bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
F#1
bmwservice
http://zero-100.ru/index/bolid_formuly_odin/0-116

1.От поршня осталась только плоскость.
2.Нормального уплотнения камеры сгорания нет и не планируется - 100% кушает масло, да еще как. И это видно на фото.
3.Сам мотор конструктивно сдвинут в аномальный для гражданских технологий рабочий диапазон по оборотам.
Пользы для совершенствования гражданских турбомоторчиков очень мало, думаю. Совсем другие технологии.


  • 1
Так это же поршень от атмосферного мотора тринадцатилетней давности. Причем тут турбомоторы?

Вот 86 год - все соответствует эпохе.
http://regalaf1.com/images/Pistonmotorferraritype032_3.JPG

А берем поршни конца 90-х... и все найденное шаблонно - тонкая тарелка и 2 кольца. Последние изобретения в сети не опубликованы)

1. 2002 говорит о том, что про турбину сей мотор не знал. Это православная атмосферная V8/V10
2. Да, моторы F1 работают в очень узком диапазоне температур
3. Масло угорает в моторах очень быстро. Согласно викладываемым радиопереговорам, на атмосферниках было 4-5 "вливов" масла в мотор в течении гонки

Его туда "прожимает") Это точнее)

Можно пруф про 4-5 вливов масла в мотор во время гонки? Не топлива только, а масла?

радиопереговоры тех лет. "oil bomb"

А, это они прямо на ходу из дополнительного резервуара в картер влилали. А я-то было подумал что на питстопе доливали :)

На БМВ такую систему (дополнительный резервуар) тоже нужно предусмотреть официалам :) Они же сами пишут что угар до поллитра на тыщу это нормально!

Тот, что на фото, от атмосферного v10. Да и тогда моторы можно было хоть каждую гонку менять, а сейчас 5 моторов на сезон.

Жесть.. Когда ж они на роторы перейдут?


Тогда уж на электромоторы...
Хотя там тоже ротор есть.
Преимущество- максимальный момент во всем диапазоне оборотов.
"Дозаправка"- просто замена батареи.

Уже есть формула е вроде

Да, там те, кто уже не в F1 и кто не смог попасть
Но потенциал, наверное, неплохой, если смогут раскрутить

электро формула уже есть... а ротор намного круче дохлого поршня...

Edited at 2015-02-08 03:27 pm (UTC)

Масла жрет не меньше.

С электромотором не будет фирменного формуловского рёва-визга моторов, а это уже будет не F1 а унылое говно...

Ну звук- то можно любой воспроизвести. Это не проблема.

Этот поршень насколько я помню от самого надежного мотора 2002 года в Ф1 и зело быстрого. Масло в течении гонки в него не вливали - хватало. Т.е. не все так плохо. Я полагаю там кольца служили одну гонку, а потом мотор попросту полностью перебирали и вновь выставляли на гонки. Собственно тогда так и объяснили, что гонку прошел на переборку для смена расходников.

Думаю не стоит пока сравнивать поршни из формулы с гражданскими авто, как правильно заметили служит он сезон, а не 3-5 лет. К тому же сделан из магниевого сплава, что легче и прочнее, да будет юбками тереть о стенки цилиндра с расходом масла, но раскрутка при этом будет очень быстрая, а о нагрузках которые на него возложены можно судить по виду шатуна, который и 2000+сил с виду переварит. Расходом масла там скорей всего пренебрегли в счёт раскрутки и оборотов, это вам не 8тыс., а 19тысяч об/мин.

Но и не стоит недооценивать производителей, которые со временем начнут с ними экспериментировать и на гражданских.

Так там нет катализаторов в выпуске, так что можно смело все это дело распылять на зрителей...

бнв м10 формула айнс турбо-колхозинг

Я просто оставлю это здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=t5Dbp_SuMHE

Ну почему всегда так, ролик длится 6 минут, а я там час просидел..

только с 2014 года они на турбо вернулись
1. Мерседес развели турбину и компрессор, турбина сзади, компрессор спереди, а не в развали. И все порвали, как по надежности (по меркам ф1), так и по мощности.
2. Рекуперация энергии с турбины, запасенная энергия раскручивает турбину для устранения турбоямы.
Было на памяти еще что-то третье, не вспомню((
Забавно, что на прямой впрыск перешли тоже лишь в 2014

Edited at 2015-02-09 06:46 pm (UTC)

Кстати, амый мощный двигатель в истории Формулы-1 был сделан BMW, выдавал 1400 лошадей и был РЯДНОЙ ЧЕТВЕРКОЙ.

предположения

Думаю, сегодняшние поршни можно позволить себе сделать и пожирнее. Объясню, почему.
Во времена атмосферников все было угоду оборотам. А обороты - это очень высокая инерция, воздействующая на шатун. Потому и он, и поршень были максимально легкими. Остальное вторично. С переходом на турбо отпала необходимость крутить мотор до 18-19 тыс. Плюс повысились требования к надежности (примерно 5тыс.км. на мотор 2014-2015). Обороты регламентом ограничены 15 тыс, но в реальности выше 11 никто и не крутит. Ход поршня тоже увеличился: был около 40мм, стал чуть больше 50. То есть совершенно очевидно, что нагрузка на шатун упала очень и очень существенно. То есть можно позволить себе сделать поршень по-массивнее. Да и температура в камере точно возросла, как никак 2кг топлива в Монце на круг с 1.6 мотора с неограниченным значением наддува. И тепло это надо отводить. Так что, уверен, поршень сегодня больше походит на гражданский. С поправкой на то, что мотор после 5 тыс в утиль ))

  • 1
?

Log in