bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Москва не для "Москвичей"
bmwservice
http://www.novate.ru/blogs/110213/22431/

Красивое авто под маркой "Москвич". А для 1964(!) года, так и вообще НЛО: алюминиевый кузов и впрыск. А можно ли сейчас найти на дороге "Москвич"?
Любой. Даже 2141, по-моему, очень сложно найти. Волги - любые и каждый день. А Москвичей в Москве не осталось.



  • 1
А какие были объёмы производства?
Ведь и при советской власти москвичей было значительно меньшежигулей и волг

P.S.Только 2141, как пишут, было сделано >700 тысяч. Волг 24-х - полтора миллиона. На дорогах совсем не та пропорция, несмотря на то, что 2141 свежее)

Запчасти. 41ый - шикарная машина. Но многие отказались именно из-за отсутствия запчастей.

покраска. он тупо сгнивал максимум лет за 5 активной езды.

А они в моем замкадье все сгнили. Но трешки, шестерки, волги ездят. А москвичи нет.

Был 1999 года выпускал. Продал в 2007 не сгнившим с пробегом 142 тыс км.
2141 хорошая машина, надежная, но угробили завод и появилась проблема с запчастями. Поэтому никому и не хочется связываться. Родной кузовщины нет и т.д. Так господа москвичи похоронили завод. А зря..машин хороший был

Edited at 2015-02-16 06:39 pm (UTC)

Самый свежий 2141 15 лет.
Был у меня, 214100 с 06 движком. Живой и сейчас, но не у меня. В наших краях 2141 еще встречаются.

реально классно смотрится!!! алюминий и электронный впрыск? - молодцы!!!

Edited at 2015-02-15 04:33 pm (UTC)

Вот кому как не нам тогда было делать алюминиевые авто?! И фиг.

да мы как всегда придумаем что-н классное воплотим в жизнь в паре-тройке экземплярах и забьём болт на это... а потом какие-н америкосы, немцы, китайцы, японцы и т.п. тоже начнут думать по поводу такой же технологии, узнают что у нас она есть и невостребована и поставят на поток чуть изменив (т.к. как правило уже прошло пару десятков лет и появились новые материалы и т.п.), а мы такие "вау! круто они придумали!!!", а потом "чёрт! это же наш не зарегистрированный патент!"... так и живём...

Пойду посмотрю по фотке из музея Порше в Гмюнде, в каком году он выбил вручную алюминиевый кузов :)))

есть еще москвичи.

Профсоюзная, д. 132 к.1
регулярно стоит "святогор".

у 136-к3 12 подъезда обретается свалка из 2-х москвичей в комплекте с неадекватным хозяином.

Re: есть еще москвичи.

Москвич головного мозга, бггг

А я вот имел целых два 2141 - с 1,7 мотором и с реношным. Первый был лучше. И сделан качественнее.

Дмитрий Дорофеев в 1996-ом работал в КБ трансмиссий АЗЛК; это ещё до Асатряна было, при Бородине и главном конструктре Сорокине. Дмитрий работал над бесступенчатой трансмиссией, агрегатируемой с перспективным модельним рядом моторов АЗЛК, так и не удивившим свет. Работу, в которую Дорофеев вложил несколько лет своей жизни, не удалось довести даже до уровня стендовых испытаний — завод умер.


Думаю, ничуть не хуже Audi бы получилось, если бы получилось... С разработкой у нас все всегда было отлично, фигово с внедрением.

И с металлом у нас было не очень.

Дык, производство отставало. Начиная от оборудования, и кончая общей культурой.
В экспериментальном цеху вечно всякие самородки водились и единичные уникальные станки.
А на конвеере? Самый почетный инструмент кувалда. Обидно конечно, но что было - то было.

Могли даже и внедрить. Но массовое производство всегда было камнем преткновения отечественной промышленности.

Вот мне интересно, как так получается? Вот работал он над бесступенчатой трансмиссией в 1996. Завод встал, если мне память не изменяет, в 2001. И из-за этого замечательный человек не успел даже до испытания модели довести.
При этом Honda HRV с клиноременным вариатором и наборным стальным ремнём продавалась у нас уже с 1998 года.

Потому, что экспериментальное производство стоит денег.
Доработка конструкции под массовое производство тоже стоит денег, и очень не малых.
Наконец, постановка изделия на конвеер стоит офигенных денег.

- А что у нас было с деньгами в 1996 ? Какие были общие настроения?
Правильно, выбросить все свое, купить все импортное. Ну и какой бы директор, при таком раскладе, стал бы давать деньги на внедрение неопробованной, и рисковой конструкции ?
Вы же помните сколько та-же Хонда намаялась с первыми моделями вариаторов. И это при том, что у них была отличная сеть сервисного обслуживания и политика замены агрегата целиком.

