bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Скорость реакции
bmwservice
Дождались глобальной отзывной (на самом деле - проверки, это не является безусловной заменой) по N63 - не прошло и 7 лет... Сейчас будет темой дня для владельцев. Без объяснения причин меняют некоторую часть списка, причем, обращаю внимание: по всему миру.

Не проканают ссылки на бензин, условия эксплуатации и так далее. Значит накрыло повсеместно - на российский рынок и его проблемы, крупным производителям наплевать.

Другое дело - когда довели американца. Америка оглушает суммарными продажами BMW около 300.000 единиц в год, где только моторов N63B44 старого образца реализуется больше,  чем тут всех существующих модификаций. Пара десятков тысяч владельцев эпической масложорки кого-хочешь взбодрят.

Список, однако, забавен не то слово:

"Dealership instructions include checking the timing chain for stretching and replacing it if necessary, replacing the fuel injectors, mass air flow sensors, crankcase vent lines, battery, engine vacuum pump and low pressure fuel sensor."

если это взять за предполагаемую цитату из оригинала,

The Following is Checked under the customer care package and replaced if needed:

Hot-Film Air Mass Sensors
PIEZO High Pressure Fuel Injectors
Engine Vacuum Pump
Fuel System Low Pressure Sensor/Feed Line
Fresh Air Intake Turbo Seals
Crankcase Ventilation Lines (Hoses)
Timing Chain

Battery will also be replaced on specific cars

То есть меняют только после проверки. Но все же разберем список:

1.HFM я не припомню специфических проблем с ними. Вообще. Разумеется, если за 200.000 миль там столько же гигалитров воздуха прокачали, то он может начать врать или совсем закончится. Проверяется за пять минут и меняется примерно за столько же - нет вопросов. Просто, быстро и недорого. Но только в случае, очевидно, если авто приехало с ошибкой по нему - не иначе. Без HFM атво нормально не поедет - спрашивается, много ли владельцев дождались этой манны небесной, не приехав сразу же? 1 машина на 20000, короче, подпадет под этот славный пункт.

А вот дальше...

2.Здорово, что выделили слово "пьезо", это корень проблемы. Любопытно было бы посмотреть на их "проверку" и на отбраковочный критерий. Прикол этих форсунок как раз в том, что они могут протечь в любой момент и времени на реакцию у владельца совсем не так много,  как у BMW - на глобальный чек. Это еще и надо уметь понимать, что такое "адаптация", или хотя бы научиться замечать крайне специфическое "поддымливание", а также вибрацию "на холодную" и так далее. Единственно правильное решение - повсеместная безусловная замена и так уже было с N54. Но могу представить, что категрочески неприемлема себестоимость такой процедуры для производителя - под сотню миллионов долларов. Считается просто - количество только таких моторов (не включая N54), на количество форсунок и на себестоимость + работа по замене по нормочасам. Так что уверен, что 99% владельцев уедут с теми же форсунками, что и приехали.
А вот если теперь мотор стуканет по протечке, вроде бы есть хоть какие-то шансы заменить его бесплатно. И это ценно. Но вот точно не быстро и не просто.

3.Вакуумный насос двигателя - хм, ну может быть, три замены по нему было, но снова-таки - критерий отбраковки?! Это же заметная неисправность по нему будет, или не будет, что так и будет для 99,9%.

4.Датчик низкого давления и магистраль (кусок трубки) там менялись по факту перехода на другого производителя. Чем она сейчас не та, большой вопрос.
Это чисто "проверочная" процедура "для галочки". В 99,9% случаев останется та же. Аналогично п.3. Если авто нормально приехало своим ходом - без вариантов, что замены не будет.

5.Мелочевка ниочем. Примерно тоже самое, что проверить давление в шинах.

6.Две пары ТРУБОК системы вентиляции (опять же - ПРОВЕРИТЬ). За бортом оставлены очень дорогие клапанные крышки, также входящие в систему вентиляции. Которые точно ГРЯЗНЫЕ от масляных испарений, но как их проверить. Никак. Трубки видны по датчикам давления/подсосу. Допустим. Нет ошибок - нет проблем. Это проверка?! В 99% случаев эти трубки рассохлись до состояния трухи. Они пластиковые и тонкостенные. Под капотом - от 110 градусов. Тоже самое касается подкапотного пластика. Но "проверка" этих трубок - это звучит гордо и бесперспективно.

7.Тоже крайне интересен критерий "растянутости" цепи - датчик?! Положение натяжителя? Висит "от руки"? Крышки что ли снимать будут? Да это на пол дня!
У всех X6 после 60-80 тысяч пробега она ТОЧНО на 0,5-1 зуб ушла от новой. Вопрос критерия "провисания". Вот что-то думаю, что замена будет у одного владельца из тысячи, проверим?

8.АКБ - большая проблема всех Х6. В прочем, отчасти многих нагруженных по бортовой электронике авто. 3-5 лет и АКБ на замену. А тут, скорее всего, поменяют избранные глючные AGM.

В общем, перед нами, смею полагать, очередное "мойте руки перед едой" с заботой о потребителе. "Приглашаем вас на акцию по подготовке машины к зиме".

