Смесеобразовательный блог (bmwservice) wrote,
Смесеобразовательный блог
bmwservice

Пьезофорсунки

Пофилософствуйте в комментах на тему термостатирования и деградации пьезокристаллов от температуры. Вангую, что проблемы с пьезофорсунками связаны все с той же температурой. Форсунка в металлическом корпусе вокнута в ГБЦ. Разогревается она как и ГБЦ - свыше 100 градусов. Корпус не зря они меняли, думаю. И все ревизии тоже должны быть с этим связаны...

В итоге, довольно крупный кристалл вживлен в металлическую жаровню с режимами работы от -40 до 100+ градусов. Не может же он там жить вечно в комфорте, что подтверждается шквалом обращений с проблемами по смеси. Только вчера изъяли 261-05 ревизию (ездят же такие!). Это аж 2008 год, 12 месяц. 261-12 ревизия пока остается быть актуальной - уже пошел можно сказать что второй год ее жизни и замен пока не было. Дилеры везут 261-12 свежак с датой 15 года. Устанавливаем сейчас январские - самые дорогие по теперешним ценам, но самые свежие. Уверен, что проблемы все те же и остались, просто BMW (Valeo) на них забили. Им уже пофиг. Новой форсунки хватит на пару лет точно, а вот моторов уже таких не будет. Просто перестали дорабатывать конструкцию.

Если даже -12 форсунка после установки сбоит, то с тем же результатом можно воткнуть чуть более старую ревизию - если она завелась сразу, то будет работать так же и с теми же рисками! Чисто теоретические такое возможно и, уверен, бывает.

Если вы до сих пор на реально старых ревизиях (меньше девятой), то шансы на капиталку весьма неплохие. Проверить можно по актуальным коррекциям - текущие форсунки будут давать где-нибудь 8-10 процентов перелива по своему ряду. У льющих форсунок будут копченые жала. Чем больше льет, тем больше копоти:
IMAG1950

Если "старая" форсунка чистая, то ее шансы на жизнь хороши или же она вообще мало отличается от новой. Просто там жив кристалл. Некоторые просто не пройдут по адаптации коррекций с новыми ревизиями.

Выводы:

1.Срочно менять форсунки обладателям моторов BMW N63 и N54.
2.Как минимум - продиагностироваться. Ливанет форсунка - узнаете, сколько стоит ремонт.
3.Сбоит новая форсунка - ставим самую чистую (или из старых запасов, но не старее 261-09 ревизии!).

Хинт по покупке:

1.Свежая OEM 079 по BMW это 261-12 в квадратной коробке. Не круглый тубус уже!
2.Самая свежая - длинная рифленая часть, короткая крышка.
3.Промежуточная - наоборот - короткое рифление, длинная крышка.
4.Найду время, сделаю фото. Не наколитесь.(с)
5.На N54 положняк поменять ТНВД! На N63 тоже желательно, но там они дороже и надежнее.
6.Форсуночные профессионалы не имеют даже теории состояния пьезокристалла. Мировая пьезопроблема - тому пример. 7 лет проблем и сдались. И молчим)

Довольно скоро рассмотрим еще одну мировую проблему, про которую все молчат и плачут. С маслом закончили, с пьезофорсунками тоже теперь понятно. На подходе....) не переключайтесь))))
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments