bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Груз 200
bmwservice
Даже не вспомню, почему я это пропустил, но там есть просто шедевры, почти каждый абзац ими напичкан:

— Расход масла с заказчиком никогда не обсуждается. Автопроизводитель просто говорит нам, что расход на угар должен быть, к примеру, не выше 0,7 л на 1000 км. Все остальное — наша забота. К работе над новым двигателем мы подключаемся где-то за год до официального дебюта — на фазе финальных испытаний, когда мотор уже фактичес­ки готов. Обычно наша роль сводится к рекомендации увеличить проходное сечение масляных каналов или добавить масляные форсунки для охлаждения поршней, если таковые необходимы. Тем не менее год форы перед основными конкурентами — это серьезное преимущество. Разработка нового масла «с нуля» занимает около двух лет и обойдется тем, кто хочет создать свою оригинальную рецептуру, в пять—десять миллионов евро.

Ну, не говоря про:

А чему же тогда верить? Допускам ACEA, API и автопроизводителей. Есть маркировка API SM или SN — значит, масло успешно прошло тест на «кипячение» при 371°С по методике ASTM D6417, за термостабильность основы и полимерного загустителя можно не переживать.

Я не могу это комментировать, потому что достигнут предел емкости этих высказываний: фразы обретают завершенную смысловую самоценность в рамках этого блога и даже за его пределами. Эти эпистолярные вдовы секут сами себя. Напалмом. Разглядывание поршня через лупу, размером с капусту, тоже круто: есть же еще публикации, напомню, где написано, что таких специалистов единицы в мире, готовят их много лет и летают они разными самолетами...

"Барри – старший эксперт по оценке нагара и лаковых отложений на поршнях, а для своей работы он использует только лупу с подсветкой и держатель поршней, поскольку никакие измерительные приборы не способны выполнить эту задачу. Визуальная оценка требует обширных знаний и очень высокой квалификации (которую к тому же периодически нужно подтверждать), ведь чтобы вывести итоговую цифру по десятибалльной шкале, приходится принимать в расчет около 200 различных показателей чистоты поршней. В исследовательских подразделениях ExxonMobil экспертов с такой квалификацией всего трое, так что это по-настоящему редкая профессия. «Настолько редкая, – говорит Барри, – что когда мы направляемся на какую-нибудь конференцию, компания даже запрещает нам лететь в одном самолете. Ведь подготовка подобного квалифицированного специалиста занимает около пяти лет".

Ахах, Барри, прекрати: "обширных знаний", "высокой квалификации", "200 различных показателей чистоты поршней", "всего трое", "запрещает лететь в одном самолете"... Это почти что президенты государств, по ценности, но их профессия... разглядывать отложения на поршнях по двумстам(sic!) показателям...

За что люблю "масляную" тему: такого сброда технического абсурда нету нигде более. Прямо обрастаешь пиететом незамедлительно во время чтения: вот же уберменше, Барри - груз 200 показателей загружен в его наплечный компьютер и довлеет его самооценку!

Вот ведь, офигеть: не 2, не 20 - аж ДВЕСТИ(!). Готов купить этот список. Что-то мне кажется, что даже создатели фальшивки начнут выдыхаться к пункту номер 20...

Если что - вот тут должны быть зримы все 200... потренируйтесь, что ли:


Барри, по всему видно - человек с фантазией. В мире пять крупных производителей масел, примерно пять столь же крупных производителей присадок, примерно пять типов базовых масел по классификации API, зато 200 (двести!) критериев оценки результатов их работы в двигателе, которые так сложны, что справляются с оценкой всех 200 лишь три человека в одной из крупных компаний этой самой пятерки... Вот это крутая маслопрофессиональная арифметика! Что надо было наворотить с маслами, чтобы они оставляли после себя аж 200 разных следов?!

Вот на полном серьезе это все, не вру, не единственное же фото. Все именно так происходит:

  • 1
Этож мериканцы... им ссы в глаза, всё божья роса.

