Смесеобразовательный блог (bmwservice) wrote,
Смесеобразовательный блог
bmwservice

Масла

Как интересующийся обыватель, читаю... смотрю картинки:


Мое скромное мнение: поршни заросли и довольно заметно. Тефлон с юбок стерт контактными залысинами - поршневая формально на замену - лажа с расчетом зазоров/колец/режима перекладки. Масло тут ни при делах, но помощи от него оказалось мало. Верх ГБЦ тоже зарос - там явные температурные отложения. Да и стенка цилиндра-то немало потерта. Если это "минимальный износ и минимум отложений", то хотелось бы посмотреть на максимум.

Его бы хорошо поставить рядом и указать, какое там было масло. Ни в коем случае не советую - просто мнение высказываю. Даже не свое, а обывателя - меня лично такое фото не пугает и ни в чем не убеждает. Ни за, ни против. Чтобы делать выводы именно по такому примеру - вот именно, что нужно сравнение.

Если там, вероятно, есть косяк с поршневой - любой поршень на любом масле немало зарастет - масло это органика, углеводород. Низ уплотнительного пояса наоборот странно чистый, почему-то даже кажется, что там удалили кольца - их не видно в профиле. На кольце обычно и остаются все последствия низкополярных масел - нагар... Судя по металлическому цвету железок, его или мыли, или гоняли по кольцу. Интересно, какие комментарии обычно предоставляют для таких наглядных пособий?

В двигателе очень мало узких мест для масла, если ориентироваться по площади. Все что нужно реально показать - поршневую крупным планом. Десяток квадратных сантиметров. Сравнительно. Иначе создается впечатление, что сделано теми, кто не понимает, для тех, кто не понимает - бессмысленная железная эстетика.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments