bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Великие Автомобильные Тайны и Аткрытия
bmwservice
1.Почему расход масла на трассе заметно меньше, чем в городе?
По трассе за 10 часов можно проехать и 1000 км. В городе за 10 часов, можно проехать меньше 250 км. В таком случае, по километражу расход масла действительно сокращается почти в 4 раза, с чем и сталкивается большинство вопрошающих, измеряющих расход масла не моточасами, а километрами. Помимо этого, иногда важны и режимы работы двигателя - они разные для города и трассы.

2.Почему до 6000 км моя машина почти не ест масла, а после довольно быстро съедает литр?!
Форма поддона двигателя очень часто оптимизирована, сужается к низу и вообще имеет довольно сложную форму. Уровень масла визуально убывает нелинейно, если ориентироваться на показания щупа, который вообще-то не является измерительным устройством. Это индикатор, который имеет обычно всего два состояния - "норма(выше минимума)" и "минимум(ниже минимума)". Рассчитывать на постепенное наглядное убывание можно далеко не всегда. Отсюда и распространенное заблуждение, что двигатель вроде бы долго не ест, а после - раз и съел все запасы масла. На самом же деле, ест всегда и это легко увидеть на эндоскопии.

3.Почему сразу после замены масла двигатель начинал дымить сизым дымом и появился заметный расход масла? Мне залили подделку?!
Маслоотражательный колпачок - небольшой кусочек резины, постоянно соприкасающийся с маслом и подвергающийся значительной агрессивной нагрузке среды, включая температуру. Каждая замена масла (особенно, после значительного пробега) - сильный удар по колпачку - выраженно кислотная среда меняется на выраженно щелочную. Колпачок каждый раз реагирует и "садится", масло начинается стекать по стержню клапана в камеру сгорания и начинается дымность. Чтобы этого избежать в будущем, необходимо до двух раз сократить интервалы замены масла.

4.Я эксплуатирую авто и зимой и летом почти одинаково - прогревы с автозапуска для нагрева и остывания салона, а летом еще и постоянно включенный кондиционер. Но зимой расход топлива все равно выше на 1-2 литра! Почему, если температура двигателя и условия движения примерно одинаковы, а прогревы также одинаковы по длительности, вне зависимости от сезона?
Холодный запуск при отрицательной температуре требует заметно большего (до 4-х раз) количества топлива для нормального сгорания смеси. До момента выхода на равную рабочую температуру, зимой двигатель нальет гораздо больше топлива, чем летом. Так как прогрев происходит каждый день по нескольку раз, это и накапливает дополнительные 1-2 литра на 100 км пробега.
Tags:

  • 1
Это мнение курортника с исправным двигателем)

Условно исправным, как у всех :))
И не курортника, а жжжителя)

почему ни один из моих автомобилей не расходует масла ВООБЩЕ? что я делаю не так?

Надо купить современный автомобиль. Всё встанет на свои места.

да вообще-то, один 2012, второй 2014. где я протабанил, ума не приложу.(((

Значит нужно купить подороже и обязательно немецкий :)

точно! вот где я попал - езжу на японских, вот же лох. в то время, когда все нормальные люди, высунув язык и потея, льют масло тоннами в немецкие машины, я вообще не знаю, куда его заливают. прям абыдно, да.(((

Может у вас пока еще пробег не большой на автомобилях. Например, на Лансере 9 с двигателем 1.6 и на Лансере 10 с двигателем 1.5 начинается масложор примерно после 100 тыс. км. (у некоторых чуть раньше или чуть позже).

Ну на японских машинах не езда, а так... перемещение из а в б. Никакого удовольствия.


ыыыыыыыыыыыыы
это точно, не езда)))


он же уродливый
Да еще и ниссан :-)

перемещаемся из А в Б


В городских пробках вообще ни на чем не езда, а стояние)))

Немецкий помогает не всегда, VAG за прогрессом не успевает, нужны другие три волшебные буквы.

Я допер до этих ответов сам, года три назад. Значит я умеренно умный)

Спасибо. Познавательно.

Метки агонь!

"До момента выхода на равную рабочую температуру"

*час будет тарахтеть на холостых при минус один, даже затрудняюсь представить, сколько ему нужно при минус десять*

Трасса трассе рознь!

У меня к примеру, если топить 150+ то расход масла литр на 400км, а если ехать 90-110, то литр на 1500км.. по городу литр на 1000-1200км...

Что мешает проградуировать щуп?

Заливаем на минимум щупа. Берем мерную мензурку 100-200мл, заливаем, заводим, ждем полчаса пока стечет, щупаем и делаем риску керном или зубилом. Так повторяем до максимума. В итоге имеем измерительный инструмент!

Re: Что мешает проградуировать щуп?

Только делаем это всё на идеально ровной горизонтальной поверхности с одинаково накачанными шинами... а лучше наверно на подъёмник вывесить. Горизонтально. Иначе любое отклонение - и опять показометр, а не инструмент.

Edited at 2015-03-27 01:57 pm (UTC)

Re: Что мешает проградуировать щуп?

И температуру соблюсть примерно одинаковую. И поддоном потом не биться.

Зима... расход...

