bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Борьба с расходом масла
bmwservice


А какие есть нетрадиционные методы видимой борьбы от наших дорогих официалов?

Porsche увеличил норматив долива - просит с интервалами по 2 литра. Audi "отрегулировал" давление в картере. Toyota и BMW увеличили уровень сервисной заливки: первая подняла риску на щупе, вторые перепрограммировали датчик уровня масла. Оба в +1 литр примерно. Ну и главная стратегия: "это нормально". Но это уже неинструментальная техника.)

Я не беру в рассмотрение замены поршневой. Интересны именно рубежи недосягаемых мне фантазий - перечислил то, что знаю точно. Наверняка же есть что-то еще)

  • 1
Первыйнах :-)
Как, тойота тоже умеет жрать масло?

Edited at 2015-01-29 05:31 pm (UTC)

Вот тоже удивился про тойоту. Если да, то на каких авто/движках?

На крайслере 330С залил добавку ХАДО(была такая несколько лет назад) вот чесслово, перестал жрать и приёмистость улучшилась.

Тойота только метки сдвинула,

расстояние между метками прежнее.
Кое-где подраздули картер на 0.3л

Себе в модифицированный после 2006 г 1zzfe передил поллитра, экспериментирую

Edited at 2015-01-29 06:31 pm (UTC)

Предлагаю на РОИ создать инициативу о том, чтобы повышенный расход масла запретили законодательно! )

А видео-то не из России не показывает :)

"Это нормально" это не просто официалы, это сам производитель. В книжечке прямо так написано - если уходит больше литра на 1000, обратитесь к ближайшему официалу.

Меня вот интересует откуда вообще пошла идея о том что расход масла это плохо?

То что расход заметно повышается при сильном износе мотора это так.

20 лет назад моторы не расходовали масло, а сейчас расходуют это тоже правда.

Но вот есть какое-то подтверждение того, что мотор, который сейчас без сильного износа расходует масло, проходит меньше чем точно такой же, который совсем не расходует?

Edited at 2015-01-29 07:39 pm (UTC)

А как вы думаете - куда двигатель 'расходует' масло?
Или оно просто исчезает? :)

Если догадайтесь куда уходит масло - начнёте догадывался о последствиях в дальнейшем.

Это нормально для ротора, не для ротора это какбэ не совсем нормально)


Маслобак и горловина для его заправки

Бугатти решил проблему

www.autoreview.ru/archive/2007/21/veyron/
Главное — не перепутать, не залить в топливный бак масло, а в маслобак двигателя — бензин: горловины очень похожи. А если вас интересует, может ли эта машина ездить на «девяносто пятом», то ответ — на тыльной стороне лючка: да, может. Но мощность упадет примерно до 850 л.с.

Можно расход масла нормировать не на 10000 тыс, а на межсервисный интервал. Интервал же сократить до 3 тысяч км. Типа условия тяжелые. В инструкции написать, что расход до 3 литров на межсервисный интервал это нормально.

Либо написать, что картер сухой, и кроме двигателя заливать масло в маслобак. Расход масла измерять только по уровню масла в двигателе.

Третий вариант нано масло, которое сгорая, увеличивает мощность двигателя, очищает двигатель, улучшает потенцию и пищеварение владельца

А третий вариант имеет перспективу. Проблему с угаром масла решает и требует супер-пупер-наномасло, которое можно продавать по паре тысяч за литр.

что есть "расход масла"?
У меня наверно все моторы какие-то неправильные были..
зы: литр-два в плюс - этта песдетц.. очешуели

Сергей, вопрос такой есть, не нашел на него ответа. У знакомого есть камри, 2,5 литра двиг. Пробег под 180. С его слов (сам не видел) уровень масла примерно до 7 тыс стоит как вкопанный. После 7 резко начинает падать и требуется долив.
Не могу понять логику явления? Такое может быть или он чего то не то рассказывает?

Шутка или нет

По моему авто сам подсказывает меж сервисный! Если это закономерность, то имхо лучше катать 7 т.км. без масложора чем после 7 т.км. подливать с вероятными последствиями.

В порядке бреда. Конфигурация картера такова, что определенного момента расход масла не влияет на уровень масла по щупу.

Я жарил это масло так же как Сергей, в колбах. Оно превращается в гуталин, может в этом проблема?
http://www.drive2.ru/l/5426418/

Edited at 2015-01-30 02:11 pm (UTC)

И тойота тоже? Печалька.

Допустим что косяк производителя заставил жрать масло к примеру, 0.5-1 л. на меж сервисный.
При удачном масле думаю ничего бы страшного и не произошло. По факту жор говномасла коксует цпг и начинается прогресс жора, доходит до неприличия: один и более картерных обьемов на меж сервисный. Последствия не заставят себя ждать.

С большой долей вероятности могу сказать, что эти несчастные 0,5 литра масла попадают в камеру сгорания через впуск, а туда из системы вентиляции картера. Причем летит не просто масло, а преимущественно лёгкие его фракции, которые чистенькие, как слеза младенца. Коксовать там особо нечему.

TSI

Замена маслоотделителя на xxx AD - в нем добавлен какой-то там клапан который работает в каких-то там условиях.
По отзывам народа - расход либо ушел, либо очень существенно сократился (не менее, чем в два раза).

Заказал оный. По результатам отпишусь.

Имею БМВ Х5 Е70 с 4,8л. Расход масла Castrol Edge 0w30 1 литр на 1000 км,а то и меньше. Обороты редко повышаются выше 3,5 тыс. Тяга ломовая, не чувствуется, что движок тупит(закоксован или зашлакован). Вчера буквально залезли эндоскопом в шесть из восьми цилиндров, посмотрел на состояние стенок камеры сгорания, клапана выпускные\впускные, поршни. Всё в отличном состоянии - на стенках следы светлого масла, выпускные клапана чистые, сухие. Я так понимаю, что раз нет остатков масла на выпускных клапанах (нагара), то колпачки работают, исправно снимая излишки. Двигатель внешне не сухой, везде есть следы прения масла, из под клапанной крышки чутка масла стекает в клапанный колодец, буквально капли. Течи внешние устранены, луж масла под машиной нет, сальники не текут.
При работе на холостом ходу на холодную цвет выхлопных газов белый, но через 10-15 минут уже на горячую если газануть, то отчетливо сизый дымок, небольшой (слава богу!) плотности виднеется.
Внимание вопрос- что мне сделать чтобы снизить расход масла, хотя бы до приемлемого...даже не знаю сколько это на этом движке.
Масло поменять планирую на 5w40. Стою перед выбором Мотюль В 300 Эстер или Ликви Молли из последних генераций. Этого достаточно?

  • 1
?

Log in