bmwservice


Самообразовательный блог



  • 1
Даже стыдно стало за себя и всех слишком умных, никто ведь не предлагал залить на антикризисный пробег канистру Лукойл 2Т?

Сжалились надо мной))))

Предлагали таки и не раз!

И40 чем не 2Т)))))) Так что предлагали!

А все же уже больше года езжу на Мобил 1 5/50 в МКПП с самоблоком.
Почему? Потому, что читаю Смирнова!

Все. После подобного обнародования, редуктор просто обязан выплюнуть это все)

Но мы-то знаем, что виновато не масло!

Если бы вы читали Смирнова, там было бы х/40, разве нет?

выбрал 5/50 - гуще и молибдена "пазаводу" больше, у меня же самоблока!
и не всегда нужно буквально все читать и делать, а иногда возможна и помощь - "звонок письмо другу" (bmwservice....@gmail.com).
Действительно, на осмысленные письма будет ответ ))))

Edited at 2015-03-06 07:28 am (UTC)

Довелось поработать в сервисе, занимающемся ремонтом техники малой механизации. За полтора года насмотрелся на упоротые ЦПГ двухтактных двигателей Husqvarna из-за применения масла, отличного от родного хускварновского.


Парадокс любого сервиса заключается в том, что все двигатели, кроме упоротых неродными маслами, являются двигателями упоротыми родными маслами...

Упоротых родным маслом раз так в пять меньше. И там, как правило, не масло виновато, а фильтры. Хотя, у меня наблюдения именно по высокооборотистым маломощным двигателям 9000-11000 rpm / 0,5-3 HP, они очень требовательны к качеству смазки и чистоте фильтров.

Вы, разумеется, не просто огульно оцениваете, а все сводили в табличку - фактические моточасы, тип масла, характер износа, точность дозирования смеси масло-бензин, характер реальной нагрузки и делали это для сотен экземпляров. А конструкторы Хускварны, между тем, единственными в мире решили изощренную задачу по экономической защите бренда: ломается чаще на ЛЮБОМ другом масле, которое не оригинал.

Могу только приветствовать такой опыт, но почти с грустью констатирую: в моей практике, до таких высот мы доберемся не скоро. Создатели специальных фирменных масел для автомобильных двигателей, похоже, решали задачу обратного свойства: в ремонт автомобили будут попадать только на фирменном масле.))))

На неродном масле не только Хускварна крякает. С Mercury та же тема и если с карбюратора вдруг сливается бензин красного цвета - о гарантии можно сразу забыть.

Имеется следующее народное поверье:
Высокооборотные моторы бензопил и прочих косилок крайне недружелюбно относятся к маслам класса ниже FC. В отличии от скутеров и лодочных моторов.
Но даже в деревянных ПЛМ, застывших в развитии на уровне семидесятых, масла FC и FD ведут себя вполне достойно, что неоднократно предъявлялось на форумах лодочников посредством фотографий свечей. И эти свечи похожи на свечи четырехтактного мотора с хорошим маслом - до того чисты и невинны.

Хонда кроссач 2Т.
Жидкостное охлаждение.
Упустили жидкость.
Масло Лукойл 2Т.
Ездили, ездили, пока не перестал тянуть. Своим ходом приехал в гараж. Поменяли сальники, залили ОЖ и снова в путь!

Выходит, что можно кормить 2т мотор отработанным моторным маслом. По принципу все равно в топку. Чем тот же Mobil1 0-40 прехавший 7500км будет принципиально хуже 2Т масла?

А с температурой вспышки масла совсем непонятно, хорошо когда она 100, 150 или 200градусов. При том что масло хорошо так разбавлено бензином.

1.В случае ДВС 2Т, этот вопрос требует изучения. Пока не вижу факторов, которые бы там реально сыграли роль. Для чистоты эксперимента, требуется сравнивать с конкретным образцом 2Т масла.

2.Без разницы и не имеет никакого отношения к реальным условиям эксплуатации.

Сергей, если интересно, могу вскрыть мотор 2Т минибайка, который был упорот 4Т маслом. Скорее всего, там залегли кольца от нагара. Валяется уже лет 5, никак не решу - починить или выбросить. :)

привет, интересно. 99%, что 4Т масло тупо роняло присадки) ;) Чем еще оно может упороть?) ;)

Ок, постараюсь долго не затягивать с вскрытием. :) Понятно, что чем больше зольность, тем в данном случае хуже для двигателя. Но лучше один раз увидеть. :)

Там нет масла в таких количествах чтоб залегли кольца.
Кольцо могло только завальцевать из-за перегрева и оплавления поршня.

чой-то? 50-100сс, диаметр поршня 38-52мм, пара колечек, типичные обороты - 6-10 krpm, расход масла - 1-1,5 литра на 1000км
видел и севшие от перегрева, и залёгшие от нагара, и тупо стёртые кольца и гильзы

ещё один аспект - если глушитель не перепилен с целью исправления резонанса и удаления катализатора, то на плохом (в 2Т) масле ОЧЕНЬ быстро закидает этот самый катализатор и мопедка потеряет половину из своих и так крохотных лошадок

2-тактное масло правда лучше горит и оставляет меньше отложений.

