bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Новый стандарт ASTM Drill-2015)
bmwservice

  • 1

Серьезный стенд

Выглядит серьезней чем
машина трения

Re: Серьезный стенд

Нанотехнологии! XXI век.

Re: Серьезный стенд

Божественно!!!

Сразу вспомнил байку, как "Семин" "батя" после капиталки москвичевского мотора, также обкатку ему делал, только там был какой-то стационарный электромотор...

Красавцы, титанический труд. Ждем результатов

- Давление!
- Ноль семь!
- Что ноль семь?
- А что давление?

ЗЫ. Если честно, круто. Предчувствую бурю и сенсацию. Надеюсь предчувствие не обманет.

Тест дрилением ничего не доказывает!

Зачем космича сверлите?!

Бедные вкладыши:)

ASTM не автоматизированный?! :0
Берем ATmega128, 10 датчиков и полностью автоматизируем процесс. Кроме заливки и слива; или вообще не менять масло только показания халтурить)

Re: Бедные вкладыши:)

А что с ними, расскажите?)))

Re: Бедные вкладыши:)

Ну, как
каждый старт это удар, а задень тестов (судя по запыленности авто) вы годовое количество заводок для него организовывали)
То есть - имнус год срока службы вкладышей:) (Для часто експл.авто минус 1неделя)

А я вижу, вы за работой теряете чувство юмора - там смайлик был)

П.С. какой пробег?

Re: Бедные вкладыши:)

Автоматизация на ATMega ничего не значит.

А износ электромотора в дрели как-то учитывается/влияет? Может он вообще от такой радости загнется по пути)

Завтра вставляем дрель, запитываем ее через инвертор и едем в Питер.) Расскажем, как вернемся)

Российский ответ Tesla ))))) шах и мат практически!

Все по 3 рубля!

Если дрель брали в магазине "Все по 3 рубля" то johnny_55_star прав и Питера вам не видать...)

Re: Все по 3 рубля!

А есть за 5К рублей то доедут? Главное чтобы на мосты не опаздали.

Re: Все по 5К рубля! Спалились...

А дрель ваша,да?)

Осталось найти Ашота, который будет держать кнопку и бежать задом со скоростью авто.

Сколько у вас дрели служат, день?)))

дык тестовый прогон на эталонном М8 )))
по нему подгонка

берешь BOSCH - и
e-bosch!

Недурственно :)

Табличка результатов будет?

В кадре мелькает продвигаемый стабилизатор HTHS Ай магнет.
Да вспомнил вроде как худощавый ВСХ снимал с нереальными результатами.
А это к какому классу модификаторов относиться?
Ведь тестировались типы препаратов а не бренды.

А почему бы не мерять ток стартёра то? Ну разве что прикуривательную телегу надо искать, т.к с аккумулятором повторяемость будет не очень, хотя смотря с каким )

Я кстати пропустил эта коробка в розетке измеряет интегральную мощность? та самая из теста с миксерами и маслом?

Скорее из любопытства чем в поисках пользы, было бы интересно поглядеть форму тока при старте, были бы в Питере эх..

Эта коробка меряет активную, реактивную мощность, кос фи. ток и напряжение. Ну счетчики энергии
Куда точнее было бы нормальный мотор через инвертор. Там и точнее и нагляднее и мощность страгивания, все что хочешь.
И вроде бы эти коллекторные моторы почти активная нагрузка, по крайней мере в таком исполнении. Двигатель это малоинертная система. Пусковой ток короткий. Это вам не улитку центробежного насоса раскручивать

Мощность мерится довольно точно, тут вопросов нет.

Нормальный мотор это какой? тут может быть не совсем честно.. особенно если он мощнее стартёра.. ну либо, надо сразу к валу цеплять.

Китайские инвертеры имеют непрогнозируемое от нагрузки кпд, я бы не стал им доверяться.

Активная нагрузка это лампочка)) а мотор это система взаимодействующих индуктивностей) Малоинертная по сравнению с пароходом, пожалуй)) Да и по большому счёту зависит от характера нагрузки, как и пусковой ток.




Edited at 2015-05-15 02:46 pm (UTC)

Мотор асинхронный от инвертера можно крутить любые герцы и задавать любые скорости разгона и т.д.. Кос фи его 0.85. Это почти лампочка
А то что он может быть мощнее стартера, вообще то тест на модификаторы трения а не холодный тест, потери на трение меряют, на стартер пофиг. И цеплять его как кривой стартер прям по оси колена. Или вы подумали что дрель вместо стартера вставили?)
Мало инертная по сравнению со всем, ибо с хх до 0 падает за секунду. Любой вытяжной промышленный насос вентиляции имеет время пуска по десятка секунд, там то имеет смысл смотреть форму синуса тока при пуске. Здесь же в развертке одного периода 50 гц. будет пик тока дай бог на половину периода.

ручной подход вносит нестабильность при перекосах - дрель бы на станке закрепить
Розетка без стабилизатора напряжения - лишние подсчеты на каждый перепад напруги
Можно еще и коробочное масло проверить, вывесив ведущие колеса))
Для имитации езды и диностенд бы сгодился, чтоб не остаться в каком-нибудь химкинском лесу
И фильтр воздушный можно было бы убрать, и сцепление выжать

Edited at 2015-05-15 11:08 pm (UTC)

Так они давление тупо манометром меряют,а не по просадке напруги в момент пульсации, какая тут нестабильность?

Стенд "Хоффманн". Начало.

Зачет. Закинул на ящичек пива. Зря вы это, убрали почтовый адрес. Куда пейпелом денег сбрасывать теперь непонятно, скинул на тот же адрес что и был.

В восторге!! Крутяк.

Поначитаются разных блогов...

  • 1
?

Log in