bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Присадочные профессионалы
bmwservice
Poll #2006203 Пробовал присадки с тефлоном

Пробовал присадки с тефлоном...

помогает
6(3.6%)
помогает убить двигатель
5(3.0%)
не пробовал, но хочу
31(18.3%)
не пробовал, но хочу убить двигатель
15(8.9%)
не пробовал и не хочу
78(46.2%)
горький
12(7.1%)
тест прожарки тефлона при 450 градусах ничего не значит
22(13.0%)


Что ж забеда такая: куда ни кинь, везде клин.

Вот хочу увидеть хоть какие-то доказательства недопустимости применения тефлона (tm) в ДВС. Мне-то в общем почти все равно, но вы же спрашиваете. Я при всем желании даже не знаю куда вот сейчас пойти и купить "порошковый" "тефлон", хотя весовой фторопласт, пожалуй, достать можно. Даже вот хочу купить присадку с фторопластом, с трудом(!) нашел присадку "Форум" (а много ли их вообще?!). Где прямо сейчас можно купить присадку "Форум"? Прямо сегодня посмотрю в паре сетевых автомагов, обещаю даже купить, если найду. До сегодняшнего дня, таким вопросом и не задавался даже ни разу за видимой ненадобностью.

Но разговор-то не об этом. Сейчас самое веселое будет...

Короче: куда легче фторопласта и препаратов на его основе, оказалось найти "страшилки", тиражируемые экраномарателями типа почившего бесценного кладезя борьбы с теорией приcадочного заговора сайта "svong-1". Чота там было про "ученых-(химиков, надеюсь, или хотя бы двигателистов?!) (дословно: Svong - это группа учёных и научных сотрудников, которая столкнувшись однажды с обманом в сфере автохимии..."), которым совесть не дает спокойно спать, видя как охмуряют законопослушных граждан вокруг , которым, очевидно, уровень образования не дает сделать самостоятельные выводы.

Вот это порыв, вот это посыл: не жалко времени ученым, чтобы спасти человекоподобного барана, ценою бесценного времени, потраченного в отрыве от бесценных научных изысканий, а также средств на регистрацию домена. Что только не сделаешь, чтобы почувствовать свое величие на фоне незнакомого тебе ближнего своего, на которого во всех других сферах жизни (кроме присадочной) тебе наплевать не то слово как.

Какие же масштабные исследования вопроса предлагают такие (и подобные им) статьи? Обследование целого автопарка? Исследования на стенде? Вскрытие мотора, убитого тефлоном?

Ну нет уж - кандидаты наук (не меньше) по химмотологии (не ниже) открывают... ну конечно же - pdf на продукцию. И что же они там видят?! Ну конечно же - допустимую "температуру работы". Все, говорят они, амба: там чуть ли не фосген и Zyclon-B формируется, хана вашему мотору. Он разрушается, убивает двигатель и все живое вокруг. Отлично, думаю, надо бы посмотреть и на другие первоисточники...

И вот что выдает поиск на первых позициях по данному вопросу:

Не могу не придраться - "тефлоновая пудра" звучит примерно как "ксероксный картридж" - жагонизм, малопристойный для химмотологического профессионала. Сильный яд, "вредный мотору" - это тоже очень хорошо. Но я вот вам прямо сейчас крайне рекомендую вчитаться в эти цифры: 450 и 435 запомнили?! Теперь внимательно изучаем верхнюю часть этой самой картинки...

Погодите, это вот примерно те, кто годами потешается над прожаркой масла при "температуре 400 градусов?!" у себя такое вывесили на самом видном месте, в части FAQ?!?!".

Тут уж не могу припомнить удачнее анекдота, чем про трусы и крестик. Или ржем про 400 градусов (которых там нет, что подтвердит даже ученик средней школы), или пугаем неофитов про 435 и 450 градусов. Вот прямо здесь это профессиональное маслопозорище висит, не краснеет. И это его читатели спрашивают, "откуда в двигателе такие температуры?!". Да они даже то, что под носом висит, прочесть не в состоянии, получается.

Ладно, это же совсем не смешно, потому как химмотологические профессионалы - это вроде бы даже другие люди. Отвечать должны авторы, а не юные исследователи масел по pdf`ам. Поэтому, сейчас будет куда смешнее.

Вы конечно же знаете про материал типа Molykot?


