Самообразовательный блог

Previous Entry Share Next Entry
Дождались
bmwservice
Опрошенные дилеры, как показала практика общения, еще и слыхом не слыхивали... а будущее-то уже наступило. Встречаем.

С приходом Шелл привыкаем к новому дизайну канистры, базе на GTL, вникаем в допуск LL-12FE (0W30, C2)...

bmw_oil

P.S.Смотрите-ка, они еще и LL-14FE+ изобрели. Теперь вязкость 0W20 официально прописалась в моторах BMW.

Моторы те же самые - инженеры за ночь переделают N20 под "новые зазоры". Отзывную кампанию объявят, не иначе:

TITAN GT1 EVO SAE 0W -20 has been specifically designed for use in the latest generation petrol engines with BMW - N20 , inline four- cylinder , 2.0 L,
turbocharged - developed and extensively tested at BMW.


Я же раз в неделю получаю телеграммы на тему "Сергей, как вы можете рекомендовать масла SAE40 в азиатские моторы, там же другие зазоры!".
Ну вот, теперь смотрите какое чудо - 0W20 в моторах BMW. Значит там теперь тоже "другие зазоры")))

  • 1
А стоит ли переходить на него?
Езжу в автодом (не кидайтесь тапками, он рядом с моим домом и оплачиваю только работы - всего 2-3тыс рубликов) со своим кастрюлем турбодизель 5w30 из экзиста. Пробег под 100 тыс и проблем с ужором, с заводом в мороз тьфутьфутьфу никаких нет.
Теперь шелл получается нужно покупать? А то скоро оилсервис...
e83 2010г 20d

А вам кто его продаст-то?))) Пока только на картинках. Понятия не имею, что там реально в канистрах.)

Судя по этой цитате : "TITAN GT1 EVO SAE 0W -20 has been specifically designed for use in the latest generation petrol engines with BMW - N20 , inline four- cylinder , 2.0 L,
turbocharged - developed and extensively tested at BMW."
унутри канистр ФУКС/FUCHS ... фошызды... может Баварцы решили поддержать в трудные временя своих соплеменников, а не британцев.


http://www.motoroel.com/pkw/motoroel/benzin-dieselmotoren/496/titan-gt1-evo-sae-0w-20-bmw-ll-14-fe-.html



ЗЫ: пакупить сие поделие уже ,как видите, можно.

Неправильно выразился, имел ввиду шелл с аналогичными допусками и спеками вместо кастрола. Дилеру же я возил тоже небочковой бмвшный кастрол.
Новый шелл, я так понимаю, к n20 моторам приписали
Кстати, премного благодарен за журнал. Решающий довод в покупку дизельного n47, вместо бенза n52, нашел именно у вас.


Edited at 2015-01-16 11:29 am (UTC)

ВАГ тоже ушёл от кастрюля) Теперь тоже Шелл.

И инженеры Ауди оказались не менее расторопными, зазоры оптимизированы) теперь всем льют на ТО 0w30 )
Такие дела )


Ну вот! Нанотехнологии!

Охрененно ж будет, особенно уже грязным после 5w30й кастрюли моторам.

Более того, теперь они давят на владельцев (конкретно тигуанов с 2.0т точно, про остальных хз) что если вместо 0в40 0в30 не будете лить - хрен вам а не гарантия. Типа у нас какие-то особые условия в России.

Ага, а раньше лили кастрюль свой и не было особых условий, во дают )

В Ауди пока до такого не дошли, но всем НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуют лить оригинал, а другое масло если лить то они умывают руки, типа мотор стуканёт, пеняйте на себя. НУ это они так на словах, но люди ведутся в большей своей части.

инженеры, зазоры...
ишь взяли моду тесты, прожарки... умные слишком стали
Маркетологи - вот наше все
сказали 0-20 значит 0-20
Инженеры разведут блогов всяких, тока ОД работать мешают

Да маркетороги то маркетороги, но вот в Хонду густое масло не лей, точно тебе говорю :) Там именно в конструкции проблема.

Edited at 2015-01-16 01:29 am (UTC)

Так на Toyota/Lexus *UR-FE моторах именно 0w20 рекомендовано - что с ними не так?

А что с ними не так, как с другими?)

Когда уже появится масло 0w-0? Сороковка - это уже очень несовременно.

