bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Еще просьба
bmwservice
Если у вас лично моторное масло в картере живет уже не менее 15000 км(!) пробега и вы его пока не меняли. Не важно где вы живете, пожалуйста, напишите мне письмо.
Долив не важен. В теме сообщения укажите "15000".

В письме пара слов про авто, пробег, марка, сколько именно пробег на этом масле и сколько точно вы его уже не меняли, сколько долили. Спасибо. И еще интересно, когда собираетесь менять и почему именно на таком пробеге.

Еще раз повторю - интересуют только машины с пробегом на масле не менее 15000 км. И больше. Спасибо.

P.S.По ГБО пришло ужасно много писем. Всем спасибо.

  • 1
Сегодня поменял, буквально пару часов назад ...... но прошла на нём чуть больше 15 000 км.
Я это указал в капельном тесте который выслал, в нём ещё то, старое масло с пробегом за 15 тыс.км.
Сам себя ругаю за лень, что не поменял вовремя....

Edited at 2015-01-24 07:23 pm (UTC)

Какой ужас! Наверно двигатель уже на свалку? Вот, послушайте масляных профессионалов:
http://s.rdrom.ru/4/pubs/4483/31157/1678513.jpg
"Красотища! Причем не всегда обязательно «смешивать» масла, чтобы довести мотор до такого состояния. Достаточно придерживаться заявленных производителем интервалов замены масла. То есть попросту «забить» на замену"

Честно говоря, на предыдущей моей машине (Форд фьюжн 1,6) я менял по регламенту (1 раз год либо раз в 20 тыс)
Так вот к 170тыс пробега после вскрытия клапанной крышки для замены прокладки ничего ужасного не было. Обычный мотор, чуть коричневое покрытие, отложений нет.
Все время ездил на shell hx7 5w40
Считаю, что дело не в пробеге, а в стиле вождения. Я ездил в большей мере по трассе, чем по городу.
На нынешней машине (Ситроен с4 пикассо 1,8 ew8a) меняю чаще, т.к. больше передвигаюсь в городе, по этому и меняю каждые 8-9 тыс.
Пробег сейчас 110 тыс. но крышку не вскрывал еще, не было необходимости. В нее лью последние 60 тыс ZIC XQ 5w40

Ни та, ни эта масла не ели. Т.е. от заливки до заливки по щупу вообще движения не было.

Поменял пару дней назад, на пробеге 15100-15200. elf EXCELLIUM NF 5W-40, Тойота Камри 08, 2,4. пробег под 200000, не доливал ничего. Визуально масло грязное, заменил на такое же.
PS Стандартно меняю через 15000 уже лет так 15, тк рекомендации по замене получал еще в 95-96 гг., от представителя Эльф по Восточной европе.


Edited at 2015-01-24 07:42 pm (UTC)

Меняю чрез 10000, доливаю 5 литров :)

А зачем менять?

В картере и так новое масло

Re: А зачем менять?

Не скажи. К 10 000 цвет масла начинает пугать :).
Сейчас начал менять фильтр на 5тыс причем объемом раза в два больше чем штатный, стало выглядеть получше.

Re: А зачем менять?

Ты на цвет меньше смотри

БМВ 645 120.000км. Синтетика Кастрол 0w40 рекомендовано Бмв пробег на нем 16000км.
Долил уже литра три. Поменять руки не доходят.

Мануал говорит каждые 16ткм менять (10т миль). Сейчас пока 8 с копейками с последней замены, если будет актуально напишу когда к 10 будет приближаться. Тойота рафик.

Skoda Yeti 1.2 меняю масло каждые 15000км, т.к. не вижу основания менять чаще, особенно прочитав ваши статьи. Первые 3 раза (а это первые два гарантийных года) масло было дилерское. Потом, читая вас, начал заливать Mobil 0W40. Сейчас пробег 82т.км. Масло между заменами не доливаю, т.к. за этот интервал уровень по щупу как раз опускается до минимума. Бензин 98.

Пежо Партнер, 1,6 ХДИ, 2007 год, пробег сейчас 155,000 км.
Масло после окончания гарантии менял на 15 - 20 тыс км, максимум доливал 1 Л за 20 тыс. км, менял без соображений "почему".

