bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Вполне буднично
bmwservice
Доживем, что скоро на каждом углу так будет. Встречайте: кривая поршневая теперь и в вашем моторе:

png_

VW, Subaru, BMW, теперь вот Nissan... может еще есть кандидаты в двигательные профессионалы?! Кворум-то, чувствую, еще не собран.)

Последние фундаментальные работы по теории поршневых колец - 60-е годы прошлого века. Механобработка, металлорезание, пружинные стали и так далее - всему уже сто лет в обед. А вот время, когда блоки (включая покрытие алюсил) сочетаются с кривыми же кольцами - это суровое настоящее.

Кстати, сейчас новые блоки BMW (и не только) идут с ЭДМ - напыление металла на металл. Технологии 50-х годов(!), добрались и до двигателя. Сложно сказать, насколько они лучше гильзы, но уж точно лучше алюсила. По крайней мере, по судя по последним осмотренным N20 и N55 (если не ошибаюсь), там стенку просто "натирает", как у гильзы, а не выкрашивает хлопьями, как у алюсила...

P.S.По этой же причине, полагаю, у новых блоков BMW теперь нет ремонтных размеров. Слой неремонтируемый и слишком тонкий, к тому же. Визуально 2-3 сотки.

  • 1
Что это за бред он несёт про "воздух оставшийся под чехлом поршня суппорта"?

да да да :) про воздух вставило ))) и про масло в варике прямо кипит :) и деградирует

Нет, в чём-то его понять можно, не нравится человеку что люди меняют колодки сами или у умельцев, бабло мимо кармана течёт.
Кстати, в реальной жизни клинит поршень в таком положении, что он уже не тормозит вообще. :) Вариатор дольше проживёт? :)))

Кандидатов от слова кандида?

Дизель K9K на редкость надежный двигатель. И даже с пробегами под 300 тыс никаких проблем не доставляет.
Тут и в Белоруссии таких машин хватает. Б/у рено из Европы с таким двигателем вагон.

На каких только заправках я его не заправлял, в том числе на Украине в самом захолустье.
Проехал за два года под 100 тысяч проблем никаких. При этом только на спидометре уже было более 200 тыс, а сколько в реальности никому не известно.

Если у Авторевю такой двигатель считается проблемным ну не знаю. VW движки 1.2 - 1.4 это вообще тогда что?

А Депутатов что говорит?

Кстати, у Тесловодов проблем выбора масла нет.

Интересно, как он воздух спускает из под пыльников? Подковыривает их ржавой отверткой или иглой от шприца тычет?

теперь владельцы нис-ссанов после замены тормозов будут грозно спрашивать у сервисмэнов "а вы мне воздух из-под пыльников спустили??", на что сервисмэны будут уверенно отвечать "а то! мы же не какие-то дилетанты, за воздух знаем"

Или: "воздух из пыльников отсосали ? нет!? не подпишу заказ наряд пока не отсосёте! Сосите!
:)

кстати ваг уже снова ставит чугунные гильзы
AFAIK

Как так у BMW нет ремонтных размеров? +0,25 для вкладышей и колена, +0,25 для поршней.

  • 1
?

Log in