Самообразовательный блог

Previous Entry Share Next Entry
Нетленки
bmwservice
Попадаются просто бесподобные публикации. При всем желании, не смог бы выдумать лучше. Каждая строчка - шедевр копирайтера.

http://www.atvsalon.ru/article18.html

"Повышенные температурные режимы и длительные нагрузки приводят к тому, что обычное автомобильное масло, залитое в мотор ATV, теряет вязкость, становясь более жидким, а значит не обеспечивает необходимое давление в системе. Скорая смерть мотора гарантированна!

Ещё одна особенность ATVшного «двигла» – это работа на высоких оборотах. К примеру, для автомобиля нормой считается 2500-3500 об/мин, а квадрик только начинает трогаться с этих оборотов! Средний же рабочий режим лежит в пределах 6000-7500 об/мин. И обыкновенное автомобильное масло не в состоянии длительно работать в таких условиях: оно не просто теряет свои смазывающие свойства, а начинает выгорать, оставляя маслянистый налет и нагарна внутренностях мотора. А это приводит к закоксовке масляных каналов и залеганию поршневых колец.


Но и это еще не всё. В большинстве моторов современных квадроциклов присутствует так называемое сцепление в масляной ванне (его ещё называют «мокрым сцеплением»). Обыкновенное автомобильное масло является для фрикционных накладок сцепления убийственной жидкостью! "


А вывод, господа, буквально следующий: "спецмасла" для ATV настолько "спец", что превосходят "автомобильные" масла буквально на голову и буквально по всем направлениям. Ни один нормальный автовладелец, после чтения столь убедительных публикаций, не зальет в свой автомобиль агрессивную, теряющую вязкость, не работающую на высоких оборотах, растворяющую лак и органику автомобильную дрянь. Зачем, когда есть сногсшибательные масла для квадроциклов!

Вот только секрет столь волшебных свойств, обладатели священного масляного Грааля не раскроют и под пытками. Просто не знают.

UPD:
http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/12/01/615291-sem-fatalnyih-mifov-navyazyivaemyih-avtomobilnoy-reklamoy.html

Залить отрекламированное по телевизору масло вместо рекомендованного – верный путь остаться без гарантийного ремонта в случае каких-либо неприятностей с мотором.
«Залейте наше масло – и мотор вашей машины чист как новенький»! Заливаем это замечательное масло в мотор, и так прекрасно работающий на рекомендованной производителем смазке, и… получаем проблемы! В виде вдруг помершего масляного насоса. Или, не дай бог, проблем со смазкой цилиндров.

Все просто: масло с высокой моющей способностью стало интенсивно растворять никому до той поры не мешавшие отложения в закоулках системы смазки. Но чудес не бывает: растворенная в одном месте грязь рано или поздно выпадет в осадок в другом. И никто не гарантирует, что при этом не засорятся, например, масляные каналы в блоке двигателя. Со всеми вытекающими последствиями. А спровоцирует эту беду исключительно внушаемость автовладельца на сладкие песни рекламщиков. Ведь в роликах о возможных неприятностях от смены марки масла не рассказывают в принципе.


  • 1
Прекрасно!

Но на 90% потребителей оказывает влияние)

Скорей на 95%-98% или выше.

Э-э-э а вывод-то какой? Можно лить масло от ATV в авто и обратно без проблем?
Я, как мотоциклист, тоже думал, что должно использоваться "свое" масло для мото и atv двигателей. Действительно, хотя бы из за повышенных рабочих оборотов и скорости их изменения. А учитывая весь зоопарк конструкций мотодвигателей (v-твины, оппозиты, воздушники), там, вообще, каждому мотоциклу должно быть свое масло.

Я до знакомства с bmwservice.livejournal.com тоже думал, что у дизелей какое-то особенное масло.

А масло тут причём? Ему всё равно на обороты, главное что б насос и каналы позволяли прокачать нужное количество для смазки. Рабочая температура чуть ниже или схожая с автомобильными двигателями, следовательно и вязкость. Материалы использовавшиеся для двигателей одинаковые. Физика одинаковая. Да, может ряд присадок других использоваться, но в остальном всё одинаково. Это как масло для жарки, есть подсолнечное, есть оливковое, и разные сковородки))

Масло "мотоциклетное" - это миф. Сколько было мотоциклов (от спортов до Харлея) - все ездили и ездят на обычном моторном.

