Смесеобразовательный блог (bmwservice) wrote,
Смесеобразовательный блог
bmwservice

Великие Автомобильные Тайны и Аткрытия

1.Почему расход масла на трассе заметно меньше, чем в городе?
По трассе за 10 часов можно проехать и 1000 км. В городе за 10 часов, можно проехать меньше 250 км. В таком случае, по километражу расход масла действительно сокращается почти в 4 раза, с чем и сталкивается большинство вопрошающих, измеряющих расход масла не моточасами, а километрами. Помимо этого, иногда важны и режимы работы двигателя - они разные для города и трассы.

2.Почему до 6000 км моя машина почти не ест масла, а после довольно быстро съедает литр?!
Форма поддона двигателя очень часто оптимизирована, сужается к низу и вообще имеет довольно сложную форму. Уровень масла визуально убывает нелинейно, если ориентироваться на показания щупа, который вообще-то не является измерительным устройством. Это индикатор, который имеет обычно всего два состояния - "норма(выше минимума)" и "минимум(ниже минимума)". Рассчитывать на постепенное наглядное убывание можно далеко не всегда. Отсюда и распространенное заблуждение, что двигатель вроде бы долго не ест, а после - раз и съел все запасы масла. На самом же деле, ест всегда и это легко увидеть на эндоскопии.

3.Почему сразу после замены масла двигатель начинал дымить сизым дымом и появился заметный расход масла? Мне залили подделку?!
Маслоотражательный колпачок - небольшой кусочек резины, постоянно соприкасающийся с маслом и подвергающийся значительной агрессивной нагрузке среды, включая температуру. Каждая замена масла (особенно, после значительного пробега) - сильный удар по колпачку - выраженно кислотная среда меняется на выраженно щелочную. Колпачок каждый раз реагирует и "садится", масло начинается стекать по стержню клапана в камеру сгорания и начинается дымность. Чтобы этого избежать в будущем, необходимо до двух раз сократить интервалы замены масла.

4.Я эксплуатирую авто и зимой и летом почти одинаково - прогревы с автозапуска для нагрева и остывания салона, а летом еще и постоянно включенный кондиционер. Но зимой расход топлива все равно выше на 1-2 литра! Почему, если температура двигателя и условия движения примерно одинаковы, а прогревы также одинаковы по длительности, вне зависимости от сезона?
Холодный запуск при отрицательной температуре требует заметно большего (до 4-х раз) количества топлива для нормального сгорания смеси. До момента выхода на равную рабочую температуру, зимой двигатель нальет гораздо больше топлива, чем летом. Так как прогрев происходит каждый день по нескольку раз, это и накапливает дополнительные 1-2 литра на 100 км пробега.
Tags: ВАТА
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 40 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →