bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
По измерению модификации трения, часть вторая, серия вторая
bmwservice
Сразу к делу:

уже есть результаты от первой части проекта, уже есть черновики по второй. Уже есть что показать, осталось только количественно добить результаты. Могу показать и обосновать методику в любой момент, когда опубликую - можно брать и пользовать, там будет простой инструментарий. Объять необъятное не планирую - все препараты на рынке собирать не будем, но число желающих позволило несколько изменить стратегию тестирования.

Итак:

Дата - 7 июня, воскресенье. Время - с 9-10 утра и до упора. Отмена в случае стихийных бедствий (цунами, тропический ливень). Разбор авто минимален - только свечки.
Цель встречи - относительное измерение эффективности модификации трения в реальном ДВС. Будет использован разумный максимум различных технологий.

Требования по авто примерно такие:

1.Двигатель 4 цилиндра. Про 6 подумать можно, если свечи-катушки реально просто снимаются - V6 типа Audi, например, должен быть продольным.
M54/M52 тоже под вопросом, но реально.
2.Посвежее (пробег/год). Варианты рассматриваются. Главное - техническая исправность.
3.Легкий доступ к свечам (не под коллектором свечи, не кривые колодцы).
4.Катушки или единый модуль зажигания - никаких распределителей.
5.Ваше авто должно быть на "обычном" масле и вы никогда не добавляли никаких присадок! Только обычное масло! То есть, мне нужно сравнение "с нуля", а не авто в котором уже намешано.
6.КРАЙНЕ ЖЕЛАТЕЛЬНЫ щуп или технологическое отверстие с заглушкой. Если мотор интересный, например N46, то реально его и на подъемнике слить, но основной набор авто желателен со щупами.
7.Бензиновый мотор, разумеется)
8.Очень хорошо, если вы будете сами доставать свечи - это ускорило бы работу.



Вариант участия номер один - вы просто предоставляете машину и присутствуете на месте (это желательно, конечно). Все материалы предоставляю я. Оставить машину тоже можно, но это не самый лучший вариант по разным причинам.

Вариант участия номер два - дополнительно вы привозите свое масло и(или) модификатор.

Вариант участия номер три - дополнительно вы готовы купить модификатор (масло), который я посоветую. На это есть еще неделя.

Теперь прошу перечитать все это еще раз и, если все ок, напишите мне bmwservicemoscow@gmail.com - от вас описание авто, телефон и выбранный вариант участия.
Я внесу в таблицу ваши данные, начиная с пн буду прозванивать всех, кто прислал данные для подтверждения. Крайний день, когда имеет смысл записываться - 6 число. Я всех еще раз обзвоню.

Всем спасибо. Начали)

  • 1
/коммент не в тему, если мешает - удалите. спасибо.

Совсем не в тему.. но может кто подскажет:
Глохнет по непонятным причинам в двух вариантах:
1. Глохнет на ХХ. Не сразу. Минуты через 3-5-10... когда как. Заводится в 90% случаев после этого сразу, в 10% нужно газануть.
2. Где-то каждые 10-15 км. (или по времени минут 10-15 - когда как) делает попытку заглохнуть на ходу (когда обороты выше ХХ). Такое ощущение, что не срабатывает один целиндр, но остальные "потталкивают" и мы едем дальше с горящим секунд 30 "чеком". Потом чек выключается, подключаю сканер и получаю ошибки: P0100 - Высокое напряжение датчика массового расхода воздуха (01) - Присутствует P0110 - Высокое напряжение температуры впускаемого воздуха (04) - Присутствует, после сброса последняя иногда остаётся.
Теперь варианты: или это проблема ДМРВ (датчик температуры в нём). Вторая - ЭБУ дохнет.
Свечи, фильтра, всё заменено (после ошибки). Ошибка вылезла после замены комплекта ГРМ (но уже разбирали и перепроверяли - там всё ОК).

ДМРВ? Точно около ДМРВ!

Вы даже авто не указали...
... и вам к электрику...
...высокий уровень сигнала как правило это обрыв или замыкание на массу...

У старых ЭБУ, которых массы датчиков на заглушке распредвала(!!!) - проблемы с общими сигнальными массами для датчиков.
если нет:
1.ДМРВ.
2.ДМРВ.
3.ДМРВ.
4. "Не совсем прямые" руки сборщиков и как следствие на сигнальный провод попадает ток с другого источника...
5. ЭБУ проверить просто...
снимите разъем с ДМРВ и если ошибка появилась вновь это НЕ ДМРВ. Но еще не факт что это ЭБУ!
Далее берем тестер(если умеем пользоваться) и замеряем напряжения между контактами на фишке(БЕЗ ДМРВ!!!)
Нагуглете на каких контактах у вас опорное_напряжение - оно должно быть:) (гдето в районе 5в, а 12 это уже криминал!!!),
нагуглете где у вас сигнал_расхода_воздуха/сигнал_темп. там должно быть 0 относительно массы(или 5 относительно опорного). Если нет ищите где куда что коротит...
Если все напряжения норм - это ДМРВ.(Но такого быть не может - значит вы невнимательно читали все что ДО, сюда дойти вы не должны)


П.С. В принципе не делайте больше так. Никто (!) по фотографии не лечит... Почему?!
1. Вы можете не владеть полной информацией. Она может быть недостоверна по причине некомпетентности вас или других людей. Или просто не заметить маленького но очень нужного нюанса.
2. 80-90% случаев это неправильный диагноз обладателей...
3. Если вы сами не догадались до пунктов проверки(или не в состоянии нагуглить), то лучше пойти к электрику - есть велика вероятность, что намеряете что-то не совсем так или совсем не так...

Писал на одном дыхании(уже нет:)) если где то ошибся остальные поправлять, если захотят;)

Edited at 2015-05-29 04:30 pm (UTC)

эта часть как продолжение первой? Список участвующих составов тот же должен быть?

Нет, это вторая часть, но по-другому.
Будет и тоже и дополнение к тому же...

  • 1
?

Log in