Потому что представляет собой почти пустую минералку самого низкого стандарта качества - с высокой летучестью и без присадок)

года два или три назад - залил в редуктор обычную самую дешевую минераль, даже уже и не вспомню какую - толи 5-30, толи 5-40.
с тех пор и не менял,и не лазил туда - а зачем, собственно?
что ему будет, он же железный ))

Что-то вязкость не похожа на обычную "минераль"


Скорее липучесть :)))

Мда, сколько себя помню, сначала отец в ижа, потом я в мопед и того же ижа заливали обычный автол, который на заправке продавался на разлив. M8буковка вроде.
И в бензин мешали его же.
Блин, как мы ездили, ваще не знаю.

К слову о ректорах. Помнится я достаточно долго проездил на Ниве, в переднем редукторе которой не было масло чуть более чем совсем. Вот там ГП реально осталась без-зубов.

Зато на чирокане проехал 1800км с водой в редуторе вместо воды и хоть бы что.

Я тоже не выспался...)

Интересно, а доберется ли мысль Сергея до 4t масел мотоциклов...и сравнение реальных отработок после мотоциклов...

А смысл участия в этой спец. олимпиаде для мотоциклов? Хотите износ с масляным фильтром посмотреть- так на oilclub welcome

Да вроде не мало же их. "протестировано" и без меня. Что там тестировать? Упаковку?) Начинка чисто моторная.

Ремонтировал моцик одному дебилу.
Накупил он значит мотоциклетные жижи, все такое.
Заливаем. Масла в двигатель чутка не хватило.
???
Я грю, вон, у меня есть простая минералка(автомобильная), щас дольем до уровня.
Это все лучше, чем заклинит от масляного голодания.
Залил. Уехал.
Звоню, спрашива. Как моцик, мотор и все такое.
Да мол, ты хуевого масла налил. Пока не заменил, ниехал нифига.
О_о.
Мотак какая то ушатаная чесотка. Сто раз пожалел что связался.

там своя специфика в виде сцепления в едином картере
недавно чинили сцепу, убитую автомобильным маслом - внезапно фрикционный материал насыщается антифрикционными присадками и перестаёт быть фрикционным
довольно забавный эффект - на ощупь диски новые и старые неразличимы, но по стали ходят очень по-разному

вот во всякие дукати с сухим сцеплением и табуретки с вариаторами, уверен, можно лить любое подходящее по температуре и нагрузке автомасло

Вот если честно...
После тизера, которому позавидует Кристофер Нолан, хотелось чего-то большего ;)

Меняю тизер К.Нолана на бюджет К.Нолана.

В бытность, залив в механическую кпп бмв трансмиссионку вместо АТФ подпортили синхронизаторы..

https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#newwindow=1&q=%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%85%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B+%D1%81%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8

Все эти люди пожгли синхронизаторы на оригинальных, рекомендованных заводом маслах. Им обиднее)

Кстати, если у вас ATF была прописана, то это какая-то очень древняя, не? Уже давно MLT, вроде, идет. Это "чистая" трансмиссионка)

Edited at 2015-03-12 06:00 am (UTC)

Как-то сомневаюсь я в "неземной крутости" вертолетных редукторов, прочитав вот такую штуку в "Авторевю":

> Горынин смотрит на сверкающую новой краской «обычную» Волгу — и рассказывает, как несколько лет назад он освоил такую технологию изготовления гипоидных пар, что к нему пришли технологи-вертолетчики — покажи, мол, научи. Само собой, задний мост, наконец, перестал гудеть.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=68675&SECTION_ID=1956

Хотя, наверное, "технологи-вертолетчики" рассказывают нечто противоположное :)

лет 5 владею магазином тюнинга для скутеров, поэтому все время имею с ними дело.

про 4т масло в двухтактник вот что скажу - дымит оно реально сильнее (присадки там, оно и понятно), что за пару тысяч км приводит к забитию выхлопной трубы шламом до практически полной потери тяги.
то есть, оно может и пустое, но в этом некислый практический смысл.

Сергей т.е. я правильно понимаю что вместо фирменного 2т масла заливаем пустую промывочную минералку и имеем счастье? В двухтактнике масло подразумевает смазывание цпг верно же? И получается что этот процесс никак не зависит от того что это минералка или синтетика, способность смазывать одинаковая что ли на любом масле будет? Лишь бы не коксовало? В итоге жарим промывки, ищем самое чистое и получаем лучшее? Верно я ход мысли уловил?
К слову была практика применения фторопласта на 2-х тактнике, и конкретно в момент применения моторчик интереснее крутился, т,е, каким то образом это связано вероятно со снижением трения в цпг(возможно я предполагаю) т.е. трение играет какую то роль, а следовательно я делаю вывод что и масло вероятно как то может влиять.... Т.е. в данном случае тогда как выбирать масло? Какое обеспечит наилучшее смазывание и не будет срать?

  • 1
?

Log in