bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Часть вторая по модификаторам/маслам и все такое
bmwservice
Сегодня закончил проверку методики, теперь осталось только вдумчиво измерить)

Мне нужен доброволец и его автомобиль, пока основные требования такие:

1.Двигатель 4 цилиндра. Про 6 подумать можно, если свечи-катушки реально просто снимаются - V6, например, должен быть продольным. M54/M52 тоже под вопросом.
2.Посвежее (пробег/год). Варианты рассматриваются.
3.Легкий доступ к свечам (не под коллектором свечи, не кривые колодцы).
4.Катушки или единый модуль зажигания - никаких распределителей.
5.Ваше авто должно быть на "обычном" вам рекомендованном масле и вы никогда не добавляли никаких присадок.
6.Щуп или технологическое отверстие с заглушкой.
7.Бензиновый мотор, разумеется)

Первая часть тестирования заняла 12 часов - у вас должен быть свободный день).

Достойными вариантами выглядят VAG с 1.8/2.0 моторами, KIA 1.6, вероятно Opel... Audi V6 тоже неплохи. Может быть, что-то еще, не знаю.

В качестве бонуса, вы бесплатно получите целый присадочный набор в конце испытания: все останется в моторе.

P.S.Хорошо бы два-три (одинаковых) авто собрать в один день - некоторые присадки "не перекрываются" в одном двигателе. Желающие могут оставлять данные по авто в комментах.
Если все ок, то числа 24 планирую тестирование сделать.)

  • 1
А москвичевскому ДВС уже ничто не поможет?)))

Не удержался...

Если серьезно, в ДВС с дисбалансом под 100-150 грамм трудно что то отчетливо намерять? Не угадал?

Даже не тепло.)

опель годен

Опель Корса (была) Z14XER мотор, модуль зажигания крепится двумя торксами, свечи легкодоступны, поменять можно хоть с закрытыми глазами и потратить не более 5 минут. Мотор относительно свежий, владельцы охотно льют дексос 2. Такие машины нужны для теста!

Kia 3, 1.6 80000 пробег 3 года 74 на шёл 5w40, последние на мобил 0w40 могу на сутки оставить

Просмотрел свой комент, почувствовал себя 13 летним...

Годица. Завтра наберите мне на рабочий пожалста.

Королла 2006 года. 1,4 литра на механике.
187 Тыщ пробега. Масло не ест совсем.
всю жизнь на рекомендованном масле (5w-30, ilsac gf-4)
2 года назад участвовал в слепом тестировании, когда заливали 4 мл непонятной жижи в двигатель. Изменений не почувствовал. После этого случая было две замены масла. Других модификаторов никогда в двигатель не лилось.
Свечи под индивидуальными катушками зажигания. Маслощуп в наличии.
Промывками тоже не балуюсь.

Toyota Prius 3, 2011 год интересно?
140 ткм (молодость для них), блок люминий, т-поршни, гидрики, по катушке на цилиндр, доступ к катушкам/свечам обычный, но затруднён жабо+сливное корыто, демонтаж могу взять на себя (5-7 минут). В голландии ездила на дилерском масле, в россии одна заправка мобил 1 0w40.

В принципе, PolyTech, ws2 и nbh лежат на полке в предстартовом ожидании для этого персонажа, но мне любопытно участие :)

Vag 2.0T
45000
Катушки/прямой впрыск.
Из недостатков: последние две замены LM NG molygen

как на нем? заметно что-то?

Извините влезу

Лучше пустого это факт. Но надо чувствовать авто чтобы заметить разницу. Сторонние модификаторы с конской дозой лучше.

Re: Извините влезу

Полностью согласен и вы подтвердили мои "ощущения".

Re: Извините влезу

и мои!)

После первой заливки особо ничего не изменилось.
После второй заливки мотор стал немного тише работать. Накат получше стал.
Сильных отличий от обычных масел нет.

