bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Трос
bmwservice
Poll #2002422 Трос

Буксировочный трос

Рвется именно тогда, когда им пользуешься!
38(16.2%)
Всегда спасал
130(55.3%)
Никогда не пользовался своим
31(13.2%)
Не рассчитываю на такую необходимость
7(3.0%)
Ты еще про аптечку спроси
11(4.7%)
С насосом тоже самое!
6(2.6%)
Только сейчас заметил, про что вопрос
12(5.1%)

gd

  • 1
Один раз выдернули из грязи "Авео". А больше не пользовался. Проголосовал за "всегда спасал" =)

Аналогично получилось, что всегда спасал: за 5 лет один раз меня из сугроба выдернули - не порвался.

Обычное дело. Меня таскали, я таскал. Не жалейте денег на нормальный трос и не берите набор все в одном, трос там самое настоящее г....

Нужно модернизировать опросник - первый пункт не исключает как минимум второй. Долго думал какой из них кликнуть.

Рвется именно тогда, когда им пользуешься! - как же иначе? Он же не может рваться когда НЕ пользуешься)
Рвался, но всегда спасал; узелком его, узелком - и будет все пучком!

Алгоритм такой:
До первого раза не знаешь какой он "выручатель" твой...
Далее или держит (если был эластичный), или идешь за новым.

Кто как, а я при этом думаю "а если огнетушитель такая же дрянь как трос 4х концовый :) ?" и покупаю еще новый огнетушитель.(фильм основан на реальных событиях...)

P.S. Раз уж блог разжалован - будет ли пояснение АВТОРА на тему мега_крутой(сарказм) присадки?
"Завтра днем по этому поводу будет отдельный пост про испытания.)" - где пост?

Re: Улыбнуло)

Согласен. Штатное говно с уродливыми крюками из авто49 всегда рвется и после первой же буксировки вскидываются плюнул, купил американский джиперский росс и пару шаклов после того как в школе Landrover покатались по грязи и повытаскивали нормальным тросом

Re: Улыбнуло)

Уже выяснили в комментариях: присадка никудышная, а на прогоне без неё поздно нажали на акселератор.

Тот, что идет в комплекте с авто - полная хрень. Даже два. Поэтому в машине живет динамическая стропа на 9т

ВСегда с собой: два троса + лебедка на 900 кг. Лебедкой пользовался разок, когда поздно вечером во дворе засел - зацепился за оградку и трос был как удлинитель.

тока и занимаюсь тем, что тёлок вытаскиваю с нашей весёлой парковки. потому что походу трос только у меня и есть. все остальным видимо просто лениво.

Аналогично, и сам таскал, и меня таскали. Сейчас с тоской вспоминаю об этой возможности, т.к. нынче владею корытом на автомате.
Более того.
Лично становился свидетелем того, что машина сгорала из-за пустячного возгорания, а у владельца не оказывалось тушителя. Лично сам тушил и побеждал возгорание с помощью говеного штатного девайса, валявшегося в багажнике.
Ага, еще механическая противоугонка спасала ;) Да-да, вопреки правилу "захотят - угонят". Видимо, не захотели.
Вот аптечкой попользоваться, слава б-гу, не довелось, чего и вам всем желаю.

И вообще. Как там у классиков? "Удача любит подготовленных".
А рас-дяев не любит.

Всегда в багажнике. Карабины заменил на покрепче. Езжу по мск, не раз выручал что бы завести авто с мкпп в случае посаженного аккума. (с прикуриванием дольше возиться)(провода для прикуривания продаются полное г)


Да,(на 2107 слизало шлицы грибка маслонасоса) буксировал меня как то один профи, так дёргал после светофоров, что 2 или 3 раза рвал трос. А узлы то, здорово сокращают его длину. То есть с каждым узлом ты всё ближе и ближе к его бамперу, что несколько волнительно и обещающе..

Edited at 2015-03-07 02:42 pm (UTC)

Покупаем сварочные кг-25 и 4 крокодила на свой вкус. И все заведется, и умеренно недорого (сам собирался брать Daxx'овские, но потом забил - наших вполне хватит, хоть и гнутся чуть хуже).

Edited at 2015-03-07 04:10 pm (UTC)

Таки пытался такой сделать. Загвоздка в хороших крокодилах, с медным соединителем губок, пока таких не нашёл. И, думаю кг-10 за глаза.

Нет, не за глаза. В любом случае на крокодилах будет падение напряжения, плюс дохлый аккум будет отнимать часть мощности. Стартер зимой может жрать Ампер 150.
25мм.кв. подходит для 100-120А, так что даже на нем одном уже будет падение больше нормы. 10мм.кв. не катит никак, если хочется сделать реально хорошие провода.

Валяется 10тонник в багажнике и тот у друга порвался, когда дёрнули при буксировке легковую. 2-3тонники либо заявленному не верить, либо не хватало, рвались с первых разов. Динамическая стропа для выдёргивания в самый раз, есть ещё железный трос с пружиной, но им повредить можно детали кузова.
А так главное что б рывок выдержал, дальше хоть 500килограммовый потянет.

Зимой вообще не складываю в чехол, за зиму 4-5 обязательно вытяну/заведу. Страдальцы же, либо забурятся по самую ватерлинии, либо не за ведутся.

В багажнике всегда лежит метров 5 веревки для промышленного альпинизма, тягал ей от легковушек до микроавтобусов.

У меня теперь есть рывковый. Он безумно хорош. Зимой вынимал газель - работает отлично

Мягкий толстый трос и спокойное троганье без слабины творят чудеса...

Ну если КАМАЗом спокойно ВАЗ или Волгу - то да. Если ВАЗом Волгу - то только рывками.
З.Ы, личный опыт, в частности - 6-кой Кресту из снежной каши. Нивой не пробовал.

За 3 зимы, пригодился только этой и сразу 2 раза. Сначала меня вытаскивали из каши. Сегодня я вытащил мужика на ланосе из сугроба. Машина с АКПП, но все равно решил помочь, поздно уже, да и на дороге никого.

У отца трос сделан из капронового каната. Супервесч. Диаметр всего 2-3 см
Я таким в гололед на заднеприводном 412 москвиче разгруженном из кювета девятку доставал. Он растягивается, смягчает рывок и тянущий2 успевает набрать скорость и за счет инерции вытягивает.
Таким же тросом вытягивали газон 53 АС Бочку сидящего в болоте на мостах.

Себе такой же хочу сделать, но в магазинах нигде нет такого каната. Только пеньковый.

  • 1
?

Log in