bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Температура прямого угла
bmwservice

Porsche, похоже, знают нечто особенное про автомобили: абсолютно все виденные моторы имеют рабочую температуру 90 градусов. И как ты ее не вжигай, изо всех сил норму держит.

И не слышали владельцы ни про летнее "отупение", ни про детонацию, да и масло такой режим очень бережет. Удивительно им смотреть, наверное, как инженеры некоторых других немецких марок кочегарят двигатели до 105-111 градусов - типа все в "евро " вписываются. Вот той же Порше как-то удается 400 л.с./500Нм с 4,8... и "евро" полнейшее, никто не жаловался. И расход те же 20 литров.

BMW в ///M серии, разве что, сохраняет режимы близкие к 90-95... Даже для читателей форумов, мотор "///М" последнее время выглядит надежнее. В прошлое ушли байки типа "мотор на несколько гонок", "разорит тебя". Наоборот: М-моторы беспроблемнее и не в последнюю очередь потому, что всегда холоднее.

Не так уж много осталось принципиальных различий между двигательными школами, но вот это - конкретное, капитальное, принципиальное.

  • 1
БМВ не для бедных, они машины раз в год меняют, чё им за ресурс париться? А М и порше для бедняков коим не хватило на настоящий супер кар, вот там производителям приходится соответствовать)

Ну дык ПоршКайен 3,0 трактор -ваще песня машина !!!
И стоит на 15тыщ евро дешевле такого же дизельного, 3-х литрового но БМВ Х5...

И раскупают кайены как пирожки.

продолжение статьи

Когда Вы продолжите статью об М-моторах? (как раз следующий мотор - один из самых интересных)

Re: продолжение статьи

Там нужно перетряхнуть многое во всей эпопее, что уж там S-моторы, которых в Москве-то тысяча-другая, наверное.) А вы про какой именно?

делаем логичный вывод

если термостат стал закрываться хуже, то это даже хорошо.

Каков оптимальный минимум для ресурса мотора?
50 или 70?

Re: делаем логичный вывод

Современные дизели долгое время 55-65 держат. До рабочей тяжело прогреть. Вроде нету жалоб на ресурс там.)

А можно стандартную прошивку на моторе BMW поправить так, чтобы она тоже 90 градусов поддерживала?

Канешна) И спираль живет пару лет.

год назад мерял температуру ОЖ на своем поло-седане через диагностический разъем в разных режимах и неоднократно. да, теми датчиками, которыми машина и комплектуется.

результат: максимум - что-то около 90. значения 100 и выше не было

так что по ходу не только порш :)

Это на 1.6 CFNA что ли? Там не хватало только 110°.

Как-то без пафоса, незаметно прошло повышение статуса блога.

Вот не могу понять сокрального (тм) смысла этих переименований :)

Ради эксперимента опустил у себя температуру ОЖ - теперь стабильно 82..85 градусов.
так же и в АКПП температура держится в тех же пределах.

Детона практически нет, масло заметно чище, что в АКПП, что в двигателе.

Всего-то нужно было установить дополнительный контроллер вентиляторов.

Так вроде же на всех авто уже давно эта температура липовая. Все стрелки показывают номинально "норму". На фордах, к примеру, около 100 градусов держится. Реальная температура только в сервисных режимах, либо по OBDII. С одной стороны это конечно свинство со стороны производителя, но с другой...при таком обилии "блондинок за рулем" - может даже и хорошо. ))

Edited at 2015-04-04 10:18 pm (UTC)

) В цифровом виде? Хитрый рандомайзер слишком нужен был бы)

Уже другая температура...)

Технология квантовой химии. Пиковый момент 2900х4, мощность 925 (1090) до сотни за 2,8, максимальная скорость 380, запас хода 400 - 600 (800 км). ...а мы тут о прямом угле и температуре, работе масла, засаженных кольцах, задубевших МСК и т.д.)))
http://www.nanoflowcell.com/quant/quant-f/




Edited at 2015-04-04 11:59 pm (UTC)

молодцы! хоть кто-то!