А нужно просто посмотреть, какие вещества в масле какие задачи пытаются решить. Посмотреть особенности конструкций двигателей и типичные режимы эксплуатации. И вот если взвесить все параметры, то я не исключаю, что возможности хорошего масла, идеально подходящего для городского хачбека, для спортбайка будут просто избыточны. Потому что основные нагрузки для масла возникают не при вваливании на всю душу, а при многочасовом молочении на холостом ходу в типичном режиме городской эксплуатации дом-ашан-работа.

В первом приближении можно сказать, что в байковском масле нет ничего специфически байковского. Ну по крайней мере, если рассматривать четырёхтактники. Для двухтактников, вероятно, нет необходимости в запасе долгоиграющих присадок, потому что масло вылетит в трубу раньше, чем они успеют сработаться. Да и высокая зольность ни к чему. Для дизелей возможно есть специфические требования по моющим присадкам. В общем, различия вертятся вокруг этого, если не считать маркетингового тумана специфичности.

логика обратная, кстати...выше обороты- выше давление масла, выше скорость его циркуляции, лучший отвод тепла от пар трения, большая скорость движения пар трения- прочнее масляный клин, можно лить более дешевые минеральные масла.....вот если бы домохозяек разводили бы на точно что средняя температура масла в моцике- ОГОГО какая, и дешовые масла просто выгорают, то в этом была бы логика

Так и есть, быстрее циркулирует, только и масло должно иметь меньшую вязкость при этом.
Я убежден, что автомобильное масло убьет современный японский байк, достаточно быстро. Я не говорю про совкоциклы и тихоходные чопиры. Но в двигателе, где с одного литра снимается без всяких турбин более 180 лошадей не стоит использовать масло для автомобиля.
И у меня тоже есть сильное впечатление, что присадки в автомобильном масле прикончат фрикционы в мокром сцеплении достаточно быстро.
Вывод, как ни странно совпадает с тем, что по ссылке - если у вас новый японский байк или ATV на гарантии, не надо выпендриваться и лить все что заблагорассудится, так как мнение bmwservice в гарантийном сервисе не прокатит.

Edited at 2014-12-29 01:11 pm (UTC)

что значит, менее вязкое масло??для авто спектр масел гораздо шире от 0w10 до 20w60....ну и говорить, что нагрузки в движе, разгоняющем 1500кг до сотни за 6 секунд, какие то ущербные по сравнению с нагрузками в моциках -странно...тем не менее, в субарики, бехи, эволюшены не разваливаются от "моторных" масел .....

Я вам открою ТАЙНУ - Они одинаковые все.    Тока тссссс.


Обыкновенное автомобильное масло является для фрикционных накладок сцепления убийственной жидкостью!

Как владелец моцика с мокрым сцеплением в молодости долго ржал.

нутычо, там же антифрикицонная присадка! они же не будут фрикционировать!

Ну и тардиционно: Тест прожарки квадроциклов ничего не значит

убийцы... ой не могу перестать смеяться....

Первый абзац особенно шедеврален имхо.

Как владелец мотоцикла скажу свой опыт: лил в высокооборотистые (13-14 тыс красная зона) мотоциклетные моторы простое моторное масло, обычно дизельное и без "скользких" присадок чтобы сцепление не проворачивало - полет нормальный.

Более того, есть коммерческие масла, сертифицированные под Jaso MA (мотоциклы с мокрым сцеплением), например Rotella T6. В США мотоциклисты любят лить в мотоциклы дизельное масло.


ну вот у меня сомнения что шелл 5в40 попав в мотоцикл ничо не натворит

Ничего не натворит, проверено. Хотя не надо ничего выдумывать, надо просто открыть мануал по мотоциклу.

На всех моих японцах было написано "лить масло не ниже API SH" и таблица вязкости в зависимости от температуры окружающего воздуха, ни слово про "мотомасло" или про "специальное масло для больших оборотов".
На Харли-Девидсонах написано "если под рукой нет масла Х-Д то лейте любое дизельное" и опять же таблица вязкости, и как раз на воздушниках Х-Д нужно вязкое масло (в50 минимум).

