bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
К-700
bmwservice
                   Закамуфлированный под сельхозтехнику, де-факто задуманный как военный тягач эпохи "холодной войны" - "Кировец" К-700 спроектирован более 50 лет назад. Тем не менее, делали явно не холодными руками и в эпоху пика развития НТП, о чем красноречиво свидетельствует вот такое видео с ютюба:






  • 1
Для нынешнего поколения К-700 это телефон.

Ну даже ЭТО уже в прошлом)

Эту страну не победить!

А у него дифференциал блокируется?

а нафик он ему вообще? :)

И то правда) Но чисто из любопытства хотелось бы узнать.

Задний мост отключаемый. Получается межосевого дифференциала нет. Жестко подключаемый задний мост.
Ведущие мосты с самоблокирующимся дифференциалом сво­бодного хода и встроенными колесными тормозами;
На видео видно, что гребет он всеми 4-мя колесами.
Поэтому блокируется все..

Edited at 2013-03-05 02:41 pm (UTC)

Армия — не просто доброе слово, а очень быстрое дело. Так мы выигрывали все войны. Пока противник рисует карты наступления, мы меняем ландшафты, причём вручную. Когда приходит время атаки, противник теряется на незнакомой местности и приходит в полную небоеготовность. В этом смысл, в этом наша стратегия.

Re: Навеяло...

Сарынь на кичку)

(Deleted comment)
Еще надо, чтобы это все было герметично.

К-700 может давление в шинах на ходу менять (как Урал)?

Нет, не может)))

И все-таки Кировец изначально создавался для народного хозяйства, у вояк своих тягачей хватало. Был реальный прикол с моим знакомым, когда молодой гаишник заглядывая под его К701 спрашивает у старшого - "А где у него рулевая тяга?", ну типа поумничать решил. После этого вопроса все окружающие абассались от смеха...

Возможно многие узлы и агрегаты двойного назначения.

Маслозабор как в самолете :)

Самое удивительное, на что никто не обратил внимание это как удается работать двигателю с таким отклонением от горизонтали.
Масляное голодание при такой нагрузке неминуемая смерть.

Re: Маслозабор как в самолете :)

Ничего ему не будет. Поддон выполнен очень глубоким и масляное голодание ему не грозит, к тому же коленвал у ямз 240 не на вкладышах а на подшипниках и он без последствий какое-то время может работать без масла.

Re: Маслозабор как в самолете :)

Про ролики в курсе :)
Читал мануал.
Но, все таки шатунные подшипники, скольжения :).

Re: Маслозабор как в самолете :)

Да, шатуны на вкладышах, но без масла как правило задирает коренные.

  • 1
?

Log in