Это не лупа, это кольцевая вспышка размером с капусту. :)

- Товарищ прапорщик, а рация на транзисторах или на радиолампах?
- Для тупых повторяю, рация установлена на танке...

Фото фейк, тк нету  специального дежателя для поршня. Профи так не работают)


Вы так говорите, потому что не знаете всех 200 признаков настоящего держателя для поршня.

т.е. всё их сотрудничество с разработчиками двигателей сводится к проверке достаточности диаметра маслоканала? Они даже не тестируют масло на новом движке (для которого это масло как-бы специально предназначено), а только на установленных на стендах старых 10-летних двигателях других производителей? Э-э-э-э.... Эм-м-м-м...

Откуда вы взяли фото Барри, который смотрит на нас, как на все 200 признаков сразу?!

Джентльмены, у нас есть проблема.
?
Финансовые показатели не позволяют выдать вам годовой бонус.
Сэр, мы договорились с ххх о тестировании нового двигателя и
разработке под него стандарта api\sn 5423/674
Сколько это даст нам денег?
Миллионов 10, сэр
Ок, половина ваша.

Они там походу еще и пальцы бровями запрессовывают.) Просто интересно кто тут кого за дураков держит?

Ну, большая лупа с подсветкой и у меня есть в мастерской. Уверен, что я не раз летал одним самолетом с другими обладателями таких луп)))

Дайте мне пять-десять миллионов, я тоже смогу их потратить на разработку масла.

скажите, если вам прислать диплом от Кастрола, вы перестанете поливать недовольством специалистов масленой профессии?
ведь у них известность и личный самолёт, а что у вас?
конечно, конечно, безлимит и блог в ЖЖ делают любого первым в любой области (даже меня), но согласитесь, сомневаться в компетенциях людей в халатах из Кастрола как-то дурновато

Максим, спасибо, что вы есть!

А то вот Вадим нас что-то забросил... ни словечка не замолвил в защиту профессионалов в прошлый раз - перед анонсом высказался саркастически, а после публикации данных сбежал(

Может вы поможете? Там все тоже неплохо начиналось типа "как вы можете сомневаться в квалификации лабораторных профессионалов":
1."Пламенный коммунистический привет Сергей Семеновичу, нашему верному другу по борьбе с лженаукой продажных масляных профессионалов!"
2."С нетерпением слежу за развитием событий".

Приветы, правда, до сих пор передает Собянину, но это уж ладно: может считает его выдающимся масляным специалистом)

Специалисты "Кастрола" (и не только) уже много лет обеспечивают меня работой - грешно было бы, спустя столько времени, иметь какие-либо сомнения в их компетенциях. После многолетнего изучения, так сказать...

Так что тут вы правы - глупо сомневаться даже.

Edited at 2015-04-16 07:53 am (UTC)

Что-то не сходится. Баян про эксперта Барри очень древний, тогда API SN еще не придумали. :) Скорее всего Барри - это миф, что то типа черного прапора из ДМБ. :)

Барри у нас шагает от "Поп-механики"... Верхние цитаты более ранние.

Сергей, позвольте немного оффтопичный вопрос, но про масло:
вам доводилось встречать/слышать о подделках/разбодяживанию масел, которые бы условно говоря "выпаривались" в работе?

Какая-то хня в машине происходит)) Выхлоп во всех режимах (при нагрузке на оборотах 3-4-5тоб, "педаль в пол" после 10 минут х.х. и т.д.) - чистый, прозрачный, дышать можно; никакого масла. Свечи после 20ткм - чуть чуть тонкого черного стойкого нагара по ободку, а всё остальное - чистое. Компрессия 14.1-14.5 в нескольких сериях замеров (номинальная 11-15). С 4мл масла в цилиндрах скачет до 16,4-16,8, т.е. судя по всему зазоры были сухие до этого. Эндоскопом смотрели - поршни сухие и чистые (чуть-чуть тёмного стойкого нагара на поверхности). Клапана правда толком посмотреть ещё не успели, но пару в одном цилиндре видели - сухие и чистые. Течей масла нет, двигатель снизу сухой и чистый. Немного свистит из под маслозаливной пробки и потеет у патрубка вентиляции ГБЦ, но это мизер. Остальное - в идеале, работает идеально. А расход более литра на 3ткм.
Уже по моему всё, что можно перепроверено, вот куда оно уходит?