Однако чуть больше года назад стал задумываться "когда" и "почему", стал присматриваться и прислушиваться ...
Очередной раз проехал около 20 тыс км - заметил, что после целого дня простоя на холоде (-7) застучали на холодном двигателе гидрики, в остальном масло (на ощупь) оставалось очень даже "масляным". В этот период пробега я заметил, что на 15 тыс двигатель стал немного громче работать - это подтвердилось после замены масла (стал немного тише).

Сделал для себя вывод, что менять на дизеле буду на 15.000 км - в основном по причине накопления сажи, которая загущает масло.
Если бы был нормальный масляный фильтр, фильтрующий порядка 10 мкм, ездил бы больше.

Сейчас после очередной замены накатал уже почти 15.000 км - на 15 планирую поменять.
Долив 0, уровень масла (за примерно 14.000 км пройденных ) упал с "Макс" до "Ниже середины щупа".

Масло Xenum X1 5w-40 + VX500.

сегодня долил примерно пол литра до максимума, просто прочитал и решил поверить :)

пробег с прошлой замены 16К, думаю менять на 20к потому как средняя скорость по компьютеру 52кмч и решил что буду менять в 400 моточасов

E60 M54 2.5 пробег 194К
масло mobil1 0w40 и присадка молибден от молитеч

Edited at 2015-01-26 10:47 am (UTC)

Peugeot 308 1.6 (2010 г.в.) Почему: Производитель рекомендует замену через год или 20К км, у него и меняем.

На одометре 62К км.
Жена ездит (уже 4К что вы её мучаешь), я езжу 3,5К - 4,5К, Эксплуатация 90% трасса, 10% город/пробки.
За все время эксплуатации доливали масло один раз (загорелась лампочка). После этого положил в багажник литр масла, но оно так и не пригодилось.


e39 528i (M52TU)
На пробеге около 160 т.к. отъездил без замены 40 т.к. долил примерно 100-200 грамм.
Затем следующий интервал 50 т.к., долили уже около литра. Оба интервала масло Castrol EDGE 0w40. Каждый раз после такого пробега маслянный фильтр трудно было вытащить и он ломался т.к. был очень твертым. Смотрел под клапанную крышку, там было все коричневато-ораньжевое, но без гуталина, даже блестело. В основном грязь в виде тонких пластинок скопилась на маслозаливной крышке и пластиковом кожухе под крышкой. Да и зама клапанная крышка была грязная. После этого начал менять масло каждые 15к, затем 10к и к 270 т.к. масложор 1 литр на 2000 км. Сделал раскоксовку лавром два раза, поменял МСК, и масложор исчез.

>отъездил без замены 40 т.к.
зачем так жить?

тойота приус, 226ткм пробега, с 205ткм на масле mobil1 0W40, не менял по причине жора около литра на 1000. за это время долил 14 литров.

соберусь менять когда сделаю раскоксовку и куплю кроноил политех, наверное по весне, тыщ через 10 пробега. либо когда после долива литра щуп будет черным, то есть консистенция масла не станет внушать опасения.

смена масла при 15000 км

пробег, марка, сколько именно пробег на этом масле и сколько точно вы его уже не меняли, сколько долили.И еще интересно, когда собираетесь менять и почему именно на таком пробеге.

142 ткм с копейками, Santa Fe New 2,7 (G6EA) 4WD AT. Залил 01.08.2014 перед выездом в отпуск Toyota SN 5w30 08880-10705. Ничего не доливал, уровень с верха щупа уменьшился до половины щупа.
Сейчас у меня смена масла при пробеге 15 тысяч, т.к. в отпуске летом почти 6 тысяч по трассе и 2,8 на ноябрьские по трассе. После окончания гарантии перешел на масляное ТО каждые 10 ткм.

Где ты был раньше?

Вот буквально четыре года назад у меня было 4 литра их турбированного мотора Iveco F1A пробег на этом масле был 20000+ ...

Вибрации у мотора были непередаваемые...

После прочтения этого блога у меня нет таких масел)

  • 1
?

Log in