Мне больше другое понравилось:

Про глобальный облом "Long-life" я уже говорил. И скоро поговорим очень серьезно еще раз. Обидно же - самосожжение масляных профессионалов как-то вообще тихо прошло: 17 лет "лонглайфа" - космических технологий и нанодостижений. Масла заколебались менять ярлычки. Допотопное API SF уже докатилось до API SN...
И вот вам нате: интервал вернулся на послевоенные 15000 км. Это период ХХ летней Олимпиады в Москве и автобусов "Икарус". Никого не смущает, что масло драматически продвинулось, обрело "умные" молекулы, скоро говорить начнет из под капота... а теперь - снова здорова - зашитые 15.000 км! И это при наличии встроенной системы бортового контроля качества масла, которой уже, не соврать, 10 лет(!). Все "совершенствуется", значит скоро может и заработает.

Additionally, the service interval would be shortened to nearly half, with a 12 month/10,000 mile (16,000 km) check-up instead of the long-life treatment the BMW had been maintaining up to that point, requiring a check every 2 years and 15,000 miles (25,000 km).

Ну это ладно, умиляет вот такой штрих: чтобы масло ело меньше, добавьте литр выше нормы.))) Слушайте, а как же "опасность перелива". Бгг...

In June of 2013, dealerships had received a service bulletin regards to the N63 powerplant, which amended the oil capacity requirements of the engine, adding a full (1) US quart to the capacity of the motor, citing "increased oil consumption" in the twin turbo V8.

P.S.Довольно скоро, сообразно располагаемому свободному времени, будет умопомрачительная статья цикла "про масло". Затмит все ранее тут читанное, как Луна - Солнце.))) Stay tuned.
P.P.S. Завтра 99,6FM в 18:00 часов msk.

  • 1
Врач ласково взглянет, а больному уже легчает...а вы глумитесь над официалами...уверен на 100% что им еще бесплатные карамельки предложат и куллер с водой

Сдаешь старый х6!

Скидка по утилизации при покупке нового?

За женщин - физиков, который пьют до потери реакции!

До потери сопротивления, в оригинале

Это он с химиками спутал)

А мне больше понравился Ваш эфир, когда Вы о нем не упоминали заранее в своем блоге. Больше интересных вопросов по-моему было, а не каждый раз один и тот же вопрос: "у меня расход 1 литр на тыщу, это нормально?" или "а в АКПП масло надо менять?"

Про масло в АКПП... это ж хит каждой передачи. Полагается, что исчерпывающий ответ на этот вопрос можно дать за 15-20 секунд) В то время, как часа за два можно обсудить только основные положения)

> I took mine in for the routine service yesterday and was hit with this recall that is a 38 hour service
ну если там действительно 38 норма-часов, то за это время можно наверно и крышки снять и трубки все поменять - тем более что при таком влете на оплату работы стоимость запчастей становится наверно несущественной...

> The dealership is instructed to provide a loaner car of equal or higher class to the customer
на сколько ж это все растянется при 100% покрытии владельцев...

Я вот что-то думаю, что замена цепи без снятия голов только через расклепывание. Очень интересно, что уж там, в свете указанной акции)

умопомрачительная статья цикла "про масло"

Про масло ВАНГУЮ:
Берем "Классное"(ну чтоб долго не расписывать) моторное,
не путать с оливковым холодного отжима,
масло и ... и ... все! Раз и на всегда!
Далее раз в N т.км\мотор_часов\попугаев меняем... ...ФИЛЬТР!
и добавляем флакон присадок, ценой литра не дорогого масла.
Угадал?)
P.S. А масляные(моторные\бензиновые) профессионалы что после новостей вымирают? Может нужно их занести в
Красную Книгу и не обижать как вымирающий вид?

Edited at 2015-01-12 09:36 pm (UTC)

Re: умопомрачительная статья цикла "про масло"

Я запомнил) Вангование в камментах чревато боком - все ж пишется)

(Deleted comment)
>>простые негры подали коллективный иск
простые негры Рабинович и Моисеевич )

А в чем заключается глючность AGM аккумуляторов? И какая есть альтернатива?

Присоединяюсь к вопросу. А то мой оригинальный кислотный подаёт признаки желания уйти на покой, а на замену ему предлагается только оригинальный же AGM.

Растяжение цепи даже на велосипеде меряется элементарнейшим образом: шаг цепи известен, меряем 10-20 звеньев и смотрим (даже девайсы элементарные есть для замерения по 1му звену - влазит эта хреновина - потёрта, но сойдёт, влазит эта - совсем швах).

Ну так это надо снять её. А там уже при наличии новой сравнение вообще тупо на глаз.

Отнюдь, главное, чтобы доступ хоть какой-то был к свободному месту (без зубьев). Думаю, есть такое место куда относительно легко долезть.

опять же у вага есть окошко, в которое видно на сколько рисок выдвинут натяжитель..

У вага в моторах есть электронный датчик на эту тему, который показывает угол отклонения камшафта от идеальной позиции, а значит косвенно указывает растяжение цепи, все уже знают, что до 4 градусов всё ок, 4 и выше нужно напрячься и собирать бабосы на замену цепи, планок успокоителей натяжителей и прочего, ибо может быть перескок.

Я про 2.0 и 1.8 TFSI

Так ДПКВ - вроде бы не новость.

не новость, только вот назовите пример, где любой может посмотреть насколько растянута цепь, без разбора, мотора и даже без езды в сервис ?

>>чтобы масло ело меньше, добавьте литр выше нормы
Нельзя ли добавить отдельный маслобак и систему автоматического поддержания уровня масла? Это технично решило бы проблему :)

  • 1
?

Log in