bmwservice


Самообразовательный блог



  • 1
А зачем такое расстояние в замках колец и почему замки один над другим, а не развернуты на 180 град относительно друг друга?

Полагаю такое расстояние, чтоб Вы поняли заложенный преднатяг в старом и новом кольце..

Т.е. вы хотите сказать, что они так "растопыриваются" только в свободном состоянии, а когда в цилиндре, то сходятся практически вплотную?

Естественно, в цилиндре почти сходятся.

По поводу разворота на 180гр, на сколько знаю, это важно только при сборке мотора. В процессе работы кольца могут/будут/должны проворачиваться.

Кольцо имеет напряжение в сторону уплотнения к стенке цилиндра, а не к поршню.
А замки колец на одном уровне, только чтоб показать преднатяг одних колец идентичен, а других изменен. (Для понимания)
При установке они конечно, скорее всего, разводятся )

Edited at 2015-04-15 07:27 pm (UTC)

Любители микрограмм и трения - это Авторевю, что шлют куда-то пробы масла и делают выводы об износе двигателя?

На схеме красная стрелка идёт от м/с кольца в кружок №2, а речь там идёт о втором компрессионном..


Зачем эта скребковая часть задумывалась? Что бы компрессионное кольцо помогало маслосъёмному?

змейка маслоколец напоминает кольца какие мне виделись в М50

ну да, а чего им быть другим?

Есть ещё П-образные, Сергей уже проводил сравнение БМВшных поршней с П образными, залёгшими и закоксовавшимися кольцами, и Тойотовских поршней с "составными", итог, как наверно и догадываетесь, не в пользу первых.

составных не видел, но это такая же конструкция как и в удачных двигателях 80-90-х годов.

Выше как раз составное, из 3 частей, rusnakbmw назвал его "змейкой".

Пару сотен км?

Это Вы про обкатку, верно?

Re: Пару сотен км?

Ну ваще да)

так в 2015 N46 отправили же на пенсию? Нет больше атмомоторов у бэмэвэ

  • 1
?

Log in