Действительно, многие производители (включая современный Автоваз) используют подобное антифрикционное покрытие юбок поршней "антифрикционным" материалом (там это импортируемое изделие группы Federal Mogul, насколько помню).

Позвольте показать:


Готовы?


Тут самое место вспомнить анекдот, про "мужики-то и не знают".

Как в детстве: помоги крупной корпорации-прозводителю исправить досадную ошибку:


Они имеют наглость этим еще и хвастаться! Называют это "широким температурным диапазоном", когда ежу ясно - в двигателе на 100 (сто) градусов больше, как тому учат нас "молодые химмотологи"-читатели pdf, спасатели кошельков невиннострадающих присадкофилов.

А вот смотрите, что смеет писать про фторопласт производитель этого самого фторопласта (насколько можно понять, это градообразующий химкомбинат в Кирово-Чепецке):


Представляете, кто бы мог подумать. Может отправить молодых химмотологов, "ученых и научных сотрудников", спасителей мира от присадочного заговора, на... стажировку туда, на берега реки Чепцы?

P.S.При первой возможности (сегодня), я изо всех сил убью свой двигатель тефлоном. Причем, именно тефлоном (фторопластом), а не современными вариантами с нитридом бора вместо углерода. Ему (двигателю) уже без десяти минут 400.000 км натикает по одометру и тефлон как раз-таки он еще не пробовал.)

  • 1
чугунную крошку ещё нужно попробовать

Вы не путайте 400 градусов у масла, и 400 градусов у тефлоновой пудры..это вам не это!

Интонация. Я прямо представляю с какой интонацией это надо читать. Триумфально, четко, размеренно, громко, показывая пальцем и, периодически, побрызгивая слюной.

Сергей, есть ли какая то хронология появления присадок?
Т.е. что более современно нитрид бора, дисульфид вольфрама, керамика?
Не планируете ли провести их сравнение?

А ойлклаб весь твердолобый ? Там еще никто не догадывается, что они немного ошибаются в своих суждениях ? :)

п.с. река чепЦа.

В коробку лил PTFE

Потому что самоблок. Шумит меньше. Хотя насколько помогает сказать затрудняюсь.
Такую http://www.abro.com/products/automotive/service-products/?product=66

Edited at 2015-04-01 01:17 pm (UTC)

Со временем я всё больше убеждаюсь, что для ученого человека, во всем многообразии смыслов, имеет огромное значение фактор присутствия яиц. А в некоторых ситуациях он имеет определяющее значение. Мне до конца непонятен феномен когда некоторые твердолобы продолжают потреблять патоку познания даже когда это уже дёготь, и оттого с большем рвением смакуя слизывать его с иллюзорных жал фактов.



Edited at 2015-04-01 01:16 pm (UTC)

Утром плотно занимался этим вопросом.)

Если конфорка современная, плоская варочная панель на 1,5 кВт, то у меня получилось 650 на конфорке (отключается), 250 на сковороде (тонкая, тефлоновая). Чугуниевые конфорки, такие советские, кондовые: 2 кВт - при 750 отключается, на сковороде 300...

P.S.Сковорода жива.

упс. я поправил комент. "не забыть померять Т на сковороде".

А я как раз хотел сменить сковородку ) Плита тонкая современная сенсорная и при это газовая! Ехууу нашел развлечение на вечер, муравьи пусть спят спокойно, сегодня их лупой не буду жечь на заднем дворе )

PS Я сначала не доглядел, думал это тот оилклуб с дефисом в вэйбэкмашин, тема-то уже стара. А оказывается это тоже оилклуб... и ты оилклуб?))) Беглый осмотр фака привел к выводу, что жарить сковородку - не самое забавное занятие )

Edited at 2015-04-01 01:33 pm (UTC)

А, думаете, есть разница?)))

)))



Сереж, Вы как специалист по прожарке, скажите, как долго еще я могу питаться с подобной сковороды не будучи летально поражен парами серной кислоты?) Что более категорически опасно: теперь есть с нее или забивать дисульфидом молибдена ступичный подшипник?))) (с)

А вы про какой Molykote?


Я так понимаю, Molykote - это лишь торговая марка типа нашей "Момент".

Edited at 2015-04-01 01:36 pm (UTC)

Про любой "подходящий" поршням, но не подходящий профессионалам.

