Самообразовательный блог

Previous Entry Share Next Entry
Про тот, который ничего не значит
bmwservice
Спасибо читателям, присылают наглядные результаты. На самом деле, это далеко не первый практический опыт, но тут интересна именно последовательность и чистота эксперимента. Разумеется, в двигателе нет таких температур. Пользуетесь допусками, а не какими-то там гаражными тестами)))) Слушайте строго масляных профессионалов, бгг)
Интервалы замены одинаковы.






  • 1
Хорошо бы узнать и имя сковородки...

Автор в комментах.

Как найти быстро в тысячах каментов -не знаю, поиск по картинкам в гугле приводит на двигатель КИА! https://goo.gl/O7k5xk

Edited at 2015-05-22 08:48 pm (UTC)

Это моя сковородка)) kia spectra 2007г.в. Пробег 125000. Замена масла каждые 10000.
Нижнее фото, тот же авто, но пробег 87000 замена тоже каждые 10000 и масло мобил супер 3000 5х40)))

За 38.000 км Мобил 1 отмыл Мобил 3000? Или дополнительно применялись какие-то средства?

Я не автор, но на фото после 3000 вижу отложения именно от присадок, а не от продуктов горения. Такие отшелушиваются проточностью и давлением масла. А вот "битумные" - нет. Кроме того, никакие "промывки" разом такое не удалят. Или реально отмывать давлением и химией, или лить нормальное масло и ждать.

Отмыть мотор

Я делал так:
Заливал промывку в старое масло (промывка которая добавляется в стар. масло). Держал на холостых минут 20.
Потом сливал и тут же заливал промывочное масло. Ещё 20 минут.
Сливал промывку и наливал ещё одну порцию промывки.
Делал так на 2х машинах. На второй даже третий слив масла был чёрным...

Моторы я после этого не разбирал, но вот на масляном щупе чётко прослеживалось удаление жёлтого налёта(в той части где он погружен в масло). Субъективно двигатель после таких моек начинал работать тише и ровнее.

На обеих машинах по 50 тыщ примерно на Мобил 3000. Которая имела третий черный слив - с турбиной.

Нет, все не так)) Ниже, двигатель такого же автомобиля (моего знакомого), но он заливал мобил супер 3000 с самого новья и по сегодняшний день (87000км пробега) замена каждые 10000.

Так ведь моторы же на снимках разные. Как-то не репрезентативно однако.

"Масло поддельное", "он не менял вовремя".)

а по-мойму бензин попадал в масло..и заправка левая была

_наш плохой бензин_ попадал в масло! я бы попросил!

этак ты и про два скриншота саши грей скажете, мол две разные женщины. в той один был, а тут два, вот.

так-то понятно, что фотографии не одинаковые, ты разверни суждение...

Как понять "моторы разные"? За грязью даже и не поняли, что моторы абсолютно одинаковые?)))) Чуть выше прочитайте подробности, я ответил на коммент ....

Edited at 2015-05-22 09:32 pm (UTC)

А идеальное как выглядит?

наглядно)
скорей всего большинство интернет экспертов скажут что масло паленое и менял через 20 тыщ км)
ну и бензин конечно паленый разбодяженый по любому)

туфта, ничего не значит
нет ни побега, ни интервалов, ни город или трасса, зима или лето, ни километраж на масле и тд и тп
хотя, моё мнение, топовую линейку мобил один нельзя сравнивать с говном бюджетным супер 3000

А чем вам 3000 не угодил?! Конкретно - факты и критерии.

Пока вижу, что наезжаете на брендовое масло голословно.

Не будет критерия - запишу в пустозвоны. Оттуда не возвращаются, учтите.)

"Оттуда не возвращаются, учтите."

не вам учить и пугать меня, крутого блогера

Re: "Оттуда не возвращаются, учтите."

Ну фсе...

Ну как разные - да вот так. Болт слева затянут не одинаково на фото - постель распредвалов снимали? Тогда вопрос снимается. Заусенцы от литья отличаются. И прочие мелочи.
Я ничего не утверждаю, мне вообще-то фиолетово, просто описываю ощущения от беглого просмотра фото.
А "эксперты" за эти мелочи ухватятся обязательно.

Беглым просмотром ракурс съемки как вам?!) И про "литье" на втором фото насквозь видите? :)

Да вы глаза разуйте-то.

Это две киа спектра, на верхнем фото моя (пробег 125000 замена каждые 10000 до 45000 официалы заливали мобил супер 3000, после прыгал по разным маслам, последние 2 замены мобил-1 0w40 очень понравилось, как двигатель на нем работает).
На нижнем фото, знакомого (пробег 87000 замена каждые 10000 мобил супер 3000).

Т.е. все-таки моторы разные, как я и заприметил?
Ну а чего все на меня ополчились-то?? ;)

Ну конечно разные, но модели одинаковые. Просто вначале непонятка какая то получилась. Я сам когда коменты начал читать, сразу попросил Сергея, отредактировать пост. Видно, что многие не поняли что да как в этой записи....

Я к сожалению фоток не делал, но переход совершил аналогичный.
На 2112 с маслом М 3000 проехал 430 000 км, но пришлось таки на 200 делать капремонт.
На ВАГ 1,6 залил один раз 3000, а оно и потемнело сразу же. Больше не трогал эту фигню, только М1 0/40. Меняю через 300 часов (15 000 км), не чернеет собака никак.
Сейчас пробег под 150 000, чего и всем желаю.

так же 160 000 лился этот Мобил 5-40 = 1 литр на тыщу. Теперь ЛМ 5-40 из тестов и уже как 50 000 расход 0.

Из поста можно очень приблизительно сделать вывод, что бывает масло хуже, а бывает - лучше.
Так себе открытие.

В посте речь идёт о "чистоте эксперимента" - где она здесь?
Режимы эксплуатации одинаковые?
Авторы сами меняют масло или на сервисах, где могут залить не то, что написано?
Источники приобретения масла?
Техническое состояние авто? Не попадает ли в масло чего постороннего?

Ещё в посте что-то говорится о допусках.
Ну и? Какое из масел рекомендованное, какое самоназначенное?
Типа догадывайтесь, это же для умных?




Edited at 2015-05-23 01:54 pm (UTC)

Один умный задаст столько вопросов, что я ответить не смогу...(((

с 40к доливал по 500-700гр на 10к, пару раз сменил через 15к, а последний 23 000км и литруха нарисовалась как по накатанной )) пробег москва. Замена своими руками, масло беру в МЕТРО.

Кольца сдались на 140к, ну еслиб 2 последних раза не через 15 и 23 заменил, то на 200к приехал бы... термостат на 82 открывается. У меня двое ездят на мобиле 0-40, оба за 200 к перевалили - долив 0 (галант 2.0 и камри 2.4)

Зачем же вы так, машину мучали? В мск вообще больше 8000 пробега не стоит на одном масле катать (если городской режим). А какое масло использовали?

Лил мобил 3000 5-40 - дерьмицо. Но блога тогда еще не было :-)
После капиталки на Ликви 5-40 синтол хай теч (по тестам Сергея ) замена каждые 8-10.
Сейчас Молиген купил 5-40 и кератек

Ну хорошо, что теперь есть блог)))

киа тоже "горячая"?

Вид через маслозаливную горловину моей f30 328i значительно лучше. Пробег 73000, ойлсервис 1/7500км. Все алюминиевые и стальные детали серебристого цвета без налета. Расход масла отсутствует.

Кастрол ;)

Re: киа тоже "горячая"?

Киньте фото, пускай все полюбуются. Мотор N20 ?

Re: киа тоже "горячая"?

P50525-175705.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/abubaca/album/161008/view/571253?page=0)

Re: киа тоже "горячая"?

Он кстати не очень горячий. У меня температура масла ходит в пределах 90-105гр.

Re: киа тоже "горячая"?

105 уже многовато

Re: киа тоже "горячая"?

Это очень редко когда она так поднимается. 99% времени она за сто не переваливает.

Re: киа тоже "горячая"?

Да на таком пробеге и с такими интервалами замены, другого ожидать и не стоило.

Re: киа тоже "горячая"?

пробег растет, а внешний вид не меняется. и на нормально масле не изменится никогда. проверено многократно.

Re: киа тоже "горячая"?

И это радует! )))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account