молодцы! хоть кто-то!

Да - это правда!!!)
http://www.nanoflowcell.com/



Edited at 2015-04-05 12:05 am (UTC)

И не слышали владельцы ни про летнее "отупение", ни про

Ну прям в точку!!!)


температура антифриза, масла, давление масла, напряжение в бортсети. и это на современном авто, да в читаемом виде.

Mazda 626 2000 года - обычный атмосферник, 1991 см3 объем, мощность 136 лс - температура через диагностику показывает обычно 90-95 максимум, если стоять на месте или пробке какой летом - то через несколько минут до 102 доходит и включается вентилятор охлаждения и молотит пока температура не упадет до 94, выключается, но температура еще на 1-2 градуса упасть может.
При это на панели приборов от 80 до 100 градусов стрелка не шевелится вообще, хотя 70 от 80 довольно заметный кусок шкалы проходит.
Так что чувствую, что они давно дурят голову с информацией на панели.

Кстати да, на Мазде 2011 года ровно такая же история.

Запросто поднимается больше 100
Охладить просто: достаточно включить спортрежим - температура упадет со 102 до 94 (при движении по трассе летом). Очевидно, увиличивается производительность насоса. Издержки - давит на уши)

На FF2 дорестаил, стрелка прилично линейно зависела от т-ры, можно было определить немного мертвый термос и т.д. Зимой лениво так шла в номинал. Потом идиоты сказали что это отстой и на рестайле сделали тупую почти дискретную. А еще большие умники потом говорили: афигеть как круто! Прогревается мигом, чуть проехал и уже номинал.

Мой атмо мотор Опель в очередных эксперементах был занижен по температуре (термостат 82..94). Лью Мобил 1 0/40. Рекламного желтого налета в моторе не наблюдается.

А какую рекламу можно было бы сделать! - типа: "Правильное масло в правильный мотор!" ))

Имхо эти данные не показатель, надо смотреть через ОБД-разъем. VAG любит показывать "эталонную температуру" в 90°, хотя на деле там под 105-110°. Конкретный пример - новые 1.8 и 2.0 tfsi ea888 gen3. Температуру в цифрах на приборке всегда держит на 90°, как ни вваливай, хотя масло по также по штатному термометру плавает от 100 до 120°, в пробках летом ниже 110° не опускается. Долго думал, как же так, двиг 90, а масло 110, почему? В итоге читаю даташит по этим моторам и вижу чУдное:
При низких оборотах и нагрузках температура охлаждающей
жидкости поддерживается на уровне 107 °C для минимизации
трения в двигателе. При повышении нагрузки и числа оборотов
температура ОЖ снижается до 85 °C.

а это уже гениально

ловко меняют вязкость масла в зависимости от нагрузки.

Угол всегда прямой

На фокусе 3 при температуре двигателя и 50 и 110 на приборке всегда 90.

Re: Угол всегда прямой

может на приборке таки температура ОЖ, не?

Температура ОЖ довольно быстро дорастает до 90 и там замирает.
Японцы тоже наверное какой-то секрет знают.
Смотрю через OBDII, так как вместо указателя температуры лишь индикатор прогрева.

Лучше бы их моторы не задирало =)

а давление масла что-то невелико

Для ХХ нормально, на шкале виден нижний порог, запас есть.

Понимаю, что сравнение не корректное, но Opel Corsa 1.2 ))). При +4 - +5 на улице, рабочая температура тоже не поднимается выше 90 в городе, на трассе 86-88 (скорость 90-150 по спидометру). Жду лета - интересно, что будет при +30.

Давно давно читал в какойто из ССП что ВАГ Намеренно так сделал, типа чтобы хомячки меньше страдали, при температуре 75-105 на приборке стабильно 90... и завышение скорости по спидометру на 5-10кмч тоже из тойже оперы..

  • 1
?

Log in