bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Масла
bmwservice
Как интересующийся обыватель, читаю... смотрю картинки:


Мое скромное мнение: поршни заросли и довольно заметно. Тефлон с юбок стерт контактными залысинами - поршневая формально на замену - лажа с расчетом зазоров/колец/режима перекладки. Масло тут ни при делах, но помощи от него оказалось мало. Верх ГБЦ тоже зарос - там явные температурные отложения. Да и стенка цилиндра-то немало потерта. Если это "минимальный износ и минимум отложений", то хотелось бы посмотреть на максимум.

Его бы хорошо поставить рядом и указать, какое там было масло. Ни в коем случае не советую - просто мнение высказываю. Даже не свое, а обывателя - меня лично такое фото не пугает и ни в чем не убеждает. Ни за, ни против. Чтобы делать выводы именно по такому примеру - вот именно, что нужно сравнение.

Если там, вероятно, есть косяк с поршневой - любой поршень на любом масле немало зарастет - масло это органика, углеводород. Низ уплотнительного пояса наоборот странно чистый, почему-то даже кажется, что там удалили кольца - их не видно в профиле. На кольце обычно и остаются все последствия низкополярных масел - нагар... Судя по металлическому цвету железок, его или мыли, или гоняли по кольцу. Интересно, какие комментарии обычно предоставляют для таких наглядных пособий?

В двигателе очень мало узких мест для масла, если ориентироваться по площади. Все что нужно реально показать - поршневую крупным планом. Десяток квадратных сантиметров. Сравнительно. Иначе создается впечатление, что сделано теми, кто не понимает, для тех, кто не понимает - бессмысленная железная эстетика.

  • 1

"Сами себя высекли"

Придурки в Авторевю и Shell. Сами себя высекли публикуя такие картинки. Вид поршней и камер сгорания один в один с VAG-овским двигателями TSI с масложором 500гр на тысячу на горе-маслах Кастрол/Шелл. Надо же додуматься такое публиковать!

Re: "Сами себя высекли"

Все же это печатное издание... И его задача - корреспондента отрядить на выезд. А его задача - корреспондировать что показали, а не эссе соорудить. Полагаю, что транслировал он ровно то, что ему и сообщили. И какие же к нему вопросы)

А вот что именно хотели сказать инженеры компании таким примером - вот это вопрос. Потому и интересуюсь - может я что не то вижу, а на самом деле - все хуже у этого мотора обычно?

Ситуация с самым главным - поршнями - толком не видна. Можно только в первом приближении выводы делать. Может быть, 90% что-то хорошее скажут про увиденное, или же просто не поймут?!)

Edited at 2015-03-27 07:05 pm (UTC)

Re: "Сами себя высекли"

Вот мы этим 90% и подсказываем, что у масложрущего двигателя на нестойком масле именно всё именно так и выглядит. Поршни нормального движка, который можно показывать в рекламе (например моего) выглядят, как новые, с лёгким серым налётом и микроскопическими чёрными точками.

Re: "Сами себя высекли"

...вот я тоже, когда ездил на минералке, кстати Шелл, на праворукой Тойоте, при выкручивании свечей наблюдал на днищах поршней лишь полупрозрачную копоть. А вот когда начал экспериментировать с полусинтетикой (начал с американского Валволайн Макс-лайф) - вот тогда начался цирк с расходом масла и я ни как не мог понять почему до последнего времени...)) И на днищах поршней образовался нагар почти как на этой картинке.)

Я нашел еще статейку с этой фоткой

http://www.automania.my/features/shell-helix-pureplus-tech-contest/
"Before the engine was removed, the car was driven daily on the German autobahn for 100,000km"
Так что гоняли не по кольцу, но на автобане ;-)

Re: Я нашел еще статейку с этой фоткой

Помню, что коллеги ездили в день по 120+120 км. От работы до дома. Работа была в Манхайме. Дом вот точно не помню где, но по прямой и со скоростью 140-170. Около 40 минут, наверное... Праздник для мотора, но мне не приходилось смотреть моторы после такого режима. Думаю, что это тоже может иметь негатив - обороты постоянно высокие - слабые колечки будет прожимать. И легко поверю, что будет как на двигателе на фото - копченый жаровой пояс и масло в цилиндрах.) Вариант)

А там нет высоких оборотов) 170км/с это от силы 3000rpm на современных коробках с 6 и передачами, а то и 1500-2000 на 550i

Mobil1 прямо хвастается желтым налётом после своего масла



Не у кого особых проблем это не вызывало. Ни эстетических, ни технических.

Идеалы меняются



Как иногда(!) пишут - "создает защитную пленку". А на фото ниже - явно база)

Инженеры хотели показать как они умеют моторы пилить. Никто не в курсе, как они это делают? Лазером чтоли? Интересна технология, это там на клею всё?

Ленточной пилой.
потом шлифуют место распила - выглядит красиво.

То что я вижу - это то, что поршневуб сначала сняли, потом помыли, потом распилили, потом обратно воткнули.
хотелось бы увидеть выпускные клапана.


"хотелось бы посмотреть на максимум"

Не сфоткал. Но это был 2141 на "каком-то масле" свинцового цвета по 80 рублей за литр. Родственник у меня "сэкономил".

Последний комментарий по вашей ссылке :D

- "Александр Матросов, 28.03.2015 14:50:45
Отработавший 100 тысяч километров на масле Shell с базой PurePlus мотор 1.8 тестового Мерседеса С-класса имеет минимум износа и отложений
Поясните, плиз, 100 тысяч на одной заливке масла, или его таки меняли как положено раз в 10-15 тык?"

Прошёл свои 100тыс и не развалился, уложившись в норму

Это стало нормой, вот и всё. Показали что в таком режиме и с таким маслом двиг проехал положенные ему 100 тысяч. Да с контактом юбок, закоксованными, а то и повреждёнными кольцами и пр., но это не важно. Он прошёл отметку в 100тысяч уложившись в допуски.
Не могут или не надо инженерам сделать лёгкую, не дорогую и без недостатков ШПГ, надо чем то жертвовать.
Экономичность и раскрутка, надёжность агрегатов, дешевизна, выберите 2 пункта.

Надо срочно взбить и пожарить

  • 1
?

Log in