1) загляните в EGR, удалите катализатор. возможно будут сюрпризы.

2) течи снизу при отстое машины ловятся не на картонку, а на полиэтилен.

вы фишку не просекли: барри их лижет..
*бгг*

"Масло Castrol Edge 0W-40, к примеру, не выдержало и разрушилось

Мне кажется, или они искреннее говорят о "Масло Castrol Edge 0W-40, к примеру, не выдержало и разрушилось через 148 моточасов, но это эквивалентно пробегу 22728 км, что больше межсервисного интервала большинства автомобилей!" как о достижении?

это средняя скорость 153км/час?
т.е. в моем режиме движения через 3800км/час двигатель с кастролом начнет работать как описано:
"фактически «убой» тестового двигателя. Подопытные агрегаты «до упора», то есть до разрушения масляной пленки и возникновения сухого трения"?

Re: "Масло Castrol Edge 0W-40, к примеру, не выдержало и разрушило

3800км просто %))

1. И снова прожарка масляных профессионалов? Хотя повторять наверно периодически нужно, а то многие забывают )
2. И шо тут только типа в немецком моторе 2014 года маслу пиндец, валом таких моторов и японских. Даже якобы крепкомоторный "финик" и тот масло жрет до 100 тыс., и не грамммами. Чо уж..
3. И вообще уже почти всё ясно.. осталось выяснить ресурс масла при эксплуатации с ГБО.
4. Да, и еще начать делать свое масло со своим придуманным брендом. Без всяких допусков... Хай масляные профессионалы тестят..

Edited at 2015-04-18 04:55 am (UTC)

прошу прошения за оффтом,и,возможно баян,но не мог не написать))
50 ОТТЕНКОВ ПОРШНЯ

В бытность разбирал ниссановский двигатель sr20ve по причине жора масла больше литра на 500 км), после разбора был приятно удивлён изумительной чистотой двигателя,ни намека на нагар ни на поршнях, ни на клапанах. Проблема была в маслосьемных кольцах, они просто сомкнулись в замках... А колпачки очень живые и не требовали замены. Кстати, термостат с завода стоял на 76 градусов. Японцы то же косячат. Не раз встречался с тойотами/лексусами с расходом масла.

Автомобиль для немерено умных

Не углядел в какой момент блог стал "Автомобиль для немерено умных" Это мы "подросли" или очередной раз "разжалованы"???

БАРРИ ХОХОЧЕТ НА СМИРНОВЫМ

Смирнов просто жалок !!!
Смирнов батрачит на каком-то жалком автосервисе, жарик масло (которое жалко), пишет жалкие статейки ... и у него жалкая машина, жалкая квартира, жалкий отпуск и все такое.

А БАРРИ - СПЕЦИАЛИСТ ВЫСОЧАЙШЕГО КЛАССА !!!

Инженеры БМВ, МЕРСЕДЕС, ФЕРАРРИ ... спрашивают у БАРРИ - "увеличить сечение масляных каналов ?" - и если БАРРИ ответит "на*уй увеличить", то они увеличат, и ровно на ширину *уя БАРРИ.

А Смирнов пусть и дальше занимается своим жалким кипячением - БАРРИ к нему никогда не придет.

ПыСы
Это просто "шутка юмора" - глупо стебаться над Барри, потому что он действительно СПЕЦИАЛИСТ, а кто так не считает - пусть сам попробует убедить ExxonMobil в том, что он (ты) достоин быть четвертым, кто будет оценивать чистоту поршня по 200 показателям ... и получать за это нехилую зарплату.

Мои 5 коп. про масляных профессионалов


Не, ну лупа у них нормальная. Зря вы так) Такие применяют для ручной сборки эл. плат.

  • 1
?

Log in