bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Самым умным
bmwservice
Poll #2001276 График

Вам слово

Офигенно, если так, очень интересно. Убеждает.
18(12.8%)
Нафиг, нафиг этот график - небо не видело такого позора
41(29.1%)
Искренне ничего не понимаю в увиденном
47(33.3%)
Подожду комментов, может и станет понятно
27(19.1%)
Вообще не аргумент для меня, будь хоть трижды правда
8(5.7%)


Защитите честь блога. Я серьезно.

Производитель присадки присылает вам (они - мне, я - вам) этот график с комментарием типа такого:

"В результате использования нашей присадки, мощность выросла на 55 л.с., а момент - на 143 Нм."

График настоящий, измерения были. Я не нашелся что ответить. Прошу это сделать вас.

Вас не ограничивают в словах и выражениях, выскажите свое мнение в комментах - ответте авторам письма так, как посчитаете нужным.
Авторы услышат ваше мнение. Большое спасибо.

dyno_test

P.S.Завтра днем по этому поводу будет отдельный пост про испытания.)
P.P.S.Если до 14 часов дня так и не появится исчерпывающий коммент, блог будет разжалован.

на 4200 об/мин мотор заклинило?

Дизельный ДВС. Отсечка/асимптота.

Edited at 2015-02-26 08:41 pm (UTC)

Нет варианта о мошенниках. :)

Измерения были. У меня нет никаких сомнений.

Чудес не бывает. Особенно для дизелей. Между замерами что-то было. Чип-тюнинг, замена дохлой турбины или присадка прочистила/засрала что-то в двигателе.

"С нашей присадкой ваше авто поедет быстро, но недалеко и недолго".

Странная какая-то присадка, можно работает ровно до 3000 об/мин, а потом начинает все портить.

И дизель какой-то странный без присадки пик момента появляется только к 3000 об/мин.

Я посмотрел в ТТХ - без всяких присадок 3хлитровый дизель рейнджа должен выдавать 600Нм на 2000 об/мин. Значит график без присадки - либо намеренная, либо нечаянная лажа.

Edited at 2015-02-26 09:09 pm (UTC)

Именно так и должно быть. Но, не было. ПОсмотрите работу "КАк умирало масло". HTHS вязкость 5W 30 упала до уровня 2,32 после 3000 км пробега. Нижняя граниица 5W 20 - 2,6! Всего 2.6 Получается непонятно какое масло по факту было в моторе. 5W-5 или 5W-3????
Вероятно, отсюда и стружка в моторе RR.
Ксожалению, сбалансированность и качество, масло имеет только в банке. Завели мотор, все. ПРодукты сгорания топлива, само топливо и вода начинают его менять. ПРи этом стабильность синтетической основы уже не так важна ((

Это для тупых, или кто. Про дизель клещами тащили, куда присадку лили ломом надо выбивать )

Если в масло, то мотор мог быть подубитым, чуть оживили присадкой и вуаля.

Я c трудом представляю как нужно "подубить" мотор, чтобы он недодал 200Нм на 2500об/мин

Небо.
Небо не видело такого позора...

Больше верится в потерю 55 сил и 140 крутящего момента за пару-тройку лет нещадной эксплуатации РР. Волшебная присадка вернула все как было? Но, чорт побери, Холмс, КАК?!!

Если присадка дает такую прибавку на новом авто - почему ее не предлагает/льет сам РР и прочие? Зачем заморачиваться разработками и прочим, если есть волшебная присадка. А инженеры без зарплаты не останутся, от их наработок идет в серию и так процентов 10 от сделанного. Пришло время новой модели (фейслифтинг там, фары) - лей присадку - а маркетинг скажет - революционные нано-технолохии двигателестроения, +10% ко всему, включая харизму, это их работа.

График красивый, б/п. Неплохо бы к нему озвучить исходные данные авто и методику испытаний...

Смотрите отчет Как умирало масло. Дело не присадке, а падении саойств масла. HTHS вязкость определяет эффективность работы мотора. ДВС не совершенен, при всей своей сложности. Будущее за электро моторами

(Deleted comment)
1. Присадка во что? Ни мотора, ни условий.

- Доктор, а вот моему соседу тоже 80 лет, и он говорит что может трахнуть двух девок по два раза за ночь.
- Ну и вы так говорите!

2. Обычно у движка холостые обороты начинаются не с 2500 RPM. Или график от нуля, или у нас тут А-взвешивание, ЕВПОЧЯ.

3. Умелый подбор топлива с низким ЦЧ + ведро спидтека?

