bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Кризис-пробег
bmwservice
Я уже начал новый проект по масляной теме.

После двух интенсивных промывок двигателя от шлама (два раза по 8 литров, почти 1000 км), теперь в двигатель залито "наихудшее" из всех товарных масел. Очень долго искал "масло наоборот". Как вы думаете, какое? В выборе были и определенные ограничения и логика.

Специально задался целью, залить самое неподходящее. Как бы вы решили этот вопрос?! Вот Очень надо и Очень неподходящее! А что купить?

Следующий этап - я сам сделаю масло, но пока не скажу, какое. Вариантов несколько, еще не решил.

P.S.Ответ дам завтра, понявшему суть логики, придумаем какой-нибудь приз. Только все должно быть четко. 100% попадание и объяснение.

UPD:Подсказки:
1.Я ездил на самом дорого масле, ищу самое дешевое.
2.С самой современной основой - самую простую.
3.С максимумом присадок - с минимумом возможных.
И так далее...

Ответ: самое дешевое, минеральное, неподходящее и товарное - трансмиссионная жидкость ТНК. API GL-4.
Дешевле не нашел. Критериев всего два - жидкость с вязкостью около SAE40 и стойкость к температуре.

ракушку залили?? или ракушка+ лукой люкс 50/50?

"Люкс" есть разный: есть синтетика и полусинтетика и те и другие имеют несколько вязкостей...

"Каждый день" из Ашана (есть и такое :-) )?

офигенное масло...это "синтек"..в сети есть его прожарка на 5+...сам лил его в субару с присадкой vx500

Каждый день 10w40?
Отечественное, дешевое, распространенное, нормально переживет прожарку - а любой обыватель и масляный профессионал будет гудеть про допуски производителей.

Edited at 2015-02-07 07:29 am (UTC)

Castrol?)

Собственно самым неподходящим будет LowSaps какое нибудь 0w20/30.

+1
ну либо другая крайность: самое пустое минеральное.

Подсолнечное?
Ибо оливковое вроде получше будет...

Edited at 2015-02-06 08:28 pm (UTC)

Подсолнечное меньше горит, ещё лучше ЕМНИП льняное и рапсовое. Оливковое годится только на салаты и в трансмиссию.

Ну хз, ВолгаОйл М8 какое-нибудь, хотя при том, что минералкавпрожаркенесрёт, не самый неподходящий вариант.

Я тоже голосую за М8

Залей подсолнечное масло. и проверь. уверен никокой разницы не будет.

Люкс стандарт минеральное :)

Мне кажется Сергей хочет доказать, что мотор V8 от BMW тех годов нельзя убить даже фиговым маслом ))))
Думаю это масло LL-12FE (0W30, C2). Почему? Потому что все что новое делают и рекомендуют производители из Low SAPS из серии Long Life - это лишенные присадок по самые небалуйся масла

Минеральное масло Oil Right SAE 15W-40 за 80-100 рублей литр, которое не содержит присадок. После промывки таким маслом можно будет определить количество оставшегося шлама с помощью лабораторного анализа, т.к. за время промывки (50-100 км) масло не должно потерять своих свойств, если сравнивать с лабораторным анализом до его использования.

Все минеральные масла для автомобилей содержат присадки, разве что специальные для олдтаймеров, да и то, думаю, они не совсем пустые, но дорогие.

подсолнечное.. ибо:
а) дешево
б) даже разрушители легенд его не заливали

Купить что-нибудь в лавке запчастей ВАЗ у армян, любой наклейкой. :)

Самое неподходящее масло - веретеное. Но это перебор вообще

Можно Дельвак плеснуть, что уж.

А сам бы я масло делал из лукойловской промывки. Залил бы туда загустителя, долгоиграющую моющую присадку, несколько разных модификаторов трения...

Нет, наоборот: загустителя, долгоиграющую промывку, несколько модификаторов трения, а потом (если надо) долить пустой промывки до полного объёма,

Может быть какое нибудь масло М8. или гидравлическое. без ничего. я бы взял подсолнечное. не тот китовый жир в магазинах а из подсолнечника.

Ура!!! Тема масляных коктейлей пошла

самое неподходящее - это фильтрованная отработка по методу советского таксопарка
Нужен свой перегонный аппарат

Коктейль предлагаю готовить по вкусу: в частности тупость авто до приработки MFC зафиксировать
А дальше по сочетанию баз: все гк+паг+пао+эстеры+минералка, парами, тройками, четверками

Любое растительное масло. Данные из интернета. Даже если и ошибочны, то, думаю, не сильно.
Температура "точки дыма",при которой происходит "обугливание" жира-
Кокосовое масло 138*C
Оливковое масло 140*C
Подсолнечное масло 160*C
Арахисовое масло 169*C
Смалец свинной 194*C
Хлопковое масло 220*C
Соевое масло 230*С
Максимальная температура в отдельных частях двигателя превышает любую из них. А значит мы имеем возможность в достаточно короткий срок укакошить двигатель.