это копипаста с русского автомобиля, я думаю можно там поспрашивать: http://rusautomobile.livejournal.com/37670.html

а DAF со своим вариоматиком с 1956 года :-)

До 2000 года на Зельевом их было жопой жуй.

На фото этакий уменьшенный ЗИЛ-117В, какие на парадах ездили :-)

Кстати, У нас во дворе целых два 2141. не Москва, да.

(Deleted comment)
Болгарин - человек, болгарка - пила.
Испанец - человек, испанка - разновидность гриппа.
Чех - человек, чешка - обувь.
Фин - человек, финка - нож.
Американец - человек, американка - вид трубного соединения.

И во всей этой закономерности есть одно исключение: москвичка - человек, а Москвич - ржавое ведро с болтами.

Красивая машина

Кстати на территории АЗЛК, где теперь что-то мутное под название технополис "Москва" стоит на парковке красный "Святогор" в весьма недурном состоянии. Видимо самособрался :-)

Да-да, именно так! Скоро поедет мстить ;)
В фильме подобный эпизод смотрелся в 100 раз круче, почти как Арнольд во втором терминаторе включал аварийное питание.

Edited at 2015-02-15 07:15 pm (UTC)

Был на АЗЛК в 1987г на экскурсии. Целый день провели на производстве. Прошли весь путь пешком от сварки до сборки. Впечатлений посей день. Месяц назад попал в этот техно парк. Жесть. В Авторевю много лет назад была статья "лучше бы он купил бензоколонку" про этого урода Асатряна развалившего огромное производство. Сразу вспомнилось.

Был в музее АЗЛК году так в 86-м - замечательнейший был автомобильный музей в здании интересной архитектуры.

Зато в СССР/России спроектировали и внедрили БМП-3, алюминиевый "кузов", АКПП, V10.

Дверь кажется диспропорционально маленькой для купе. Скорее всего, садиться было неудобно.

Посмотрите внимательно - сзади мест не было, так что садиться было удобно.

Посмотрите внимательно - спинка сиденья смещена вглубь сантиметров на пятнадцать от края проема.

Да сидения просто назад отодвинуты.

С тех пор, как председатель совета министров СССР перестал лично осматривать модели автомобилей готовящихся к выпуску, автопром в СССР начал загибаться.

Оды еще встречаются часто. Или имеются в виду именно АЗЛК?
По Питеру периодически встречаются 2140, 412, даже несколько раз 408 попадались. Более старых давно не видел, да их и меньше вроде было, чем волг 21-х и побед (которые почти с той же частотой, что и 412 встречаются).

Ключевое слово "в Москве".
У нас в Крыму это очень популярная машина. Особенно сейчас, когда топливо стало копеечным. В сельских районах это где-то четверть всего автопарка. В городе за короткую поездку можно увидеть 3-5 Москвичей.

Дядя Сережа, а че думаете про УЗАМ 412 vs m10. Знаю что нифига они не одинаковые...Как полет мысли наших инженеров?

Edited at 2015-02-16 10:21 am (UTC)

Re: УЗАМ 412 vs m102

Паша - честна не знаю. Смотрел или 1 или 2 таких ДВС за все время и то, ради прикола. Там любой двигатель того периода - полет мысли почти одинаковый. Сильно он от 2101 отличается?

головкой так точно отличается. Узам с мокрыми гильзами, тазик же цельночугунный, а ещё в инете было видео по поводу совместимости узама и м10 - не состыковываются.

Купил Святогор с дв.Рено в 98 году,накатал немного - 63 000км по солнечному Краснодарскому краю. Машина очень динамичная,хорошо держит дорогу,устойчивая к нагрузке,вместительная,особенно без задних сидений. К машине за все время не угасает интерес,часто просят открыть капот,заглядывают в салон хотя тут удивить нечем. Ремонты нечастые,но случаются,главное найти знающего этот аппарат мастера,что непросто.

Кто это там стоит и любуется замечательным "Москвичом" на первом фотоснимке третий справа?
Уж не ОН ли?

Edited at 2015-02-17 08:52 am (UTC)

У меня святогор с движком рено. Пока еще бегает. Кузов кривой-косой после аварий, кое-где гнилой, морда стоит от 41, но машинка продолжает перемещать мою задницу и радовать крутящим моментом французского 2х литрового сердца. Увы, каждый раз натыкаясь на подобные посты я загораюсь желанием поймать лужкова и асатряна и за все "заслуги" перед заводом коллективно с соклубнями наказать изощренно, так чтоб ад раем показался.
И да, я коренной москвич на москвиче.

Edited at 2015-02-19 11:17 pm (UTC)

  • 1
?

Log in