bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Переходная BMW
bmwservice
Переходная модель - новый кузов со старыми агрегатами. Ну или наоборот - старый с новыми. Более интересен стыковой гибрид между "рестайлом и нерестайлом". Оптика кузова еще "старая", а мотор и ручка трансмисии уже "новые". Ну или все новое, а мотор еще старый. То есть, это реально "переходная" машина. Видели такие живьем?

А такие бывают? Только вроде у Мерседеса про такое слышал.

У всех. Просто в это понятие вкладывают все что хочешь)))

У меня Е46 с такими нюансами - машина 6 месяца 2001 года выпуска- то есть ДОрестайл,но в комплектации машины при покупке стоит Спорт-руль от РЕстайла.
НУ и всякие другие нюансики - блок управления климой рестайловый,сд чейнджер с рестайловым партнамбером. итд итп.

А откуда уверенность, что это с завода?

Альфа 156 (у меня была) 2002 год, внешность еще дорейстайл, а салон и мотор (непосредственный впрыск) как у рестайлинговой версии

520d E60 рестайл (оптика новая) со старой кочергой автомата есть.

Была у меня такая машина "переходная" Омега В 2,5D Мотор, ходовая, электрика были от Омега С, а кузов и салон Омега В. Покупка запчастей представляла собой лотерею, в чистом виде. Сами официалы офигевали от комплектации, по VINу одно, живьем другое. Теперь стараюсь эксперименты со всякими рестайлингами и обновлениями обходить стороной

Омеги С нет, есть Омега В Фейслифт

у бмв помимо рестайла бывают так называемые"TU" "технические обновления" между рестайлами. Вот в этот момент чаще всего и наблюдаются несоответствия.

Видел Е30 316i Второго перехода 88гв с м10, рестайл был в 87ом.
Судя по каталогу такие выпускали ровно год с момента рестайла, а 318ые сразу с 87го пошли с м40.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
У товарища Е90 дорестайловая - но уже с шайбой и амбразурой Айдрайва.

Это у него просто непустая дорест E90, не более того.

Форд такой видел, кузов уже 3его поколения а внутрянка от 2го.

Фокус-то? Это не "третье" поколение было, а рестайлинг второго, по салону реальные отличия от дорестайла - приборка да балалайка чуть более новая. С 2008 по 2011 выпускался. С 2011 пошло уже полноценное третье поколение...

А еще у друга е34 с полтинником, жалуется что многие запчасти от м54 пришлось ставить

e46 кабрик с 335d
Подойдет под критерий?

Эта прям круто)

у меня волга была переходная - морда от газ 31029, а внутрянка от 3110. овцебыком звали...

volvo 740 - был момент, когда крылья, капот, бампер, решетка были новые (от 940), а фары через переходник ставили старые.
Три фотки выкладываю, в хронологическом порядке.




В салоне тоже были детальки половина от 740, часть уже от 940, но это уже часть унификации. Ну и стали уже ставить попроще кпп - вместо овердрайва, появилась нормальная 5-я передача. Сделали меньше вариантов двс, остпвили только инжектор, убрали мех.впрыск, убрали хитрые дмрв с лопатой (были и такие), убрали 5-ю форсунку, которую прозвали с простонародье пусковой. ДВС  отличались лишь степенью сжатия, мозгами для разных рынков сбыта и наличием/отсутсвием катализатора и лямбда-зонда.


Volvo 850 -переходная по кузову только. Морда новая, жопа старая. Через пол-года/год появилась новая жопа.
Технически мало что пришло - основное это рычаги с несъемными шаровыми, вместо старых, где можно шаровую отдельно поменять. Ну и АКПП, которая со старых, на новую не ставится из-за датчика вразения валов. Точнее ставится, но не заработает как надо. По салону нюансы в виде других пиктограмм на кнопках. Моторы целиком те же.


Не в тему топика, но в тему масла. )))


Россиянка отсудила 400 000 рублей за некачественное масло
https://auto.mail.ru/article/54044-rossiyanka_otsudila_400_000_rublei_za_nekachestvennoe_maslo/

Пассаты B6 и B7, кузов новый, коробки и двигатели старые.

Нет, не так. Б6 10го модельного года - мотор и коробка от Б7, а кузов старый (Б6)

Калина-Гранта-"современный японский автомобиль Датсун". :)

не такие крутые авто, что выше, но octavia a5 fl. пробка поддона. по вину покупаю по каталогу. в сервисе говорят не подходит по диаметру. подходит более новая. кмк пробка это только то, с чем пришлось столкнуться

Попадались несколько bmw, в основном сентябрь месяц переходного года. Е53 дизель на ручке точно запомнился, 2003 года, со старой мордой и мотором m57n, как потом выяснилось. Х-drive не помню, был ли, вроде был. Мне он еще на въезде в ремзону не понравился, 53-х на руке итак по пальцам одной руки посчитать можно, тем более дизельных, а тут еще такой косяк выяснился. Заказали радиатор - месяц его прождали - оказалось пришел не тот... И еще на месяц зависло все. Клиент давай скандалить, ругаться. Номер двигателя сверяли, чтоб доказать что мы не верблюды - сошлось. По ЕТК - М57, по факту М57N.

У Тойоты (точно актуально для выпуска в 90-х, дальше не проверял) можно было попасть на машину, например, выпуска марта 93-го года.
Товарищ так попал с кронштейном вискомуфты на моторе 3VZ-E.
Забиваем фрейм в каталог, видим два артикула на деталь - (1) до 03.93 и (2) после 03.93.
Заказали по первому артикулу - не подошло, разница - новый кронштейн шёл кажется уже под гидронатяжитель ремня.. А деталька стоила в 2011-м году 16к. Многовато для не-Москвы и машины 93-го года. Перезаказ вышел за счёт фирмы - заказ оформляли с проверкой менеджером..
Вообще раз на раз не приходится. У самого была машина выпуска 03.1990, тоже переходный период для некоторых деталей. Какую-то ерунду заказывал для сравнения - разницы не нашёл. А артикулы разные.. Так что - лотерея.

BMW E34 1995го модельного года (по факту 94го), с рулем от E39, двигателем с доппельваносом, характерым для 23х/28х двигателей после 96го года и штатным партроником.

Е53 со штатным head-up дисплеем ,)))

У мерседеса кузов w203, примерно начиная с 2002 года на дорестайл стали ставить новые двигатели M271. Еще интереснее с купе-версией этого кузова, там на рестайле мог запросто стоять старый 6-цилиндровый агрегат M112 и новый M272.

P.S.: стоит ли говорить, что старые двигатели M111 и M112 оказались гораздо надежнее и неприхотливее новых замороченных M271 и M272...

Что Вы имеете в виду?

Е60 с М54Б30 - не подходит???

Был у меня шедевр - Daewoo Nexia :) С января 2008 года были сменены оба силовых агрегата на более форсированные, но являющиеся прямым продолжением прежних (колено, ход поршня, клапаны, геометрия впуска, система управления), и чуть модифицирована кпп, а в новые кузова их стали обувать только с июня, почти полгода шли машины в древних кузовах, но с вполне тяговитыми агрегатами. Народ удивлялся относительной резвости некоторых особей

Я видел.

BMW e34 90 года выпуска. Только начали ставить двигатель M50 на модели 520i, 525i, заместо двигателя M20.

Всё как у M20, даже аккумулятор еще под капотом, потом на M50 его поставили под заднее сиденье. Но мотор и "приборка" уже новые.

Там каждый год конфигурации разные были :) хотя вроде бы "рестайл" был однократный.

?

Log in