bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Не Москва и область
bmwservice
Уважаемые читатели развлекательного блога про автомобили и масла bmwservice!

Давно и часто получаю письма типа "Сергей, живу далеко от вас, сам приехать не могу, пришлите "модификатор трения", подскажите где купить, как сыпать, а вот в статье у вас там есть такая присадка, а вот еще такая, а как заказать, а какой дисперсии и так далее, а вот еще металлоплакирующий состав нужен, а вот еще такое..." и так далее.

"Кароче - хочу купить все что угодно, чтобы мотору было лучше, вышлите, помогите найти...."

Хочу ответить:

1.У меня лично нет возможности и времени этим (отправкой, сортировкой заказов и т.д.) заниматься, хотя стараюсь испытывать/проверять все, что присылают-присылали-есть в природе, из такого рода продукции. До сих пор бесплатно, кстати. Но только, когда есть время. По этой теме (в общем) еще готовлю отдельный проект, скоро опубликую его условия. Но это все чуть позже...

2.Вчера нашелся читатель блога, владелец интернет-магазина, который предложил свой отдел доставки-обработки заказов в связи с данной потребностью. Это заметно меняет дело.

Идея возникла следующая: если вы интересуетесь этой темой и мной всвязи с ней, но до сих пор фрустрируете от невозможности удовлетворить практический интерес, предлагаю:

1.Отправьте письмо-заявку на gelo364@gmail.com с темой "bmwservice".

2.В течение недели, я консолидирую всех поставщиков всей известной мне продукции. Из всех, кого знаю, выберу всех, кому это интересно.

3.Вы получите конкретное предложение с толковым объяснением всего, что мы можем предложить, моими комментариями и ответами на все возможные вопросы.
Сортировкой-отправкой и так далее, займется уполномоченный мной человек. Вся ответственность за проект в общем - моя личная.

Польза для нас следующая: все средства пойдут на новые проекты, развитие блога и лабораторные тестирования, кроме того - под этот проект будет собрана база отзывов, которая в дальнейшем будет опубликована. Это тоже очень полезно - физически не смогу заменить собой такое количество добровольцев.

Мыслями можно поделиться в комментариях.

P.S.Ответ все получат в конце следующей недели и разом, 27-28 марта. Не нужно посылать дополнительные письма. Спасибо.

  • 1
пишу письмо )

Если кому в Минске надо нитрид бора или дисульфид вольфрама, пишите мне, я много накупил, поделюсь :)

У меня в Киеве есть. Не вагон, но чутка есть. Для себя замены на 4-5. Заказывать с США не проблема в принципе. Я на eBay брал. Бегает в моем мицыке замечательно. Сыпал по 2гр на л

что за мотоцикл? со сцеплением нет проблем? :)

А я прочитал как "мицубиси" :)

от я наркоман )

А что по чём?

Есть эффект? Поделиться есть возможность?

Re: А что по чём?

Поделиться возможность есть
Есть ли эффект - сказать сложно, ибо я купил машину, в скорости сменил масло и сразу залил Крунойл с модификатором. Ну до этого тихо работала и сейчас шелестит. Короче пока что я так не могу сказать явно. Может быть в следующий раз залью Лики Молиген Нью
телефон мой 063 855о878

Отличная новость, уже думал над этим и был удивлен, почему до сих пор не реализовано.

Не успеваю спать) ;)

спать - это "с кем"!

Держу Xenum масло и присадки в наличии. Минск, отправка в практически любой город РБ.
(29) 198 95 78


Edited at 2015-03-20 02:41 pm (UTC)

Спасибо.

Экзист или автодок

Было бы удобно. Ксенум в Автодоке, кстати есть.

Re: Экзист или автодок

Ксенум в автодоке очень дорого, даже с оптовой скидкой. В розницу дешевле в магазине найти

Тотек в Украине

В Украине. Модификаторы трения Тотек АР, и присадки в масло серии MK в наличии. Длительный опыт использования и испытаний, что знаю - расскажу.
Дмитрий +38-067-6342277

Edited at 2015-03-20 05:57 pm (UTC)

UA - tungsten disulfide - WS2

Поделюсь "вольфрамом". Дешевле чем на eBay. 0.5 микрон.
mailatom@yandex.ua

Есть чуток вольфрама с лоуфрикшин, в Харькове.

Заказал нитрид бора и вольфрам с ебеёв.
Теперь думаю - а есть ли смысл в обоих сразу.
Что скажете?

Все сразу не имеет смысла. Эффект не складывается. Пробовал.

У меня в Перми есть Xenum еще по старым ценам. Есть еще Бардаль + скоро будет Тотек.
В ближайшее время буду заказывать нитрид бора и дисульфид Вольфрама, но себе, не на продажу, но если кому Пермякам нужно - обращайтесь, поделюсь по себестоимости
Звоните, если кому нужно 89223040111 или пишите zakaz@carbonfox.ru

Edited at 2015-03-23 05:56 am (UTC)

Ксенум по старым - это по каким? Пересыл по россии есть?

По относительно старым. Все цены есть на сайте carbonfox.ru По России отправляем

Если что - WRX закончился. VX буквально несколько канистр осталось. GPX и другие серии есть, но тоже немного

Гмт россыпью так же можно приобрести? Это было бы очень интересно...

Edited at 2015-03-23 01:26 pm (UTC)

как вариант в гугле "ТСК-СМ в виде порошка"

Сергей, Вам уже пора свои масла делать под своей торговой маркой. Модификаторы грамтно вводить уже умеете.... Аудитория добровольцев для моторных тестов тоже есть.

А есть варики гмт на ебее? Типа вольфрама и бора? Находил кто?

что смутило

Нумер раз:
1 объем ГМТ1 стоит x
1 объем ГМТ2 стоит 2х
1 объем ГМТ1+2 вдруг стоит 2,5х

хотя должен стоить в засимости от пропорций около 1,5х +/-


Нумер два:
дисперсии
1. по ГМТ не ясны вообще
Оптимальными являются от 5 до 10 микрон.
(Более мелкие частицы коагулируют в конгломераты размерами до 100— 120 мкм и не проходят через фильтры систем смазки двигателя.)
2 Не будет ли коагуляции нитрида бора 0,07 микрон как в случае с ГМТ, все же "булыжники" в 0,5 микрон более ли менее проверенные
3. Рекомендуемые дозы 3г/л масла

Нумер три:
Активный углерод - хотя бы тип связей, которыми он вокруг себя масло строит.

Нумер четыре:
Хамство в письме

Re: что смутило

1.почти двойная дозировка, по-сути. в первое сырье тупо добавляется во второе. если первое дает эффект А, а второе - эффект B, то логично предлагать A+B в одном флаконе.

2."Оптимальными являются" они где-то в другом месте, мне лично такие данные неизвестны.
http://ic.pics.livejournal.com/bmwservice/44166753/172063/172063_original.png - в рассылке была эта картинка после трех видов сырья. там от единиц до десятых(!) мкм. И очевидно, не менее, что все прекрасно растерты, не осели в фильтре, не "коагулировали в конгломераты" с размерами 100-120 мкм. У кого-то, они, очевидно, не проходят через фильтр при 6 атм и коагулируют, но я не уполномочен за них отвечать. Может у них даже получается мыть руки в от пожарного брандспойта, не знаю.

Про NB в такой дисперсии могу только сказать, что все кто пробовал, замечали разницу с более крупными фракциями - разные отличия по оборотам в эластичности. На на то он и тест-проект, чтобы пробовать.

3.Какие варианты усматриваете вы, исходя из микрофотографий в статье?

4.Не читайте такие письма. Хамству - бой.

Re: что смутило

1. я не с логикой спорю, а с ценообразованием
там одинаковый объем
если смешать 1 объем за 1Х, 1 объем за 2Х - на выходе должен получаться 2 объема по 1,5х, а не 2 объема по 3х как предложено (как-то крутовато за ложечкой перемешать))))

2. дисперсия
т.к. до химического превращения, как говорят, при температуре аж 900-1200 по цельсию (а такая температура в двигателе где?) оно работает почти как слоистый модификатор по сути.

3. большие частицы забиваются в более мягкую и "шкурят" более твердую поверхность из пары контактного трения, интересно было бы разглядеть по микроскопом кулачок того толкателя. Там старые шрамы разнонаправленные, а сточенный с ГМТ песок однонаправленный, как будто есть некоторая конгруэнтность и толкатель теперь на так часто вращается вокруг своей оси

На фото как раз оно, микродефекты, полученные ранее, заметно меньше частиц ГМТ, а "рабочая" поверхность должна быть без "сопок", пока они есть - идет т.н. шаржирование кулачка

Температура в паре трения "заветных 900-1200 по цельсию" не достигает - получаем результат по п.2


Нитриду бора аналогично, слишком малая дисперсия (меньше определенных крат глубины шероховатости условно) по идее "ничего не даст" - а именно будет работать там, где размер частиц будет "подходить" глубине шероховатости, чтоб и в дефект поместиться и над поверхностью выступить.


4. хамство в самом конце, было слишком поздно...

P.s. Активный углерод дает ли достаточно прочную структуру для нестекания масла из гидрокомпенсатора и VVTi и тп

Edited at 2015-04-07 09:26 pm (UTC)

Re: что смутило

95% ГМТ срабатывается за пару десятков минут, с чего бы там ему больше продержаться? Так как нагрузка мала в этот момент (холостые), там все трассы по единому направлению прочерчены... в чем вопрос?!

NB в нанометрической дисперсии работает отлично. Чтобы проверить - нужно засыпать. Уже проверено десятками добровольцев, а в проекте "регион" вообще у меня ушли все запасы. Скоро будут новые данные.

Остальные вопросы (если остались) переформулируйте.

ГМТ в Украине

А кто знает где достать (или аналоги) ГМТ-1 в Украине?

Ещё, нашел некий Xenum VX 300, только не пойму, к чему он относится.

Re: ГМТ в Украине

нитрид бора, слоистый модификатр

А московским покупателям где брать? или вам можно позвонить и подъехать?

привет. в этом конкретном проекте - только регионы. Для МО и Москвы уже были проекты. Напишите мне на почту, что именно вас интересует.

  • 1
?

Log in