поэтому и льют двадцатку ;)

а 0w0 что то типа WD40, вода водой, но смазывает ))

Не знаю за БМВ и всех азиатов, а вот касаемо Хонды моторов серии K и R - однозначно лить 0w20, а то распредвалы крошатся, с 2001 по 2005 годы кучу моторов покрошили пока сама Хонда официально не признала, что в К-серию надо лить 0w20 или 5w20.
В L-серию также надо лить 0w20 но эти моторы от 5w40 не ломаются, просто работают чуть хуже.

Распредвалы крошатся

Если вы про стертые кулачки, то все банально, диаметр масло каналов в голове не имеет запаса на заростание коксом. Плюс кривая схема с каналами в Р.В. Когда везде каналы в постелях и паралельные.
Как вы себе представляете что при пограничном трении 20- ка будет норм а 40-ка смерть.
А уж при холодном масле тем более вязкости одинаковые, запрограмированный износ который начинается только после прогрева масла и кулачку ( на который по сути только брызжет) не хватает пяти сантистоксов?
Есть пример в мотор серии К почти с новья лили "Удачную" 40 и все в поряде!

Re: Распредвалы крошатся

Естественно дело в маслоканалах. Что за "удачная" 40-ка? :)

Re: удачная 40 -ка

Об этом значимая часть блога, Не о 40-ке а вообще об "удачных"
На счет все в поряде на 40-ке, в смысле неадекватного износа нет.

То есть, те 10-20 минут, что масло выходит на рабочую вязкость там валы по-сухому что ли гоняют? В момент запуска там от сотен до тысяч сСт. Бгг.

Вольво молодцы, вот про 0W20 из мануала свежей 2015.5 S60:

На крайнем севере стоит с mobil 1 0w40 перейти на 0w20?

Несомненно! Будет бодрей заводится!

на крайнем севере ноль отличается от ноля как-то по-особенному чоли?

На крайнем севере чаще -40 чем не на крайнем.

у масла цифра слева соотносится с точкой замерзания, а цифра справа -- с работой в прогретом двигателе, соотвесно прогретому двигателю пофигу цифра перед w, а холодному двигателю пофигу цифра после w

Ну вот я смотрю спецификации на сайте мобила
0W20 Показатель MRV при -40ºC (ASTM D4684) 9200
0W40 Вязкость на MRV при -40ºC, сП (ASTM D4684) 31,000

Попугаи (для меня) отличаются в 3 раза.
Я видел какое вязкое становится масло, полежав в холодной машине в -35 -40 ночку.
Вот и задумался.

Сергей по этому поводу говорит, что если у вас там в Арктике масло в свалялось в холодец, то надо не масло более жидкое лить, а кипятильник в поддон вваривать.

Конечно отличаются. Не надоело на глупые вопросы отвечать?

Кто сказал что север крайний, он воистину бескрайний.

Живу не на самом крайнем, но на севере.
Масло 10-40 круглый год, правда теплый гараж+сигнализация с автозапуском+ предпусковой подогреватель.
С запуском проблем нет до -50, потом просто жалко машину, бывало пробивал стойки в мороз и сайлентблоки рвал, теперь стараюсь после -40 не ездить на машине.

Лукавите, Сергей)))
По Вашей ссылке ничего с моторами за ночь не изменилось)))

Моторное масло BMW M TwinPower Turbo
SAE 10W-60. Подходит для M5/M6/Z8 с датой выпуска до 2010 г. включительно. Для M3 — до 2013 г. включительно.

Моторное масло BMW M TwinPower Turbo
Longlife-01 SAE 0W-40. Для всех автомобилей BMW M, за исключением:
- M5/M6 с датой выпуска до 2011 г.
- M3 с датой выпуска до 2014 г.

А что такое произошло в новогоднюю ночь в бмв с 2010-2011 и 2013-2014? другой термостат? или поршневая другая?

- M5/M6 с датой выпуска до 2011 г.
- M3 с датой выпуска до 2014 г.
А что такое произошло в новогоднюю ночь в бмв с 2010-2011 и 2013-2014? другой термостат? или поршневая другая?

До этого были атмосферные моторы.
С наилучшими пожеланиями,
Капитан Очевидность

Про переделали моторы, 220i актив туриер уже другие характеристики, наверно в него и можно будет лить (как им еще показывать такой низкий расход).

  • 1
?

Log in

No account? Create an account