bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Внимание: кольца Audi
bmwservice
Перед вами оригинальный конструктив колец VAG для Audi V8 и V6. Номер аналогичной актуальной детали - 06E198151B. Производитель "встроил" расход масла в такие кольца. Прямо с завода. Вне зависимости от масла. Верхнее кольцо фактически не имеет преднатяга. Точно такие можно найти сейчас в новой заводской коробочке. Единственное разумное объяснение - перестраховка на очень нежные блоки Alusil и их ресурс. Рассмотреть все возможные замены номера одним списком может только имеющий доступ к складу VAG - кольцами этот производитель жонглирует каждый год почти. Если ваша Audi с такой моделью колец "кушала прямо с автосалона", то теперь верю 100%.


TIBAO_piston_rings_0_50_for_Audi

  • 1
Глупый возможно вопрос - а два нижних нельзя поставить (перевернув)?



Edited at 2015-01-24 08:35 pm (UTC)

(Deleted comment)
Они ж вроде с 2011 года на моторах FSI и прочих новых провели отзывную компанию по замене поршней.колец, и двукратному повышению давления в картере (путем смены КВКГ) для уменьшения ужора масла.

Эти кольца начала 00-х.

четырёхкратному, было -25 мбар, стало -100. Можно посмотреть по модели маслоотделителя: A,E, AC - 25, J и AE -100.

по картинке можно понять, что кольца без преднатяга?

Можно. Верхнее кольцо почти сошлось в замке.

А вообще есть какие-то реальные признаки (не конспирология) занижения ресурса двигателя?)
И как этому противостоять?))

гильзовать, гы

У Ваза такие-же маслосъемные......

по поводу маслосъемных колец -- в одном источнике утверждается, что наборные маслосъемные кольца при больших оборотах ДВС начинают колебаться вверх-вниз, и не выполняют свою функцию. но это только с сепаратором, который позволяет такое. там может лента быть расположена как вертикально, так и горизонтально.
на камаз завод не разрешает ставить наборные маслосъемные кольца, в силу неясных причин. хотя они выпускаются, кажется.
в чём плюсы коробчатых маслосъемных колец?

Ни в чем, они хуже конструктивно. Камаз это совершенно другая машина, у него обороты выше 3000 редко поднимаются

покупашки ведущих автомарок как раз с нулевых годов плотно заняли место подопытных мартышек.
автоконцерны творят всё, что им заблагорассудиццо, похер им на "имидж"..
А если почитать минецкие форумы владельцев фольца+ауди, то ничё удивительного - эти стерпят любые расходы и издевательства, отговорки дилеров и автосервиса, им "ссы в глаза - Божья роса".

Золотые слова...
Хотя такое стопиццот раз уже говорили, но вы сударь как то прямо слова точнейшие подобрали...
Прямо на цитаты разобрать можно...

Проиводители - чисто фашисты. Покупатели - чисто рабы.
Гитлер в гробу нежится от таких новостей.
(Именно мечтой о личных рабах подкреплялось стремление истинных арийцев к осуществлению планов Германии)

Фашистская же япония 20 лет ухудшает один и тот же двигатель, но не делает новых, так как ухудшать что-то более сложное ума не хватит, а тот, сука, такой хороший оказался, что история 20 летнего кроилова привела к однократному попадалову через 10 лет: движки начала нулевых начали стабильно иметь проблемы после 150 тыщ ! пробега. Причем жопа того писца вообще проявлялась в результате его сверхмедленной крадучести, потому реально инженеры могли пропустить. Но за 3-4 года все поправили.

А фашики за 3-4 года успевают новый движок "построить с нуля". Некогда им доводкой занимать - они бабки миллиардами отмывают на "разработках", и чтоб финансирование не урезали, они продолжают работать методом маркетингового тыка. Думать о рабах - не их стиль, серьезны люди, серьезные деньги, постоянные "технологические прорывы"...

Чтоб понятно было: один и тот же тюбик с кремом еще советских времен начала производства без колебаний курса и тп. Стоил в аптеке 70 рублей и не стоял в маркетинговом плане компании, а после перекупа польского завода пиндосами, его поставили в маркетинговый план и тут же просто увеличили цену до 230рублей.

Купил ваг - поцеловал сапог Гитлера.



Edited at 2015-01-25 09:13 am (UTC)

А что с 1.4 tsi? Много приезжает?

приезжают единицы, но вдоль пути в сервис на обочинах стоят сотнями))))

1.4 вообще не ест масло, по крайней мере тот что 122 л/с

Вопросвопросов

Когда уже откроется двигательное ателье двигательного Кутюрье Сергея Смирнова
SS-customs (эсэс-кастомс)), где будут по лицензии собирать нормальные движки махровых лет в чугуне и тп

Состоятельным парням бы Это очень понравилась
Мы-нищеброды могли бы в свою очередь хотеть что-то кроме 5-10 летней тойоты-лексус

Edited at 2015-01-25 09:24 am (UTC)

Re: Вопросвопросов

SS ? Немцы ?
чёрт, но кроме аналогии с Schutz Staffel ничего и не приходит на ум. Но зато узнаваемо, и понятно что заточка под немцев, думаю идея хороша, надо патентовать )))

у меня 2.0 TFSI (CDNC) с завода не ест, но есть в глухих пробках, в таких, когда средняя скорость за поездку 9-13 км/ч, если выше то не ест. по трассе расход масла вообще 0, проезжал больше тысячи за день ни ушло ни грамма, но стоит постоять в пробках - уходит. Как говорят причины 2: не справляется МО (вкг pcv), причём только в одном из режимов, а у него их два - с наддувом и без, так вот тот который без наддува гонит масло во впуск. И ещё, говорят, слишком много льют форсунки охлаждения поршней, на хх кольца не успевают снимать масло со стенок.
не знаю на сколько верна вторая теория, но первая 100% верна, в трубке из МО во впускной коллектор есть масло.

Edited at 2015-01-25 09:30 am (UTC)

Красота современного моторостроения =)

У меня два мотора - VQ35 и 6G72TT
Первый мотор - от замены до замены никаких изменений уровня. Хотя временами вжариваю (300 сил там).
Второй мотор - даже когда там было 650+ сил и 2 турбины, то масло за 5-8 тысяч уходило грамм на 300 максимум. И это при том, что на этой машине спокойно ездить нельзя даже в городском режиме =)

http://www.drive2.ru/l/1570851/

Сергей, даёшь прожарку колец! :D мож че и скукожится)

  • 1
?

Log in