bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Свечи_
bmwservice
spark_new_small

Черновой вариант теста по свечам для "непосредственного впрыска" сегодня опробовал. Сначала прогнал винегрет из найденного (свечи новые, почти новые, с пробегом). Все очень плохо: 15% свечей не выдерживают и 3-4 атмосферы давления. Еще около 20% не догоняют и до 10-12 атм. Среди "кривых" есть пара свечей с пробегом 300-400 км, которые начали умирать прямо из коробки. Думаю, что же может быть критерием в таком тестировании? Покупать по 10-20 новых свечей и проверять массово? С учетом немалой стоимости, это может быть по 20-30 тысяч рублей только за свечи BMW ///M. Остальные тоже не сильно дешевле... Но исправные же образцы легко добивают до 25. То есть, дело не в конструкции, а в конкретной технологии производства. Если у вас свечи образца под "14-15 ключ" (тонкие) - дайте ссылку на них. Ситуация с такими свечами у немцев просто ужасная... С виду совершенно исправная свеча совсем не греет. Ад какой-то.

  • 1
Эта свеча похожа на стандартную все же.

А можно пояснить для не очень иноформированных, как понят без тестера - нормально со свечами или нет в вазовском двигателе, если в принципе они работают?

Там условия формирования смеси гуманные. Если никаких ощущений от мотора особенных нет, то все ок. А остальное - нюансы. А вот для авто с непосредственным впрыском, это куда важнее. Очень узкое место там свечи...

Сергей, поясните пожалуйста в чем состоят особенности работы свечей в моторе с непосредственным впрыском. И как это учитывается в Вашей методике?

Я думаю, что сказывается послойное смесеобразование, а также специфика расположения свечи в цилиндре относительно форсунки. Но это как бы теория смесеобразования и смесевоспламенения.

А вот практика - необходимость создания миниатюрной конструкции, которые, почему-то, имеют свойство часто умирать при пробеге 0-100 км. В чем ТАМ дело, можно понять разве что ее распилив(?). Ну и решить проблему на стадии покупки тоже пока не вполне ясно как. Только констатировать ее существование.

как показали себя иридиевые свечки?

Они там все или почти все иридиевые. Знаю только одно исключение - на старых моторах. N54. Там еще многоэлектродные были.

хм... тогда мне интересно как ведут себя денсо, в прошлый раз они вроде не плохо себя оказали..

А зачем их покупать, когда можно дать клич и желающие будут приезжать проверять свои свечи на работоспособность. Вы получите статистическую базу, а люди проверят свои свечи. Чтоб это не было вам в тягость, можно назначить за эту процедуру приемлемую цену. Думаю желающих будет достаточно. Плюс статистика будет не просто по свечам, но и будет учитывать некоторое влияние времени на работоспособность.
У меня, иридевые NGK IFR6T-11, заменял на 86000(сейчас 123000 км). Были простые, в момент замены(визуально)были в хорошем состоянии. Двигатель 1,6 атмосферник(102л.с.)

Если я правильно понял автора, то проблема в том, что "визуально годные свечи" на самом деле "скисают" при давлении даже в 3-4 атмо.

Поэтому и менял основываясь на рекомендации прошлого тестирования свечей.

Речь идет уже не о тестировании свечей, а о тестировании партий свечей. Это не одно и то же. Современный мотор BMW - сам по-себе отличный испытательный станок. Если человек приехал с проблемной свечой, то она уже троит и пропускает. Проще сканер подключить... Я изменю концепцию, скоро сообщу, что получилось.

>>Покупать по 10-20 новых свечей и проверять массово? С учетом немалой стоимости, это может быть по 20-30 тысяч рублей только за свечи BMW ///M

Умничать и советовать, ничего не делая, конечно очень удобно. И вообще, было бы правильней с моей стороны заслать денег сколько получается.

Но позволю таки себе сумничать.
Я так понимаю, что свечи после испытаний не разрушаются. При этом, большинство свечей (в прошлом тесте) испытания таки проходили, и большинство были пригодны для использования в атмосферных двигателях.

Почему бы просто не продать их потом, желающим? Неработающие свечи, естественно - выбросить. Этакие "наборы свечей с приёмкой от bmwservice(R)". Этот набор - в прямой впрыск. Этот - в турбомотор годится. Этот - в атмосферник.

Полагаю, что ценители найдутся (люди же ходят сюда и потом экспериментируют с маслом, правильно?)
Блог как доска для размещения объявления есть. Если свечи покупаются с корпоративной скидкой, то уж по цене интернет-магазина или даже с некоторой наценкой их можно продать и выйти в ноль.

Вот такое вот рацпредложение.

Привет, я решил изменить концепцию теста, чуть позже сообщу, что получилось и почему так. Спасибо.

DENSO SC20HR11
http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=sc20hr11
Готов предоставить на тест, если необходимо.

Привет. Такие вроде уже есть, спасибо. Сейчас думаю, как делать это на практике. Изменю концепцию.

Проверял свечи долгое время на точно таком же приборе. Если теплая свеча не шила на 12 атмосферах - отличная свеча. 10- еще походят, но расход и динамика уже не та. 8 - замена однозначно, без обсуждений. Новые свечи перед установкой обязательно в стенд - были случаи прошивания по керамике с нуля. Если шили, тогда отдавали обратно в магазин, ВСЕГДА принимали без вопросов. Идеальные свечи больше чем за 10 лет видел раз пять...

2-3 атм валятся свечи под BMW X6/X3 моторы N55 и N63. Прямо из коробки пропуски. Несколько раз меняли за свой счет.

И КАК они в моторе работают, если там компрессия МИНИМУМ 10?!

У меня на моторе PSA EW10D такие же свечи, как на картинке с длинной резьбой и под звёздочку на 14. Менял пару раз за более чем 50 тк. Субъективно проблем не замечал, мотор работал ровно, приёмистость адекватная.

Edited at 2015-02-15 01:55 am (UTC)

А разве EW10 - это непосредственный впрыск?

EW10D - непосредственный впрыск (EW10A - обычный впрыск).

Edited at 2015-02-15 09:45 pm (UTC)

(Deleted comment)
Это хорошая мысль: при тотальных проблемах со свечами BOSCH, покупать свечи с оборудования BOSCH в Энгельсе, но разве APS делает свечи такого типоразмера?

Вот и я не видел свечи такого типоразмера, кроме Бош (вкрутил и .....) )), другие (Дэнсо, НЖК, Беру ...) не попадались почему-то, а про АПС такие вообще не слышал...

Edited at 2015-02-15 12:08 pm (UTC)

(Deleted comment)
  • 1
?

Log in