Общество инженерно-технической трезвости (bmwservice) wrote,
Общество инженерно-технической трезвости
bmwservice

Температура прямого угла


Porsche, похоже, знают нечто особенное про автомобили: абсолютно все виденные моторы имеют рабочую температуру 90 градусов. И как ты ее не вжигай, изо всех сил норму держит.

И не слышали владельцы ни про летнее "отупение", ни про детонацию, да и масло такой режим очень бережет. Удивительно им смотреть, наверное, как инженеры некоторых других немецких марок кочегарят двигатели до 105-111 градусов - типа все в "евро " вписываются. Вот той же Порше как-то удается 400 л.с./500Нм с 4,8... и "евро" полнейшее, никто не жаловался. И расход те же 20 литров.

BMW в ///M серии, разве что, сохраняет режимы близкие к 90-95... Даже для читателей форумов, мотор "///М" последнее время выглядит надежнее. В прошлое ушли байки типа "мотор на несколько гонок", "разорит тебя". Наоборот: М-моторы беспроблемнее и не в последнюю очередь потому, что всегда холоднее.

Не так уж много осталось принципиальных различий между двигательными школами, но вот это - конкретное, капитальное, принципиальное.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 61 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →