bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Ремсовет №3
bmwservice
Про агрегатный ремонт АКПП, генераторов, стартеров и рулевых реек знают все. Но существуют и услуги поспецифичнее, о которых знают совсем не все):

http://www.nrf.ru/ - практически все, что связано с климатикой - компрессоры, клапаны, уплотнения и так далее. Новый компрессор кондиционера на современный автомобиль премиум-класса может стоить совершенно невменяемых денег. Китайские неоригиналы живут очень недолго (это проверено). Перебрать компрессор - может быть заметно дешевле.

http://www.topstop.pro/glavnaya - ремонт тормозного суппорта почти всегда выгоднее покупки нового. Чем сложнее суппорт, тем выгоднее. Лет пять назад, комплект оригинальных манжет на мощные суппорта мог быть сопоставим с суммой, за которую вам сейчас переберут весь суппорт целиком, включая переточку поршней. У меня пока 50 на 50 статистика - перебранный аж в Питере суппорт прожил 3 года. 2 из 8 перебранных поршней закисли. Торможу на 3/4). Второй комплект перебранных в Москве суппортов ждет очереди.

http://www.kardanbalans.ru/ - карданный вал считается необслуживаемым узлом. Тем не менее, чем сложнее устройство вала и мощнее автомобиль, тем больше шансов получить ненужные вибрации и шум при движении. Лучше не дожидаться, когда кардан сам постучит в дно и попросит ремонта. В случае, если кардан сложный, ремонт будет стоить раза в два-три дешевле покупки нового. Определенные исключение - карданы с оригинальным ШРУС - тут стоимость нового оригинального ШРУС может перетянуть. Проверяйте.

http://stp-shop.ru/ - металл большинства азиатских авто продавливается буквально от руки, а шумоизол арок, например, почти отсутствует. Есть очень эффективное и дешевое решение -  листы шумо(вибро)изола решают эти проблемы заводской экономии. Стоимость реально смешная.

http://www.vanos-bmw.ru/ - многие врожденные заводские косяки BMW лечатся при помощи применения альтернативных технологий/материалов. Например, DISA, VANOS, мембраны КВКГ заводского производства изготовлены и уплотнены сами знаете как. Перебрать такой узел не только дешевле, но иногда и надежнее.

Список можно продолжать в комментах. Единственная просьба - советовать то, что проверяли сами. Все интересное подтяну наверх.

  • 1
http://www.remont-diskov.ru - Ремонт литых дисков. Восстановление геометрии, аргоновая сварка. Получается дешевле покупки оригинального, особенно если он редкий, диска.

Один из лучших сервисов Москвы, связанный с колёсами! Лет 5 уж к ним езжу на Бережковскую наб. Работают с большим радиусом! Ценник выше среднего, но встречал на мойках-монтажках и поболе на радиусы 18+. Качественно всё делают, советую.

Возможно просто не повезло со сменой, но в прошлом году заезжал к ним на сезонную смену колёс (в сборе), на пересечении Ленинградки и МКАД, идеальные почти новые колёса отбалансировали отвратительно! Биение появлялось уже после 100 км/ч.

Потом на другой шинке переделали, при том что, повторюсь, колёса в идеальном состоянии оказались и ребята на второй шинке по-минимуму за 5 минут всё сделали.

Вот такой негативный опыт с РЛД.

Турбины, особенно дизельные, стоят вообще не вменяемо.
Восстановление- зачастую лотерея, а иногда...

Вот к примеру Турбомоторс в Москве... На ВАГи и других немцев турбины восстанавливают достаточно успешно, но я как-то прощупывал почву по поводу возможности восстановления турбины для тойотовского 1KD-FTV, она там с электронным управлением геометрии... Так в этом Турбомоторсе готовы были мне доплатить, лишь бы я к ним не обращался с такой турбиной...
Что делать?

Гаррет на BMW после замены 3-4 поколений турбин даже корпус видоизменяют. Думаю, там и подшипники уже другие. И трубки слива масла тоже видоизменяют, удивляются, видать, почему вдруг они коксуются))) ну как так!

видоизменяют с другой целью

сделать невозможным ремонт "старыми" компонентами
и компонентами с "применением альтернативных технологий/материалов"

Re: видоизменяют с другой целью

Возможно. Не проверял)

Есть ещё куча других контор, типа турболаб, турбоост, КДтурбо, ГТмотор и пр. но статистика по всем не утешительная, дольше новой оригинальной или брендовой она точно не проездит, а обычно, в лучшем случает, начинает скоро ссать маслом.

Про Турбомоторс написал только потому, что обращался к ним по совету нескольких знакомых. Понятно, что в Москве таких контор не мало.
У нас в Петрозаводске их вообще нет.
Есть парочка шаражек, которые возят компрессоры в Питер. И то- ли совсем без гарантии, то-ли с какой-то условной.. в общем стремно.
Проще взять на Евроавто бЭу турбину.

Спасибо - очень полезно!

Рекламу в массы - деньги в кассы :)
На почти всём модельном ряду GM, оснащённом шестиступенчатыми акпп, есть конструктивный просчёт трубок охлаждения акпп, непродуманная опрессовка ведёт к течи выходной трубки на 50% машин в первые 2-3 года эксплуатации. Трубки по каталожному номеру только парные (входная+выходная), и никак иначе. Ценник условно гуманен (не превышает зарплаты таджика), но альтернатива в виде переопрессовки из детали заказчика намного приятнее по цене (5-7 раз), и делается прямо при заказчике, без всяких ожиданий/заказов и прочей тягомотины.
http://www.konsulavto.ru/rvd

http://www.agscenter.ru/
много раз.
и +1 к первому комментарию

http://pro-aquaprint.ru
Сам не обращался туда, но желание есть до слюней что-то переделать в интерьере машины, которую собираюсь приобрести.

Турбины, особенно дизельные, стоят вообще не вменяемо.
Восстановление- зачастую лотерея, а иногда...

Вот к примеру Турбомоторс в Москве... На ВАГи и других немцев турбины восстанавливают достаточно успешно, но я как-то прощупывал почву по поводу возможности восстановления турбины для тойотовского 1KD-FTV, она там с электронным управлением геометрии... Так в этом Турбомоторсе готовы были мне доплатить, лишь бы я к ним не обращался с такой турбиной...
Что делать?

Ходишь-ходишь, в школу... А потом - бац...

Чо-то хрень какая-то... Как-то сообщение задублировалось)))

Кто б ещё насоветовал проверенное место, чтоб вмятинку на жестянке подправить.
Вытянуть, то бишь. Без снятия и разборки.

http://protochka.narod.ru/ измеряют геометрию тормозных дисков и протачивают их на огромных советских токарных станках в одной из лабораторий МАМИ. Также очень хорошо выявляют причину биения при торможении будь то погнутая полуось или ступица дедовским методом с помощью микрометра.
Для эстетов - наносят насечки и делают отверстия в тормозных дисках.
Короче, если бьет при торможении и есть подозрения на диск или полуось - смело к ним
Вроде с виду простые манипуляции, но сам накололся 1 раз - без специзмерений поменял передние тормозные диски по рекомендации автосервиса, и биение при торможении не прошло, эти ребята выявили, что погнута задняя полуось. Теперь чуть биения при торможении - сначала на балансировку, потом к ним.

http://reikinet.ru/
Друг здесь перебирал рейку на ауди, профессионально, быстро и не дорого.

С рейкой Renault Vel Satis не захотели ковыряться. Как альтернатива ездил в Гидромастер gidromaster.ru По деньгам тоже самое, гарантия тоже 1 год.
А так по работе "Гидролаба" с другой машиной впечатления положительные, хотя после ремонта приходилось к ним по гарантии приезжать.

И мы в гидромастер сперва звонили, тоже вроде известная контора, но цена на аудюху была в полтора раза выше, 10 против 15 тысяч.

http://mb-roots.ru
- успешно чинят и обслуживают мерседесовские компрессоры

По карданам

В 2007 году маялся дурью - ставил на Волгу АКПП 4hp22.
Кардан делал из двух - Волговского и УАЗовского (телескоп добавлял, т.к. у АКПП его в хвостовике нет).

