bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Рождение Longlife: 300.000 км без замены масла
bmwservice

Любопытно было бы понять логику: около 3000 моточасов, 300.000 км без замены масла! 1933 год.
Типичный интервал замены масла того периода - 1000-1500 км. А может и менее.

Вот показывают вам рекламу - 300.000 км авто не ломалось, масло не менялось. Факт. Мировой рекорд. И что?!

Когда показывают, что на масляной пленке стоит слон, у меня не возникает желания его на масляную пленку поставить. Просто недоумение от осознания этой бессмысленной крутости, разве что. Когда показывают, что на масле, при условии его плановой замены, можно проехать миллион км - у меня возникает желание лить это масло. И тут мне тоже ясна логика.

А что делать, если вам показывают, что его можно не менять аж 300.000 км пробега, но все продолжают (советовать) менять его с прежним интервалом?!

Ну вот насмотрелся я такой рекламы и прихожу в магазин. Продайте, говорю. Можно ли я буду менять, ну если не раз в 300, то хотя бы раз в 100?! А почему? Ну у меня же обычное гражданское авто! Даже гоночное может... а мое-то, подавно! Что планировали рекламщики 30-х?! Что отвечали продавцы в мастерских?! 

  • 1
Эх, а когда я смотрел рекламные ролики в начале девяностых, почти поверил, что мы скоро будем ездить вообще без масла!
На заводе зальют флакончик тефлонового-алмазного полимера на боразоновой основе и усе, готов вечный двигатель!

так оно-ж вроде как на стенде - безостановочно ехало все эти 300 тыщ км.....133 дня... и 133 ночи... чему там ломаться за 133 дня? )))

Но ведь эта реклама, тащемта, ничего не утверждает, ничего не советует и ни к чему не побуждает. Просто типа "мы это сделали", вот и всё. Вероятно также, что европейский автовладелец из 30-х был несколько более технически подкован (был вынужден быть таковым) и вряд ли бы стал повторять подвиги своих собратьев из начала XXI века.

Что отвечали ??

Баринъ,сей тестъ прожарки ничего не значитъ !

Масла мануфактуры КастролЪ. Гармонія движенія.

Ну каk что сказали бы: банки с YACCO продаются за углом. В этомъ тесте Его и не меняли, его подливали как и бензин ... я думаю там и масляного филтьра не было

На 0:28 там что стоит? не ванночка для слива?

Ну и если и впрямь только подливали... на видео видно пару литров заливают. Я вот тоже начитавшись блога перестал менять. уже 40ткм на mobil1

Плюс там многоцилиндровый движок, равномерное движение 110кмч...

В принципе, сейчас любой серийный легковой авто этот тест пройдет КМК. Долив будет около литра на 20-30ткм, итого 10-15 литров на обновление масла...

Re: На 0:28 там что стоит? не ванночка для слива?

жалко машинку, если масло не менять, у меня на 10К пробега - 0 жора, я редко до 10K замены дотягиваю, в основном 8-9,

кстати был давно рывок, 5500км за 2 недели, цвет всеравно был темный те. поездил 1000 (1 меяц) + 5500(14 дней) + 1000 (1 мес) - и цвет такойже как без великиги рывка ... через 6-8 месяцев.

Мож там объем масла как у магистрального тягача. Плюс режим движения по кругу с постоянной скоростью

1452 кубика объем цылиндроф.

А ваще рекламировали то скорее не масло, а ситроен

"даю установку: покупайте это авто в комплекте с этим маслом, и будете ездить 300000 без проблем"

Извините за мой французский...

На слух я не разобрал, но на плакате написано что-то в духе "постоянно применялось коммерческое масло Yacco", то есть не менялось не само масло, а сорт (производитель) используемого масла.

Re: Извините за мой французский...

Весь праздник испорчен! Расходимся. :)

Re: Извините за мой французский...

Только зачем тогда пломбу на заливную горловину ставить?...

Re: Извините за мой французский...

Ну а вдруг водитель где-нибудь за углом остановится и Ксенума подольёт? На видео промежуточная остановка - машина заправляется, меняются расходники и водитель. Наличие корыта ведь никого не смущает?
Ну и 300 000 километров за раз в 1933 году это действительно было серьёзно.

А вот не верю, что только доливали бензин с маслом...

Есть и еще одна деталь в ДВС тех времен, которая не может пережить 300ткм как ни крути...

Re: А вот не верю, что только доливали бензин с маслом...

ну покрышки даже сейчас, там вообще фокус был на надежность машин ситроен; т.к. в общем надежность былая страшно низкая, ну после этого подняли себе продажи почти на 30%

Re: А вот не верю, что только доливали бензин с маслом...

подозреваю, что покрышки были не камерами, а цельными. могли отходить по ровному то покрытию...

а вот свечи зажигания! они никак не могли 300000 пройти! движок там уже достаточно современный, чтобы иметь электроискровые свечи, а не калильное зажигание...

Интересно, а что со свечками за 300 тык должно было такого произойти? Откуда такая радикальная горячность, что прям вот "никак"?

выгорят электроды

лучшие дуалиридиевые свечки ходят 150ткм. твердосплавные - 40-60... КМК свечи тех лет - 20-30 максимум...

лучшие иридиевые - 150 т. ткм?! :)
Это откуда такие данные? На моем V6 G6EA регламент первой замены свечей - 160 ткм. Пока 141 ткм, свечи смотрел на ТО120, они в рабочем состоянии.
Но в 1933... согласен, свечи умерли бы раз десять за пробег.

"Элекрохимическая эрозия" - брякнул Пташечкин

Я не думаю что в ту пору сосуществовал отдел маркетинга. Платат был выпущен после того, как был установлен рекорд. Никто не ставил целью пройти такое количество километров, в те годы заезды на максимально пройденое расстояние была обычная практика. Компания YACCO не спонсировала заезд,а поставляла на конвейер Ситроен масла, подвинув монстров Mobil(в те годы это было еще возможно). Почему так вышло?Во первых Citroën С4 8CVс был очень удачной машиной, во вторых Дантиняк и Биркитг (основатели YACCO) были очень щепитильны в вопросе качество. Бирткитг это вдобавок основатель и инженер марки Испано-Съюза.

  • 1
?

Log in