bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Доливай масло правильно!
bmwservice

Вот вы думаете: казалось бы, что такого, откроете капот и дольете масло?! Фиг там: вся правда по ссылке.

P.S.Меняйте моторное масло только будучи правильно экипированным:



  • 1
Так вот оно что, Михалыч!
Думаю к этой процедуре можно допускать исключительно девственниц с высшим технических образованием!

это уже реальная чернуха и желтая пресса.
Сергей, бросьте таким заниматься )

Не смотри - козлёночком станеш!

Аааааааааааа! Это чё сейчас было?
Жить вредно! Очень вредно! Кислород убивает! Еще никто не выживал, максимум каких то 100-110лет!

Re: Не смотри - козлёночком станеш!

Все кто пил воду - УМЕРЛИ!!! Аааа... Как стрАшна жить...)))

Вот оно че!!!!! Оказывается уже столько десятков лет все делаю неправильно.
Для замены оказывается нужны слесари с парой десятков высших образований.

Ага, вот куда Кларксон перейдет работать. Это жжжжж (как там она жужжжала?) с его увольнением было неспроста.

Лисовская это пздц, какие нужны бабки чтобы уже много лет пытаться раскрутить эту дурищу?

Без перехода на личности. Это развлекательный блог, а не переходоналичностный.

Кстати почитайте её личный сайт. Возможно, вы будете неприятно удивлены - походу эта девочка вполне себе не дурищща, а совсем наоборот.

Читать в каске?

достаточно сесть на стул)

Лисовская не пиздец.
Просто у нее ЦА- хомячки, для них и старается.
Левашов, кстати, аналогично.

Похоже на первоапрельский прикол, но если она серьезно, Я все делаю неправильно, Синхрофазотрон мне в жжжжжжжж.., пойду сдам свое удостоверение по ТБ. Собственная безопасность - конечно превыше всего, даже в таком простом деле как замена масла, но в видео это доведено до абсурда.

Edited at 2015-05-15 06:01 pm (UTC)

Ну и реклама ракушки. А про допуски ничего не сказали. Как так?

Кстати я неоднократно обжигал пальцы при откручивании сливной пробки и при мне товарищ при сливе масла облился горячим маслом...

Да не нагревается масло до такой температуры, чтобы обжечься...

...ну волдыри оставались и не один раз, кстати, слюна на картере (поддоне) шипела - специально пробовал, летом это было... (мотор был 3Е Тойота)

Edited at 2015-05-15 09:52 pm (UTC)

у меня глушитель в двух сантиметрах от пробки - обжигался пару раз :)

получил ожог второй степени, я надеюсь?

Не измерял степень...)

Иопт. Речь в видео о доливке масла. Кто ж доливает через сливную пробку-то?

Иопт. И о смене масла тоже говорила, когда про перчатки... :Р

Edited at 2015-05-15 09:06 pm (UTC)

Да ну в жопу такой экстрим, пусть теперь только муж доливает, его не жалко

Следующий рассказ - о доливке топлива в топливный бак, очевидно. Топливо, как и масло, тоже требуется доливать время от времени. Там без защитного костюма сапера точно не обойдется. Но можно использовать и специального робота, да.

Я ващет в куртке-диэлектрике запрявляюсь. Береженого, знаете ли...

В диэлектрике - не дай боже!! Риск скопления статического електричества. Нужно пристегивать провод заземления.

Опасностей много - к примеру можно не туда вставлять пистолет, и выбить себе глаз. Очки - полюбому.

Не, я все понимаю, кнешн... Но при чем тут температура масла в двигателе и температура заливной пробки? Она чего, как пробку открутит, пытается достать пальцем масло в двигателе? Фигассе, не у каждого палец длиной с масляный счщуп.
Или это она про масло в канистре и пробку еёную жэ?

Особенно нельзя доливать масло если тебя зовут Аннушка. Мало ли что.

Как я дожила до 40 лет и не самоубилась доливая масло... непонятно...

Лично меня добил переход без пауз и смены интонации: "если под машиной образовалась масляная лужица - срочно в сервис! Это - аккумулятор!". Я чуть со стула не упал, когда это услышал. ;) Только потом сообразил, что это она уже про другое начала. Жесть, в общем.

по теме средств защиты

каска - это конечно перебор, но, по крайней мере, с защитными очками полностью согласен. полез масло добавить, а обратил внимание на какой-нибудь мелкий дефект (типа пистон треснул) и решил поправить... и вся эта мелкота при любом удобном случае летит прямо в глаз ))) не надевайте очков - настоящие мужики этого не делают!

Она это серьёзно про ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ синтетические масла???

по моему очевидно что это вирусняк шела )

Что подразумевалось под фразой "вот это подвеска" и жест куда-то в никуда.

Вам бы только поржать... а представляете, "чайники" насмотрятся и в касках строительных будут масло доливать?! :) Будут покупать в автомагазине масло и... тефлоновые печатки, для его замены? :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account