В Еврокардане к умалишенному отнеслись с вниманием и сделали с первого раза все как надо. Само собой, отбалансировали.

простите, а где предыдуие ремсоветы? по тегам не ищется

Ремсовет - автофлуд по теме

http://bmwservice.livejournal.com/89223.html - про шины и диски
http://bmwservice.livejournal.com/85214.html - про АКПП

Господа, а может кто посоветует, где сделать столь специфичную вещь как балансировка моторчика печки?) авто - BMW E21

Есть такой же интерес

И у меня есть такой же интерес.
Только я боюсь, что никто этим не занимается.
Моторчик (без крыльчаток) приходит уже отбалансированный, а крыльчатки берутся со старого мотора, и устанавливаются в том же взаимном положении.
Типа получается что и моторчик отдельно отбалансирован, и крыльчатки.

Восстановление резьбы...

ГБЦ, свечное отверстие и т.д.
http://rezbadeloff.ru/
Себе восстанавливал все 10 отверстий в блоке под болты ГБЦ.
Из 10 в 5 вытянуто резьбу. Тойота 2AZ-FE.
В других местах предлагали замену блока или контактный двиг.

Edited at 2015-03-11 06:19 am (UTC)

На М54 КВКГ вообще надо сразу вырезать нафиг.
Сейчас себе убрал, заменил на маслосборную емкость с обычным PCV + "холодный термостат" - и ужор масла практически прошел (было литр на 3000, на последней смене было меньше полулитра на 5000).

по подробней можно? "маслосборную емкость с обычным PCV" , емкость какая, клапан какой) вобщем интересно.

Тут ссылки как спам режет в комментариях.
На Драйв2.ру найдите мой бортжурнал (Hirosimez - Е39 "Пятак"), там примерно посередине будет пост про КВКГ удаление.

спасибо , посмотрел! Думаю вот это состояние сидух! после заметил, что машина не в рф )))))

Ну, одно другому не помеха - в РФ народ салоны перешивает. Тут это несколько неэкономично ))

http://att.ru
Эти-то на слуху...
Был у них, варили, скоро опять собираюсь гофру менять.
Хотя цены и не самые низкие, но вроде качество хорошее.

Да-да, ремонт генераторов, знают все. И тем не менее, вот тут:
http://www.amg-online.ru/
мне за 1000 руб откапиталили генератор. Потом всем говорил, что ремонтировал гену в АМГ, звучит-то как! :)

+1 подтверждаю, сам пару раз обращался к ним — делают быстро, хорошо, с гарантией (пришлось воспользоваться один раз из-за бракованной партии) и без развода на деньги...

промазал, это я к посту выше про att.ru хотел ответить...

maymotors.ru/mparts.html
Добротный ремкомплект для кулисы МКПП БМВ.

Сам нашел года два назад, приехал (не понравился самолетный гул под автомобилем - как раз до этого пришлось до Москвы гудеть подшипником)
Приехал, все проблемы наглядно демонстрируют: при мне кардан сниманили, крестовины были в тяжелом состоянии, но ходить еже могли, подвесной всухую стерся заметно.
Восстановили, дали гарантии реальной полгода, а по жизни - года два.
Мне от них далеко, при случае заменил кардан в сборе у официала - в пять раз дороже. Заменял не потому, что плохо сделали, а просто оригинал появился (ну, религиозную войну оригинальщиков и неоригинальщиков опустим) - а если отремонтированный кардан умрет - ехать далеко.

Сервис понравился, все при тебе делают, наглядно, на вопросы со знанием отвечают, к каверзным вопросам готовы и отвечают спокойно.
Не было бы между нами 2 тык - пожалуй, не ставил бы оригинал, качество отреставрированного кардана устраивало.


Edited at 2015-03-18 09:57 pm (UTC)

Пересел с мазды на хюндай. Ремонт супорта http://www.topstop.pro/ceny_na_remont_supportov_hyundai от 3500 до 5000 один. Заказал на днях два оригинальных новых за 8500 в сумме, при ремонте от 7 до 10 тыщ.

Похоже для хюндая это не актуально.

Если не затруднит, неплохо бы закрепить тему в верхнем посте.

  • 1
?

Log in