Про этот, например:
http://atf.ru/production/category270/39.html

Данная продукция ещё отлично подходит для восстановления покрытия на дроссельных заслонках (серая окантовка).

я на велике для цепи это юзаю :) тефлоновая, но как то в двигатель очковато , хотя молибден и медные присадки не боязно .

в 90е начале 00 добавляли форум повсеместно. Очень раскрученный был на рынке. Запоротых двигателей присадкой форумом не знаю. Правда и ДВС тогда старой школы были.

А потом появились "современные" и "синтетические" масла, которые "уже все в себе содержат" и присадки фторпластовые стали стремительно терять рынок

Как тефлон может образовывать покрытие, если он не к чему не прилипает? На сковородках, как я понимаю, его лепят весьма и весьма хитро. Правда, судя по исследованиям британских ученных, именно метод прилепливания тефлона сказывается на токсичности сковородки, а не сам тефлон как таковой.

+1. Я полагаю что политетрофторэтилен на сковородах используется не в чистом виде, а в виде некоторой композиции материалов. Иначе как объясняется его темный цвет!? Нет это не ПТФТЭ в чистом его виде! А коль так то и физикохимические свойства покрытия посуды (сковороды в частности) скорее всего отличны от классических табличных данных.

кстати о птичках

тефлоновой сковородой можно убить попугайчика.

А тонер лазерный какой дисперсии, может, он тоже антифрикционный?

У меня в планах попробовать вот такое:

http://mannol.ru/catalog/chemistry/teflon-protector/

После того как докатаю mox-g.

я у них тока 9991 юзаю

работаю сто. при пропаже компрессии или давления масла, а также шумах трансмиссии какую только херню при мне не лили. результат в лучшем случае нулевой, в худшем писец мотору. я лично не моторист но присутствовал так сказать при испытаниях. может если заранее лить то поможет? а так лучшая присадка это моторист

вопрос , если сердце хана и нужна пересадка , ему что то поможет кроме пересадки?
а если сердцу хорошо , пить витамины и аспирин , то это продлит его жизнь ?

Edited at 2015-04-01 09:34 pm (UTC)

Оказывается ойлклуб-то не один, или один, но разноликий...)))

свонг
Идеология.
Создатели этой добавки к маслу рассуждали, как первобытные папуасы-людоеды: если съешь сильного, станешь сам сильный, если умного - сам будешь умный. А если съешь скользкого, то и сам станешь скользким. То есть святая вера в переход свойств от одного к другому путём простого употребления, стало главной идеологией для тефлоносодержащих добавок.
Практика.
Измельчённый тефлон, добавленный в моторное масло, в первые моменты улучшает противозадирные свойства масла. Ровно до тех пор, пока вы не запустили двигатель в работу. Обнаружено, что есть порочный круг, который невозможно разорвать. Постараюсь обьяснить:
Чем тоньше измельчён ПТФЭ, тем лучше для противозадирных свойств.
Чем тоньше измельчён ПТФЭ, тем быстрее он начинает разлагаться в зоне "кольцо-цилиндр" и тем быстрее в масло начинают попадать вредные отходы и шлаки с содержанием фтора. Обьяснять не надо, что это абсолютно губительно для самого масла.
Выводы.
Идея была хороша, но этих мух отделить от котлет не удастся уже никому. Этот мёд всегда с дёгтем. Время - лучший арбитр. Почти 60 лет ПТФЭ на рынке. Но! До сих пор ни один! из производителей масла не выпускает масло с ПТФЭ! То, что хорошо для утюга и сковородки - это ещё не полезно двигателю. Особенно современному
все материалы сайта здесь
http://web.archive.org/web/20090205184148/http://svong-1.com/forum/index.htm

"До сих пор ни один! из производителей масла не выпускает масло с ПТФЭ!"

http://www.gtoil.ru/index.php/motornye-masla-dlya-avtomobilej/polusinteticheskie-masla/maslo-gt-turbo-coat

Англичане про тефлон

http://vintagetriumphregister.org/oil-additives/

Если мотор поджирает масло просто оберните при очередной переборке кольца ФУМ-лентой.

про тефлон

Я в своё время (лет 10 назад) в двигло 21053 при замене масла залил вот это http://sct-mannol.by/shop/index.php?productID=5697. Мотор, помню, сразу приятно заурчал. И хоть с тефлоном он был знаком лишь раз, но он до сих пор жив. Пробег, надо сказать, уже 220 тыс. В двигле менялся ТОЛЬКО распредвал и колпачки 1!!! раз.

