Самообразовательный блог

Previous Entry Share Next Entry
Про масла в двух словах
bmwservice
Фарш

Треш


P.S.Мадам странного вида, озвучивающая по бумажке коллекцию гаражного флуда средней степени паршивости, меркнет на фоне, внимание(!) заведующего отделом "товарные масла", доктором технических наук, работником ВНИИ Нефтяной промышленности Цветковым О.Н.

Цветков О.Н. такое говорит, что у меня монитор покраснел. Прокурор в бане выглядел увереннее, чем корифей отечественной маслодельной промышленности.

  • 1
http://www.youtube.com/watch?v=fNre7rmT9v0
вот тут еще забавнее ))) 20% старого масла надо оставлять :) оно притерлось блин)) и менять раз 30К ))

Всё это троллинг общественности думаю...
...а хотя если сравнивать минералку 15в40 с синтетикой 0в30, то в чём-то он прав по износу... Цветков О.Н.)
Из второго ролика: "...в синтетических маслах образуются центры коагуляции и масло очищается" - а не начало ли это нашей любимой понимаете ли ...полимеризации..?)

Edited at 2015-01-20 11:26 pm (UTC)

Нормально всё это Цветков говорит.
Просто надо понять,что говорит он это для зрителей первого канала,то есть недалёкого по уму народонаселения,который схавает всё..
Это как в анекдоте-

"Лекция для колхозников. Лектор:
- Товарищи колхозники. Перед вами череп Александра
Македонского, где ему 7 лет. А вот этот череп, где
ему 25 лет. И, наконец, череп умершего Александра
Македонского. Вопросы есть?
- Скажите, пожалуйста, как может быть у одного человека
три черепа?
- А вы, простите, кто? - спрашивает лектор.
- Дачник.
- Ну и валите на хрен отсюда! Лекция для колхозников!!!"

Современная версия:
-Вы кто?
-Блогер
-Идите нахер, передача для телезрителей!

нетерпячка!

пошлите, чтоль почитать что-то интересное.

Re: нетерпячка!

Жесть. Если начинать вслушиваться в закадровый бред - то вообще жесть.

Судя по всему, второму ролику лет 15 минимум, если не все 20
Нынче принято уже давно рекомендовать исключительно прописанное производителем :)

Edited at 2015-01-20 05:31 am (UTC)

Цветков производит впечатление не совсем здорового человека...возможно перенесенный инсульт...это объясняет его "умозаключения"

Ну хорошо, что весь "ущерб" от сказанного эфемерен и даже положительные эмоции вызывает, в некоторых.) А Цветкову О.Н. не болеть и на пенсию выйти благополучно.

Эт ещё что...

http://www.youtube.com/watch?v=ojp5UYTMaO4 а разве вы не по типу привода масло выбираете? Я вот вообще по форме сидений....

Re: Эт ещё что...

Отпад... Безграничная вселенная глупости.)

Re: Эт ещё что...

Самое главное что он в масле РАЗБИРАЕТСЯ.

Re: Эт ещё что...

К сожалению таких большинство, и они советуют водителям подобную чушь, потом трудно донести правду до человека. Так же и с аккумуляторами, эти шпециалисты рекомендуют брать 42 ампер/часа на короллу ранкс в Сибири (машина стоит на улице, а там до -50) типо генератор на этих машинах предназначен заряжать только такие АКБ.
И вообще у меня чувство что есть место где их собирают всех вместе и вбивают в голову подобные вещи.

С очередной порцией Треша и Фарша мы с удовольствием ознакомились. А где же обещанная статья "про масло" которая сорвет паутину мракобесия с нашего сознания?

Когда вы познаете все, наступит скука. Радуйтесь каждому дню свободы мысли и безграничности фантазий, до момента публикации финальной статьи...

Срыв покровов с темы загрязнений моторного масла детектед: http://www.kolesa.ru/article/chto-ubivaet-motornoe-maslo-2015-01-19

Этот материал выгодно отличается от всех ранее читанных осознанностью, почти полным отсутствием отсебятины, корректностью, и достаточной осведомленностью. Не знаю, кто такой этот Игнашин, но рукопожатность у него близится к 100%. Если отфильтровать несколько принципиальных моментов и фактических ошибок, то просто браво. Надеюсь, он не читает блог и эксперимент "чистый".

P.S.Перечитал, увы, вижу "уши" этого блога. Рад буду ошибиться.)

Edited at 2015-01-20 01:36 pm (UTC)

Тем не менее, я особого ума у комментаторов данного блога тоже не замечаю.
Как были вы все дураками, так и остаетесь, только с другим знаком.
Признайтесь, вы же половины не поняли того, что хозяин блога пытался до вас донести.
Отчасти в этом виноват сам хозяин, за что ему не раз пеняли - дескать, слишком сложно для быдла изъясняется,
слишком образно, чересчур гуманитарно. Мозги, дескать, киснут (это у кого они есть, конечно).
А у кого нет - те просто пополняют "личную армию" адептов а-ля Гоблин.

Ты это, в натуре, чo ли, или PHD ....

Всегда говорите за себя...