Если в мануале на твой мотоцикл написано по другому - ну тогда покупай что написано, хотя я только единажды видел мануал, где была рекомендация к Jaso MA и то ТОЛЬКО применительно к сцеплению.

А Шелл 5в40 я несколько лет лил в Хонды.

Лучше читать рекламу масел для спортбайков. Там денег поболее крутится, соответсвенно шедевры более зачетные.

Свои 5 копеек на тему.

"Повышенные температурные режимы и длительные нагрузки приводят к тому, что обычное автомобильное масло, залитое в мотор ATV, теряет вязкость, становясь более жидким, а значит не обеспечивает необходимое давление в системе. Скорая смерть мотора гарантированна!
На самом деле это звучит как :"Слышал звон, но не знаю где он". В мотоциклах коробка передач в общей масляной ванне. Уже не один тест отработки видел. Всё что было загустителями и депрессорами - беспощадно размалывается шестернями коробки и масло теряет довольно существенно в вязкости. А вот в настоящем трансмиссионном, которое заливается в коробку загустителей нет, а есть только густая база. Но не думайте, что в настоящей мотоциклетной синтетике густая база! База на том же священном мотыле 7100 порядка W25-28 (судя по тестам), всяко ниже чем надо мотоциклам.
Я лично на лето буду пробовать сезонное масло SAE50, лишенное загустителей. А покамест и лукойл устраивает.
Про сцепление - то же бред. Большинство моторных масел нормально переварятся рабочим сцеплением. Главное чтоб ACEA A3 и (или) A4 было. A1 и A5 - нежелательны. Один малозольный, другой содержит заменители ZDDP, которые сцепа не одобрит. Могу ошибаться насчет последних, поправьте если не так. В общем это специфические масла.
С молибденом и реметализантом шикарно работает, ниче не скользит. А вот у друга с молибденом на чопере имело место проскальзывания сцепления при полном газу (наверно слишком крутой момент и слабый запас по сцеплению для использования масел с антифрикционными присадками), мот довольно свежий. Хотя отметил, что работа коробки стала помягче. Но лить его больше не будет.

С группы контакта

Пред история. CB400 - старый мотоцикл хонда cb400, объем 400 кубиков, 53 лошади. Год выпуска - 89-98 примерно.
В мото среде ходит миф, что любая жидкость не мотыль - это смерть всего!

Привет всем. Подскажите кто какой антифриз в сибишку льёт. Понятно что лучше мотюль, Но может есть что подешевле и нормального качества? и сколько нужно его в сибиху?

Слышал машинный антифриз не очень подходит для мопеда!какой то специальный

Другая группы, мотоцикл сузуки бандит примерно тех же годов. В мануалах к ним указано как правило API SE,SF и вязкость 10w40-20w50. Но на старых мотах зазоры такие, что на 10в40 тарахтят безумно уже...

Что скажете о масле castrol 10w40,На бандит?
Я бы не советовал, это масло не для высоких оборотов
а что скажеш о мотюль 5000 10в40? (полусинтетика)
7100 советую! (полная синтетика)

Зомбирование страшной степени у народа просто!

Edited at 2015-01-08 08:43 am (UTC)

Выбор масла для Мотоцикла.

Всем привет, товарищи знатоки) зачитался этой темой про масла для мотоциклов и понял для себя что не могу решить что лучше взять для Honda Steed 400 круизёр, допуски завода по маслу API SG 10W40. Присматриваюсь к маслам татнефть полусинтетика, подходят 2 масла, Прогресс с допусками API SG/SH/CD 10W40 и Профи API CF-4/SG/SH (это какое то более дизельное по описанию) 10W40. Что лучше взять? или может что то другое посоветуете. Спасибо!

Re: Выбор масла для Мотоцикла.

Зависит от температуры использования. Если жаркий город - 50-ку. Хотя падение вязкости после шестерен кпп никто не отменял. С пробегом вязкость падает и двиг с коробкой громче.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account