Если Я правильно все понял, сплошные кривые - с присадкой к чему то, вероятно к маслу. пунктирные без присадки. То что видно явно это то, что присадка дала существенную прибавку в диапазоне оборотов от 2500 до 3000. В диапазоне 3000-3300, до и после примерно одно и то же. свыше 3000 об/мин присадка наоборот уменьшила мощность и момент. Грубо можно сказать что произошло некоторое смещение моментной характеристики в область низких оборотов. Мне больше всего интересно, а как ведут себя кривые в области еще более низких оборотов например от 1000 до 2500. Далее совершенно не понятна концентрация препарата , в каком количестве его добавили. Так же хотелось понять насколько этот эффект стабилен во времени, если через неделю или десяток моточасов все вернется на круги своя, то препарату грош цена. И как получились эти цифры 55 л.с и 130 Нм? это в какой то точке? Слету что то не углядел в какой, или это какая то интегральная характеристика? За не имением опыта эксплуатации подобных стендов совсем не понимаю что значат параметры в колонке справа, и кроме мошности и момента там существенно отличаются еще два параметра Temp и T.Effort каково их значение? И можно заметить что отличается и ускорение и параметр Distance, интересно почему, ни при разных ли условиях дросселирования сняты характеристики? и не только эти параметры, другие то же! Так, что ответ №3, в любом случае.

Edited at 2015-02-26 10:06 pm (UTC)

В точке 2717 об/мин. Там и момент и, следовательно, мощность - выше.

Вот при разных условиях "дросселирования" (дизель же) - легко может быть. Недодув на низах там в первом случае.

До 3х тык нету никого. Странно как-то, что присадка избирательно "гасит" мотор до 3тык.

Фигня какая-то

В случае "до присадки" либо байпас турбины приоткрыли, либо я не знаю. Или вырубили одну из турбин - если турбоаннадув выполнен за счет последовательного подключения турбокомпрессоров. Либо поигрались с регулировкой переменной геометрии. Возможны варианты, - короче, конструктивно задушили. На остальном диапазоне рабочих оборотов "до присадки" было лучше кстати.)

Так или иначе, на графике явно видны изменения не только "до и после присадки". Присадка, может, и была, но между измерениями явно что-то делалось с турбонаддувом.

Re: Фигня какая-то

Еще и отношение Power/AxlePow разное в двух случаях. Бардак какой-то кароч.

какой идиот замеряет не максимальную мощность, а мощность отсечки?

я как бы вижу, что момент на присадке вдруг резко упал и появился только после 3 тысяч оборотов, о чем говорит и кривая мощности

судя по графику я вижу неисправный мотор после присадки, при этом с присадкой он выдает 298 силы, без присадки 294, а момент с присадкой примерно 618Н.М, а без нее больше 626 в пределах графика


что за хню пытаются впарить?

А их не смущает, что остальные агрегаты (например АКПП) рассчитаны на несколько меньшие значения и прибавка 140+ Нм их легко перемолет.

В общем красиво, но верится с трудом.

Там нет никакой прибавки. Наоборот, нехватка 140Нм "без присадки".

Ну теперь даже не сомневаюсь, что гибрид. Присадка называется "АККУМУЛЯТОР".


Инженеры автогигантов бьются всеми силами с повышением мощности, при сохранении объема и все более жестокой экологии. Результаты - единицы процентов прироста. А тут одной присадкой 55лс.

Даже Андерсону и Братьям Гримм такое не снилось)))

Edited at 2015-02-27 04:30 am (UTC)

Да все не так было...

Зело молодость, неведает что глаголет:

Слухай сюды добры молодец, як не яж ботать на офене а дило роблю:

В полночь, числа 13, месяца лютого, Февральского, года 15 от гаражных ворот. Шаман могучий, провел свой танец ритуальный на капоте машины иноземной. Духов всеядных, засорительных, сил пожирающих изгнал он с карбюратора, священные кольца омолил и очистил. И сказал он: "Добрый молодец, хозяин твари иноземной. Дам я тебе бальзам чудесный, и как рассветет Влей его, но не в себя, а в тварь иноземную. Взбрыкнет она невиданно и Torque and Power подпрыгнет невиданно." Изумился хозяин твари иноземной и как есть утром ранним с первым петухом, минутой поже Влил в нутро твари иноземной сей бальзам чудесный.

Злобно тварь рыкнула и как подпрыгнет Torque and Power невиданно до небес первозданных. Еще больше изумился хозяин твари иноземной. И тут дыхнула тварь иноземная из трубы дьявольской, дымом страшным и черным, адовым, прям в хозяина твари иноземной.

Закуроил хозяин, глазонки закрыл, и разум его помутился, и с тех пор стал он рисовать линии странные, зеленые и синие на бересте чорной. И говорить всем о Torque and Power невиданной.

РР какой ?
Двигатель ... ???

Да и присадка куда - в масло, топливо ?

RR sport 3L turbo deisel
Смотрите отчет "как мирало масло" на сайте smazka.ru

ИМХО, нужны независимые испытания на независимом автомобиле.

Быть может присадка в коробку, раздатку, редуктор и тд? За счет этого снизились потери на трение.

Прожарка дизельного РР ничего не значит!

Может присадка в масло Диностенда? =)

имхо классическая задача карапета про 11 ног

как тут правильно выше сказали - на основании одного графика непонятно какой методики сравнения вывод не сделаешь. Будет повторяемость на других машинах и моторах, будет ясна методика испытаний - тогда можно всерьез о чем-то говорить

Очень похоже на то, что графики снимались при сильно разных температурах.

Edited at 2015-02-27 07:25 am (UTC)

разница температур 1.5 градуса

?

Log in