вот что пишут.

Необходимо также обратить внимание на одну особенность - геомодификаторы дают положительный эффект только на высоко­твердых стальных поверхностях и при больших нагрузках.

Поэтому, если твердость материалов различна, то частицы минералов внедряются в мягкую поверхность и начинают изнашивать более твердую.

Например, в паре трения хром - чугун скорость изнашивания хромированного кольца увеличивается в 1,5 - 2 раза. В паре трения вкладыш – вал дело обстоит еще хуже.
http://xn--18-9kc1a5ajn.xn--p1ai/

Edited at 2015-04-04 08:17 pm (UTC)

Re: вот что пишут.

Господи, ужас какой. А есть у нас такие пары в двигателе? Можно пример? Хром-чугун, вкладыш-вал.)

и вот про тефлон непосредственно

Занесен в книгу рекордов Гиннесса как самый скользкий материал. Состоит из высококачественной суспензии «Тефлон» в базовом масле.

Около 10 лет назад Корпорация DuPont de Neumours & Company (Дюпон) прекратила поставку «Тефлона» фирмам производящим масляные присадки.

В заявлении, Технического специалиста по фторполимерам Корпорации DuPont de Neumours & Company (Дюпон), Дж. Ф. Имбальзано сказано: «Teфлон, как компонент масляной присадки или моторного масла, не приносит пользы для двигателей внутреннего сгорания».

ПТФЭ добавки других производителей имеют большие размеры, и довольно быстро засоряют фильтры.

Изготовители масляных присадок утверждают, что это твердое покрытие подвижно в двигателе (хотя это совершенно не обосновано с научной точки зрения).

Однако подобные твердые вещества покрывают скорее неподвижные части двигателя, такие как смазочные отверстия и фильтры.

Это заключение подтверждено тестами масляных присадок, содержащих ПТФЭ, проведенными Национальным комитетом по аэронавтике и исследованию космического пространства США. В отчете было сказано: «В тех местах, где поверхности входят в контакт, мы не увидели никакого положительного эффекта. В некоторых случаях мы видели даже отрицательный эффект. Твердые вещества, находящиеся в масле, имеют тенденцию накапливаться во входных отверстиях и действовать по принципу дамбы, блокируя проход масла. Вместо помощи, это фактически лишает механизм смазки».

Почти все производители, а их порядка 10 фирм, утверждают, что тефлон обладает повышенной адгезией к металлу. Очень сложно поверить, что самый скользкий материал в мире обладает этим свойством.

Установлено также что, с течением времени (примерно 10 000 км) пленка образованная тефлоном в узлах трения насыщается продуктами износа, и покрытие превращается в абразив на тефлоновой подложке.

http://xn--18-9kc1a5ajn.xn--p1ai/

Edited at 2015-04-04 08:17 pm (UTC)

Re: и вот про тефлон непосредственно

"Метанол занесен в книгу рекордов Гиннеса, как одно из самых эффективных очищающих веществ.
Около 15 лет назад, Россия запретила продавать омывающие жидкости на его основе.
В заявлении главного санитарного врача России - Онищенко, сказано, что эта жидкость уже в небольших концентрациях способна вызывать немедленную смерть."

P.S."В заявлении, Технического специалиста по фторполимерам" - идите, идите к своим микроскопам, специалист по "фторполимерам".)))

"Не приносит пользы для двигателей" - что специалист по фторполимерам знает про двигатели и их пользу?!

ну и до кучи

Для эксперимента было взято два идентичных двигателя новой марки прямо со сборочной линии. Единственное различие было в том, что в один двигатель залили моторное масло с "чудодейственной" присадкой, а во второй только моторное масло. Эксплуатировались оба двигателя в течение 20 часов, затем их работа была приостановлена и масло слито. Затем двигатели запустили еще на 20 часов. Оба двигателя, казалось, безупречно исполняют этот маленький "волшебный трюк".
После 20-часовой работы, оба двигателя оказались полностью изношены и инженеры компании произвели их осмотр. Выяснилось, что в большей мере были повреждены подшипники нижней головки шатуна обоих двигателей, но в двигателе, обработанном присадкой, повреждены были еще и стенки цилиндров, чего не было на необрабатываемом двигателе.
Это еще раз говорит о том, что масляные присадки устраняют защитный слой смазки. В первую очередь, страдают поршневые кольца, где особенно необходимо достаточное количество масла. Практически все отчеты и исследования показали, что масляные присадки, и особенно те, в состав которых входят твердые взвеси, такие как ПТФЭ, являются основной причиной повреждений двигателя.