Есть ЗМЗ-406, но правда в Омске :-(

Skoda octavia 2011, 1.8 tsi (cdab), полная замена двигателя не больше 20 тысяч километров (чуть меньше года) назад.
Масло заливалось первые 15 тысяч - стандартный ВАГ, последние 3 тысячи shell helix ultra 5w-30.

Так как я новичок в этом вот всём - я не готов сказать, легко ли у меня снимаются свечи, какие там колодцы, что там с катушками и все такое.
Если мой авто подходит - в будние дни спокойно могу оставить на сутки, и даже на двое суток могу.

UPD: в это воскресенье, 24, не факт что смогу оставить, но в понедельник смогу абсолютно точно.

Edited at 2015-05-20 07:05 am (UTC)

vag 1.8 tsi cdab 2012
пробег 103000
до 100 - mobil 1 0w30 раз в 10К
после - LM NG molygen c профессиональной промывкой от LM

есть кстати v6 хуйдай туксан, но он как минимум поперечный.

могу Альмеру выделить.
1.5, 4ка , цепь. 40к км назад были заменены кольца, колпачки и все по ГРМ.
Долив = 0 , на одном масле - LM синтол хай теч, в фиолетовой канистре. В тестах было у вас

nexia, 1,5 литра, 8 клапанов - проверенный временем, достаточно распространенный движек. 4 года, 120 тыс.км. shell 5w40, ~ 3тыс. км после замены. Всем предъявленным критериям соответствует.

Edited at 2015-05-20 09:15 am (UTC)

а влияние бензина?

Если машин несколько
- надо будет заправляться на одной АЗС одним бензином?

значит, дрель ничего не показала?

приходится экстренно запускать новый проект.

Кстати, а что мешало стартером покрутить и померить так же его потребление?

Edited at 2015-05-20 04:59 pm (UTC)

ф20 116, но у меня вольфрам и бор в татнефти плещутся(

Разница заметна от модификаторов? Просто тоже залил татнефть и теперь жду доставки бора (vx300).

Очень даже. Первый раз добавлял vx500, второй раз уже порошок сам сыпал, от него эффект ощутимее.
Одно но- на пустой татнефти звук более металлический, злее на оборотах. После присадки злость из голоса пропала.

москвич с двигателем f3r пробег около 100ккм, катушки две, масло всегда заливалось кастрол полусинь 10w40 масло не кушает. присадок не лилось. 4 горшка, доступ к свечам наиудобнейший. пробег для такого движка смешной, они практически милионникки. Но врядли вам такой экзотический вариант интересен)) и да, могу приехать в понедельник, кмк вам так даже удобнее

Edited at 2015-05-21 01:12 am (UTC)

Готов предоставить свой VW Passat 2011 г.в. 1.8 TSI CDAB. 4 котла, пробег 75000, первые 37000 отьездил на дилерском кастроле, потом использовал ваговский Xenum, затем WRX,сделал у вас раскоксовку и сейчас езжу на коктейлей Prolong/Bardahl 15W50.

Что изменила раскоксовка?

Трогаться с места стала более отзывчиво. Расход масла снизился, но это больше из-за пролонга.

Если не секрет, какой расход масла после раскоксовки на 1000 км и сколько льете пролонга?

Edited at 2015-05-27 07:34 pm (UTC)

50/50 залил, расход масла упал приблизительно до 1л/5000 км.

то есть, например, нужно долить литр масла, то доливаете 500 г масла и 500 г пролонга?

Я именно так и сделал.

Хм, интересно - то есть даже сильно больше рекомендованных 40% пролонга, получается.

Сергей говорил 50/50.

Про концентрацию модификатора

Мне интересно, на сколько сильно отличается концентрация модификатора, если сравнивать, для примера готовое масло Xenum WRX и добавленную отдельно присадку VX500 в 5 литров обычного (как говорит сергей, пустого масла). Вопрос возник от того, то залив данную присадку в масло, визуально оно не стало и близко похоже на белый ксенум. Ну мутнее немножко стало и всё. Вот мне и кажется, что и концентрация различается на порядок (именно раз в десять).

  • 1
?

Log in