инструментарий. Объять необъятное не планирую - все препараты на рынке собирать не будем, но число желающих позволило несколько изменить стратегию тестирования.

Итак:

Дата - 7 июня, воскресенье. Время - с 9-10 утра и до упора. Отмена в случае стихийных бедствий (цунами, тропический ливень). Разбор авто минимален - только свечки.
Цель встречи - относительное измерение эффективности модификации трения в реальном ДВС. Будет использован разумный максимум различных технологий.

Требования по авто примерно такие:

1.Двигатель 4 цилиндра. Про 6 подумать можно, если свечи-катушки реально просто снимаются - V6 типа Audi, например, должен быть продольным.
M54/M52 тоже под вопросом, но реально.
2.Посвежее (пробег/год). Варианты рассматриваются. Главное - техническая исправность.
3.Легкий доступ к свечам (не под коллектором свечи, не кривые колодцы).
4.Катушки или единый модуль зажигания - никаких распределителей.
5.Ваше авто должно быть на "обычном" масле и вы никогда не добавляли никаких присадок! Только обычное масло! То есть, мне нужно сравнение "с нуля", а не авто в котором уже намешано.
6.КРАЙНЕ ЖЕЛАТЕЛЬНЫ щуп или технологическое отверстие с заглушкой. Если мотор интересный, например N46, то реально его и на подъемнике слить, но основной набор авто желателен со щупами.
7.Бензиновый мотор, разумеется)
8.Очень хорошо, если вы будете сами доставать свечи - это ускорило бы работу.



Вариант участия номер один - вы просто предоставляете машину и присутствуете на месте (это желательно, конечно). Все материалы предоставляю я. Оставить машину тоже можно, но это не самый лучший вариант по разным причинам.

Вариант участия номер два - дополнительно вы привозите свое масло и(или) модификатор.

Вариант участия номер три - дополнительно вы готовы купить модификатор (масло), который я посоветую. На это есть еще неделя.

Теперь прошу перечитать все это еще раз и, если все ок, напишите мне bmwservicemoscow@gmail.com - от вас описание авто, телефон и выбранный вариант участия.
Я внесу в таблицу ваши данные, начиная с пн буду прозванивать всех, кто прислал данные для подтверждения. Крайний день, когда имеет смысл записываться - 6 число. Я всех еще раз обзвоню.

Всем спасибо. Начали)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments