bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Холодный тест upd
bmwservice
http://bmwservice.livejournal.com/163646.html

В сравнение добавлено еще 4 масла...

Уже очевидны некоторые соотношения, если кто внимательно смотрит и думает. "SAE W" это филькина грамота - любые "зимние" вязкости - выстрел пушкой по воробьям.

Например, SAE 10W масло может быть как бронебойно густым, так и более чем жидким. Вы можете купить SAE10W40 и... SAE10W40, которые будут драматически отличаться в динамике, а можете купить 5W40, которое будет едва ли не хуже 10W40. А масло Ford 5W20 будет фактически "нулевкой", которое нереально поставить рядом с Лукойл-Супер, у которого тоже SAE 5W.

Реально классов масла не более чем три - "густые", "средние" и "жидкие". Ноги у них растут от фактически использованных базовых масел. А вот все прочие грейдирования - маркетинг чистой воды. Профессионалы нагородили CCS/MRV, а после оказывается, что "жидкие" по SAE W масла могут застывать раньше "густых". И так далее.

Уже немного вперед забегаю, но тем не менее - ждем продолжения и подведения промежуточных итогов. А дальше, расскажу, что будет)

  • 1
Реквестирую добавление модификатора трения в одно из "густых" масел.

Уже не надо, кстати. Есть же тест ксенума, по нему всё понятно

заточился ли ?

заточился или затупился нож блендера об керамику?

А где же проверка смазки разбрызгиванием?

А где же проверка смазки разбрызгиванием(масляным туманом)?

А что там сравнивать?

Секунд через 30 секунд после запуска все масла достигнут вязкости достаточной для разбрызгивания. Чем гуще масло, тем быстрее оно нагревается.

Re: А что там сравнивать?

Оно точно будет разбрызгиваться, а не разлетаться большими кусками?
Незамерзайка изопропиловая при морозах тоже брызжет вроде кое как, но не всех это устраивает.

PS.
:) для примера нужно еще показать как себя ведет какая-нибудь консистентная смазка типа литол температуры 25 градусов в насосе и блендере.

Edited at 2015-03-20 06:55 am (UTC)

Re: А что там сравнивать?

Вот прямо сейчас горжусь вами) Не зря значит все. ;)

эту тему я закрыл для себя года 4 назад, когда единственный (из 4х машин) на даче завелся в -33 утром с галимой минералкой mobil s3000 10w-40. У других было что-то вроде 5w-30,40. После того раза перестал заморачиваться с жидкими маслами на зиму.

Спасибо за xenum

пля... и какое масло лить теперь?

Сергей, "прогоните" пожалуйста Татнефть нулёвку, оч интересно посмотреть!

Edited at 2015-03-19 06:57 pm (UTC)

Re: Татнефть

... и две "пятёрки" - с ПАО и без (если я правильно понял, это Люкс-2 и Люкс-3). Так-то на синтетике Люкс-2 заводится без проблем и в минус 30, но интересно ж.

И как опыт пользования? А то у меня синдром боязни смены масла на более дешевое :) авто - зубило гранта.
И я что-то не догнал, в чём разница между Л-2 и Л-3?

Edited at 2015-03-22 09:52 am (UTC)

Re: Татнефть

Опыт ? по конкретно синтетике Люкс-2 - всего один сезон, вот этот вот. Вязкость 5/40, "легло" на "перекатанное" (8 или 9 ткм) п/с Лукойл или на минералку. Двиг - 2106, аккум - новая (куплен в октябре 2014, выпущен, ЕМНИП, в сентябре) Тюмень-60. До минус 30 вообще не морочился с заводкой, если холоднее - пользовал "быстрый старт". Машина стоит у дома, не в гараже.
Больших морозов (ниже 36) я не помню. Масло до состояния Литола ни разу не доходило. Уже чёрное, уже давно пора менять (наезжено примерно 7-8 ткм).
А так на Татнефти (в основном п/с 5/40) езжу года три, ничего плохого сказать не могу. Что интересно, есть минералка, которая дороже минимальной п/с. С чем связано, не знаю.
Бывший коллега на дизельном Хайсе (двиг 5L) пользовал (пользует) Татнефть 0/40. Говорит, зимой отлично. Ценник на заправках Татнефть по прошлой осени был что-то 1100 за 4 литра, а моё Люкс-2 брал за 771 р.

Edited at 2015-03-22 11:17 pm (UTC)

Спасибо за стооооль развернутый опыт пользования!
Сам я из "родины" татнефти, и цены, указанные Вами не сильно отличаются у нас.

"Вы можете купить SAE10W40 и... SAE10W40, которые будут драматически отличаться в динамике"

то есть готовим бутылочки и морозилку?

(Deleted comment)
А я вот всё жду видео , где масляный профессионал заглядывает в двигатель который заводится с открытой клапанной крышкой в -30 и маслом 15w40... А то грустно слышать про холодный старт и износ и масло не разбрызгивается. А то это давненько от автора блога я слышал эту фразу. Реально хочется посмотреть.

Хм ... А разве кто-то мешает перед покупкой глянуть параметр "Т загустевания" ?
Хотя о чём это я :) Ведь общеизвестно, что 2/3 людей даже не читают инструкции по пользованию :)

  • 1
?

Log in