http://xn--18-9kc1a5ajn.xn--p1ai/

Edited at 2015-04-04 08:16 pm (UTC)

Re: ну и до кучи

У вас, конечно, что ни цитата, то перл, но некоторые прямо-таки выдающиеся)))
Тут, знаете ли, даже комментировать ничего отдельно не нужно - цитаты говорящие за профессионалов)

Re: но по поводу "привыкания" к присадкам что-то есть

т.к. по этой цитате есть перекрестная.

Причем несколько совпадает с моим личным опытом, когда на новом масле MFC так держало за задний бампер, что пришлось срочно лить металлоплакирующую.

"Данные составы ещё называют реметаллизантами.

Эти соединения при попадании в зону трения заполняют пространство между микронеровностями, благодаря чему создаётся так называемый «плакирующий» слой (рис. 1.3), восстанавливающий поверхность. Соединения слоя с основным металлом происходит на механическом уровне. В результате на поверхностях трения образуются тонкие металлические плёнки или соединения типа сульфидов, фосфидов и др., улучшающие триботехнические характеристики сопряжений. Поверхностная твёрдость и износостойкость слоя существенно ниже соответствующих параметров основы стали или чугуна, из которых изготовлены детали двигателя, поэтому для его существования необходимо постоянное присутствие реметаллизанта в масле.

Замена масла быстро исключает эффект от начальной обработки. Более того, даже кратковременное отсутствие препарата в масляной системе механизма приводит к «удалению» защитного слоя, например, с поверхности цилиндра поршневыми кольцами, особенно на пусковых режимах.

Прим.Внимание, оплата от блога за демонстрацию!)))
Поэтому иногда наблюдаются случаи заклинивания двигателей после обработки. Таким образом, реметаллизанты для двигателя характеризуются «привыканием», так как в случае отказа от использования этих препаратов весьма болезненна - вплоть до необходимости выполнения капитального ремонта."

Re: но по поводу "привыкания" к присадкам что-то есть

Мне кажется, что тут дело скорее в ликви моли. Я лью в свою машину старый молиген уже 4-й раз, и при первой заливке двигатель стал работать тише и лучше при движении внатяг, но как-то совершенно не ехал при нажатии газа "в пол". Зато начиная со второй заливки едет просто отлично, приятней крутится - в общем такое ощущение, будто первая заливка "прикатывалась".

ну и все на сегодня

Позже предпринимались многочисленные попытки применить порошки серпантивита для обработки двигателя. Обработка поверхностей трения в моторе действительно наблюдается — происходит микрошлифовка поверхностей цилиндров, растет компрессия, падает скорость износа. Однако применение РВС в двигателях неожиданно столкнулось с серьезной проблемой: агрегат, обработанный минералами, теряет температурную стабильность. Температура охлаждающей жидкости в контуре охлаждения перестает реагировать на режим — обороты коленчатого вала и нагрузку.

Объяснение этому простое. На пути основного теплоотвода от поршня через поршневые кольца встало дополнительное мощное тепловое сопротивление — металлокерамический слой.

Re: ну и все на сегодня

"Однако применение РВС в двигателях неожиданно столкнулось с серьезной проблемой: агрегат, обработанный минералами, теряет температурную стабильность."

За демонстрацию этого эффекта плачу деньги. Ау, авторы)

Re: ну и все на сегодня

реальная тема заработать для старых жигулей под супротеком.

только спишут все на меньший нагрев за счет улучшения поверхности

фторопласт начинает разлогатся на ядовитые субстанции при 200 градусов
хочецо верить что автор не умрет а только немно отравицо и не будет себя сильно подвергать опасности
или в его двигателе не. 200 градусов?
тогда какого фига жарим масло аж сильно выше?
чтобы просто пожарит однако ;)

Добавка ФОРУМ. микронные комки из наноплёнок до 16 штук. фильтр не забивает.Фильтр 10 мк. вспомните темп. плавления ап. сплавов. Военные РФ приняои. НИИ камаз тоже. Сканы на сайте ФОРУМ шоп.

  • 1
?

Log in