Обычно, когда люди начинают говорить "за всех", это лишь означает, что они сами просто не разбираются в вопросе… Без обид...

Я - читатель этого блога - философ, поэт и знахарь. А Вы кем будете, достопочтенный?

В момент, когда я услышал профессора(!), у меня случился, наверно, серьезнейший фейспалм на моей памяти… О_о

Опять бред http://info.drom.ru/misc/31157/

Drom.ru не отстает)

http://info.drom.ru/misc/31157/
"Как видим, однозначных мнений по всем аспектам, касающимся использования масла, нет. И все-таки мы попытаемся сформулировать основные правила:

— Применять масла по сезону, но обязательно с учетом рекомендованной вязкости, класса качества и допусков производителя, если таковые имеются
— Не гнаться за последним классом качества, если речь идет о моторах 80-90-х годов разработки
— Не «прыгать» по возможности с масла на масло
— Обращать внимание на время работы индикатора давления масла
— Минимум вдвое сокращать пробег между заменами масла, но не доводить его до более чем десяти тысяч км

Читать полностью: http://info.drom.ru/misc/31157/"

Статья - жесть http://info.drom.ru/misc/31157/
Особенно посмеялся с
http://s.rdrom.ru/4/pubs/4483/31157/1678493.jpg
Смотрите на всесезонные 5W30 и 5W40.
А Вы смеетесь, "что больше, 5 или 5?" https://pp.vk.me/c619719/v619719174/18708/DGZazQdcQ9M.jpg

Очередной шедевр от drom.ru
http://info.drom.ru/misc/31157/

Применение 0W-40, может привести к переборке мотора.
Советы экспертов особенно интересны.

Наконец то все понятно. "Светлоянтарного цвета" для обычных людей, черное для чотких пацанов, розовое для цыпочек, зеленое для хипстеров, белое для белоленточников

Я, как убежденный навальнист, лью в раздатку и редуктор только motul gear ff competition, потому что по цвету оно очень похоже на фирменный цвет мэрской кампании Навального.

для сторожилов блога

Возможно моё непонимание связано с тем что читаю быстро а понимаю медленно , однако : с одной стороны автор утверждает что маслонасос на оборотах стартера любой гуталин на 5 метров выплеснет и никакого ущерба при зимнем пуске нет ( неважно что лампа давления, горит 20-30 сек) с другой стороны эксперимент с ездой на промывочном масле , где автор сетует , да дескать износ повышенный ( фильтра нет байпасный клапан открыт) лампочка помаргивает под сброс газа , и не по 20-30 секунд а гораздо меньше и на прогретрм моторе .

Re: для сторожилов блога

C тем связано, что разогретое промывочное масло, на х.х. нормального давления на насосах старого типа создать не может, ибо имеет вязкость 6-7 сСт. Это как по воде ходить.

И еще - на каком исправном(!) авто лампа давления при зимнем пуске горит 20-30 сек? Что за масло и какая температура запуска?


Edited at 2015-01-22 11:31 am (UTC)

Re: для сторожилов блога

Но вот незадача: масло в двигателе не подается самотеком! Перекачкой жидкости из картера занимается масляный насос с цепным приводом. Это устройство немалой мощности, достигающей нескольких сотен Вт в номинальном режиме, кроме того, формально, потребная мощность ничем не лимитируется - вытащит столько, сколько потребуется. Такой насос обеспечивает подачу масла до нескольких десятков литров в минуту! И насос этот, к сожалению для любителей земной гравитации, довольно-таки мощное устройство, которому почти безразлична исходная вязкость жидкости. Собственные потери на трение внутри жидкости, будут влиять только на его КПД до момента выхода на рабочую температуру, практически не влияя на величину объемной подачи. - это цитата где вы утверждаете что вязкость для насоса не помеха

Re: для сторожилов блога

Дмитрий, а можно я вам не отвечу? Просто обидно будет многим - на сотни ээээ... аналогичных, скажем так, вопросов я не отвечаю, а вы как бы избранный окажетесь. У меня же не ликбез проект, чтобы публиковать эпосы, а затем алфавит разбирать персонально с каждым. Как считате?

Re: для сторожилов блога

Ну что Вы спрашиваете , блог же развлекательный , какие развлечения без заблуждений )) у меня их много , вот исчо одно , масло же несжимая жидкость ( безотносительно к вязкости) может быть враги конструкторы сознательно оставляют масло дабы улучшить герметичность пары , поршень цилиндр

Re: для сторожилов блога

Разумеется! Продляют ресурс! А цель - достичь реальной компрессии 30:1 и получить двигатель Ибадуллаева...

Re: для сторожилов блога

Чуть подробнее про двигатель Ибадуллаева, если не сложно! :)

Re: для сторожилов блога

Может для первого апреля оставим?)

М-да. Этих персонажей и авторов роликов надо изолировать от общества. Главное ведь многие поверят в этот бред.

Конечно поверят.
У нас верят в открытое вранье про общественно значимые события, реальную информацию по котором нет никаких проблем найти в интернетах.
А уж по такому специфичному вопросу, где у 99% населения нет ни знаний, ни желания разобраться, ни инженерного мышления - поверят сразу.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account