Более богатая смесь, только одна сторона медали. На мой взгляд околонаучного дилетанта, свою лепту вносят следующие факторы.

1 - зимой у вас зимняя резина. она типично имеет бОльшее сопротивление качению чем летняя.

2 - зимой у нас более грязные дороги. а ехать по мокрой дороге тяжелее чем по сухой, а по снежной каше значительно тяжелее не только ездить но и ходить.

3 - зимой у нас более плотный воздух, из этого вытекает сразу два фактора:
3.1 машина испытывает бОльшее сопротивление воздуха.
3.2 с каждым оборотом коленвала в цилиндр засасывается одинаково по объему, но больше по массе воздуха, соответственно для правильного сгорания требуется и бОльшая масса топлива.

4 - прогрев зимой занимает больше времени, мы сметаем снег, а машина не едет в это время, греет салон.

p.s. а дизелям, у которых впрыск типично механический, по объему, требуется более плотное "зимнее" топливо.

Re: Зима... расход...

с пунктом 32 несогласен. исходя из этого пункта кпд двигателя выше. если так рассуждать, то турбодвижки будут хавать в разы больше атмо, а по факту наоборот

Re: Зима... расход...

рад, что, по остальным пунктам нет возражений. ;-)

а по 3.2, турбодвижки имеют другое соотношение главной пары обычно.

Re: Зима... расход...

2 dgnltd

а что вы величины разного порядка сравниваете?
Например, пункт 1 и 2?. Результат один, а вот сопротивление качению ничто- по сравнению с ездой по зимней дороге.

Сопротивление воздуха засуньте сами знаете куда, т.к. это величина на скоростях до 40-60 км в час несущественна.
А на плотность воздуха больше оказывает влияние его влажность, содержание пыли:)
Если и говорить про сопротивление воздуха- гораздо больше скажется шероховатость/чистота поверхности лакокрасочного покрытия кузова.

Почему ничего не сказали про прогрев
прогрев остальных узлов-в целом - в первую очередь КПП, разные подшипники, тосолы, езда на непрогретом двигателе (переобогащення смесь)- это может быть.


Ну а про ничего не значащую мелочевку - типа зависимости силы реакции опоры от расстояния до солнца?;)


Edited at 2015-03-27 02:26 pm (UTC)

(Deleted comment)

Re: Зима... расход...

есть 5000р, когда вас ждать инсталлировать мне систему электроподогрева стекла?

Re: Зима... расход...

при низкой температура КПД больше, это однозначно!
и, подозреваю, больше топлива сжигать не нужно - все же степерь обогащения смеси может немного варьироваться.... скорее, дроссель сильнее перекроет автоматика....

прогрев да шины - вот основные причины большего расхода...

Edited at 2015-04-01 06:45 pm (UTC)

Расход масла? Не, не слыхал. Может вам продали автомобиль с 2-тактным мотором от мопеда?
PS: 15 лет за рулем, 7 машин от 0 до 7 лет, от 0 до хз_сколько_там_скручено км

Ну как так...

Почему в этот раз без зага-а-адок???? Неинтересно ведь...

Уважаемый BMWService.
По пункту 1:
В городском цикле езды со средней скоростью 20-25 км.час (7-8 км в день * 2 поезки - на работу/с работы = итого 14-16 км) расход масла небольшой.
Если ехать по трассе со скоростью 100-110, то расход масла заметно выше. Если ехать 140, то расход масла увеличивается еще более значительно.

Двигатель n53, пробег 220 000 км.
Средний расход масла 1 литр на 5000-7000км , взависимости от скорости. На трассе расход выше, а в городе - ниже.

То есть тут налицо протеворечие с Вашими высказываниями по пункту 1.

) Тут налицо всего лишь тот факт, что вашу ситуацию я там не рассматривал и не разбирал)

5. У рестайлинговых Х3 с бензиновыми двигателями 2.5 и 3.0 при динамичной езде за 10 тысяч километров на доливку запросто может уйти четырехлитровая канистра недешевой «синтетики». Почему?

Масляный аппетит заложен в баварские моторы изначально — так рассчитана конструкция поршневых колец. Для чего? Убиваются сразу три зайца: снижаются потери на трение, ниже износ цилиндро-поршневой группы и как-никак освежается масло внутри увеличенного межсервисного интервала.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117434&SECTION_ID=5179

>> необходимо до двух раз сократить интервалы замены масла
Так и запишем: две замены масла, потом замена автомобиля!

Мабуть, пункт 1...

Мабуть, пункт 1 - то для заметно "подуставшего" двигателя, т.к. в нормальном состоянии движок масло больше жрет на большой скорости, а по городу может практически не жрать...

Мой М54Б30 (пробег 140...145) - тьху-тьху-тьху - так не есть вообще практически...

Edited at 2015-04-01 06:42 pm (UTC)

Re: Мабуть, пункт 1...

Нормальный не косячный двигатель не жрет масло ни в каких в реальности реализуемых условиях.

дым после замены масла

по 3 пункту, мне кажется более логичное объяснение это то что при заливке нового масла, часть его просто протекает в цилиндры через колпачки.

  • 1
?

Log in