bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
C 2015 года
bmwservice
...произошли следующие изменения в режиме работы:

1.Добавлена сокращенная диагностика для типов двигателей, по которым дополнительные измерения уже не добавляют информативности. В первую очередь, это двигатели N52 и N63, а также некоторые моторы VAG и Audi. По этим моторам за прошедшее время наработана статистика, окончательно установлены причины и ясны последствия. Диагностика таких ДВС теперь выполняется по сокращенной программе, за меньшее время и за существенно меньшую стоимость.

2.Компьютерная диагностика ДВС/коробки и основных электронных систем для автомобилей BMW при моем участии бесплатна. Тоже самое касается базовых электронных процедур в процессе ремонта.

3.Закончен маслоFAQ.

  • 1
"Изношенные, вытекающие за неделю стоянки гидрокомпенсторы, будут вытекать за ночь.
При использовании эффективного модификатора, новые гидрокомпенсаторы некоторых типов вытекают за 5-6 часов. Смущает грохот ГРМ при пуске мотора? Тогда или меняйте гидрокомпенсаторы, или сливайте масло - взвешенный в объеме модификатор стечет вместе с ним."

Стук гидрокомпенсаторов при запуске не смущает, но не вредно ли для самих гидрокомпенсаторов работать некоторое время (например, 5-10-20 секунд) без масла?

Не проверял такие интервалы) Время заполнения исправного гидрокомпенсатора маслом составляет полторы секунды, не более. Не совсем понимаю, как исправный гидрик может стучать такое время продолжительное. А если стучит - за него уже нет смысла беспокоится.

А вытекание гидронатяжителя из-за использования модификатора возможно? Цепь при запуске перескочить может?

да причём тут модификатор то? он не меняет свойства металла в аспекте олеофобности

если металл уже смочен маслом, то в общем олеофобность тут не при чем.

Каков механизм такой аномальной сверхтекучести масла с модификаторами? частички модификатора больше зазоров в плунжерной паре? и вместо равномерного зазора в 5 микрон, получаем 1 и 9?

Адская дисперсия

Какие зазоры, вы что? Видимо не читали темы про модификаторы.
Зазор плунжерной пары дизельного ТНВД составляет единицы микрон. Там вязкость и давление такие что... Зазоры в компенсаторах на порядки больше. Ну вспомните дисперсия качественного слоистого 0.25 мкм. А автор так вообще нанопудру сыпет

Edited at 2015-01-16 08:09 pm (UTC)

Re: Адская дисперсия

зазоры в компенсаторах 5-8 микрон насколько я понимаю...

а некачественного? я не понимаю физику механизма ускоренного в десятки раз вытекания масла с модификатором. :-(

предположу что даже если присутствие модификатора позволяет "маслу быстрее стечь", то наличие модификатора на поверхности металла точно позволяет при пуске меньше изнашиваться.

Интересная мысль, возможно

Присутствие модификатора при пуске заметно его облегчает не только по пусковым оборотам но и по акустическим ощущениям. Заметно мягче звук проворота и легче преодолевает трение покоя.

да я лью, можно не убеждать.

Пусть все знают

Просто поделился ощущениями и мыслями.

Хочу пригнать октавию 1.8 tsi на эйсине, скоро заканчивается гарантия, сможем чего наковырять ? Пробег 80 ткм трасса

  • 1
?

Log in