Мое мнение по поводу "самого плохого" - можно попробовать залить масла производящиеся в России. Типа Волга ойл и посмотреть. Кстати хотелось бы видеть рекомендации по нашим маслам, особенно с учетом серьезного подорожания импорятчих. Ведь бродит слух по России, что наши уже не хуже импортных, но в умах граждан железом вбито- хорошее значит зарубежное!
Мне лично особенно интересна масла Роснефть, т.к.допустим ихневое премиум имеет реальный допуск фольца, который для моей машины в самый раз, особенно с моим интервалом в 8 тыс, но спрашивая у мастеров по поводу сего факта вижу только качание головой и фразу типа "убъешь давигло". Причем в дальнейшем при разговоре обычно проясняется, что сам мастер убитых "нашим маслом" двиглов пока не видел...

Масло для тепловозов или для кораблей.

Если речь все таки про моторные масла для автомобилей, то "летнее"масло что то типа 20-60 с минимумом присадок

Ограничения - масло должно быть для автомобиля, а не для пирожков.
Логика - одно из самых грязных по прожарке с запредельной вязкостью, без модификаторов, эстеров и проч.
Ответ - Shell HELIX ULTRA RACING SAE 10W-60

А я весь интервал отъездил на гидравлике. Заметил только при очередной замене.

А можно подробнее?)

Просто и понятно!

Несколько вариантов можно? (Как дробь: много -но мимо)
1. И40 - неподходящее потому что индустриальное но все еще товарное. (на деле минералка). Логика такая она удержит взвешенной всю гадость.
2. Чисто эстеровое масло (100%) где есть не знаю как называется тоже, но это масло растительного происхождения(см. описание эстеров.) логика как и 1 ответе. - удержит взвешенной всю гадость. наихудшее потому что трение будет огого!

Re: Просто и понятно!

Кстати мой ответ был до вашего UPD.
И первый вариант подходит. - Пустая минералка. И со смыслом(а то смотрю тут буквально все поняли вас).
А к второму добавлю вашу же цитату:
%"Простые" же эфиры используются в авиации уже более 60 лет - именно там впервые потребовались выдающиеся свойства по стабильности пленки, широкому рабочему температурному диапазону, низкому угару, стойкости к шламо- и лакообразованию и так далее. На земле таких острых потребностей в качестве в то время не было. Поэтому, первые синтетические масла были именно эфирными.%
----------------------------------
Смею предположить (если 2 предыдущих ответа - мимо) что теперь вы хотите сравнить на сколько хватит самого старого "архаичного" масла по сравнению с новомодными WRX, PolyTech. Опять ваша цитата:
%Например, старейшая торговая марка Castrol, как известно, это акроним образованный от "Castor oil" - касторовое масло: в базовую минеральную основу производитель добавлял растительное масло, получая тем самым гибрид из свойств обоих.% то есть вы же сами все разъяснили и только хотите показать разницу на практике.
Типа: PT 0-10т.км-20т.км-30т.км
"кастор оил)" 0-3т.км-5т.км.-7т.км.

Edited at 2015-02-07 09:28 am (UTC)

BMW Original кастроловское, LL-04 любой вязкости.
либо кастрол))))
Короче самое хреновое что на тестах прожарки было.

Ну тогда кастрол самый дешевый, не?

Промывочное Лукойл Волна, 75 рублей за литр.

Похоже упомянутое уже Роснефть трансмиссионное больше всего подходит.
По поводу логики, тут я думаю так - стойкое к температуре, практически вечное в этом плане, масло найдено и не одно.
Теперь нужно найти стойкое к другому фактору деградации масла - воздействию продуктов горения. Логично пробовать совсем другую основу, удержит ли она больше шлама.

Меня тут интересует следующее - может стоит поискать способы снижения воздействия вредного фактора? Как Вы сделали с уменьшением температуры двигателя. Например использование системы с сухим картером и отдельного маслобака сильный ли выигрыш даст?

только литол, только хардкор!

Так как все моторные масла - жидкие, мы возьмем густое.
Качество литола скачет, я бы взял смазку Metabo 6.31800 - литиевая смазка

*в порядке веселого беда

?

Log in